Сделай фотки.По поводу принципа, ты попал в точку. Насчет непонятки дружбана Васи, замечу следующее. Он сам оформлял заказ, кажись еще весной, без меня. Из заплаченных им 16900 Евро, я бы минусовал красивые, но бесполезные диски HUTCHINSON (нужны, только при цетр.подкачке на ходу), по 620Евро, двойную систему вентиляции картеров всех четырех порталов, вместе с ресиверами, всю систему ручного тормоза, задние суппорта, с комплектом колодок от гелика, все подшипники (утрирую) и сальники. На вскидку (уже знаю ихние цены), такой установочный комплект, должен стоить у них не более 8500 Евро. Если отнять еще штатовский г/у тормозов с комплектом мега-дорогих шлангов с фитингами, тогда вообще "дешево" получается. 7150 на оба моста.
Купить хорошие лапландеры, за 4000 Евро не возможно. В продаже один мусор. Убедился уже трижды. Реставрация стоит очень дорого. Любую з/ч надо ждать 2-3 недели, в отличии от тибусовских (2-3дня) есть позиции, которые вообще нельзя заказать. Плюс инсталляция лапландеров, у меня, стоит в два раза дороже, чем инсталляция Тибусов.
Берем калькулятор и считаем. Особой выгоды не вижу.
Совсем забыл, в среду приезжает ко мне Дима с Киева, для профилактики его Тибусов на 79й Тойоте. Интересно будет глянуть.
Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71
Автор
BOX4x4
, 18 Jul 2014 20:02
Сообщений в теме: 109
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2014 - 02:16
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2015 - 20:36
Фотосессия наверняка была,поделись.
Юра, фото сессию не делал, так как ничего особенного там нет. Вырванные шпильки крышки нижнего шкворневого и убитый шрус. С проблемой разобрался. Дело в том, что из-за огромного вылета (плеча) очень сильно страдает шкворневой узел. Тибусовцы знают об этой проблеме. На Деф и Гелик, у них есть дополнительные рычаги-усилители на шаэсах. На Тойоту, разработка пока в планах. Звонили им по пять раз в день. Морозятся, не берут трубу. Пришлось задействовать знакомого в Германии. Если не предложат ничего, в ближайшее время, придется изготавливать самому. Вот такая печалька.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2015 - 19:56
Я вот тоже задумался о головотяпстве своих механиков, хотя доверяю им полностью. Сегодня была часовая планерка с утра. Рассказал о случившемся всей бригаде . По словам заказчика, мы были первыми и последними, кто крутил шпильки шкворневых чашек, 8 месяцев назад,
Интересует мнение форумчан, могут ли раскутиться гайки, посаженные на лактайт, прошлым летом, или заказчик ищет крайнего.
Спасибо за конструктив.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2015 - 21:06
Я вот тоже задумался о головотяпстве своих механиков, хотя доверяю им полностью. Сегодня была часовая планерка с утра. Рассказал о случившемся всей бригаде . По словам заказчика, мы были первыми и последними, кто крутил шпильки шкворневых чашек, 8 месяцев назад,
Интересует мнение форумчан, могут ли раскутиться гайки, посаженные на лактайт, прошлым летом, или заказчик ищет крайнего.
Спасибо за конструктив.
Занимаясь монтажем редукторов вы много чего доводили своими силами, и выходит что если вы все собрали, то заказчику не надо периодически проводить ревизию ходовой, и тем более что производитель должен был обеспечить набор разгрузками для нижних шкворневых, как для LR и Геликов. Шпильки вполне могли потянуться от чрезмерных нагрузок.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2015 - 08:08
Я вот тоже задумался о головотяпстве своих механиков, хотя доверяю им полностью. Сегодня была часовая планерка с утра. Рассказал о случившемся всей бригаде . По словам заказчика, мы были первыми и последними, кто крутил шпильки шкворневых чашек, 8 месяцев назад,
Интересует мнение форумчан, могут ли раскутиться гайки, посаженные на лактайт, прошлым летом, или заказчик ищет крайнего.
Спасибо за конструктив.
Сказать что Выноваты Тыбусовцы, что это изменит??
В любом случае крутили вы, Tybus та известная и именитая. Для клиента спросить легче с вас.. а не бегать по Гаагским судам или перегружать Тел.линии..
Но это такое... Разберетесь...
Интересен другой момент (С вашего позволения): С первого дня как ты открыл тему не однократно поднимался вопрос про усиление Шеек и усиление Шкворней, но в тот момент актуальнее было натяжка тросика и всякие мелочи...
В чём проблема самому сделать такой Усилитель?? Денег не хватило или...
Не в обиду но такой девайс (Усилител шкворней)
Я бы поставил бесплатно, в подарок такому золотому клиенту (Золотой потому что все понимаем, за такой тюнинг-работу денег отвалено не 100 или 200 У.е и дольнейшое ТО то исключительно у вас.. А Может уже последнее после стольких дефектов.).. От имени СТО!! Обошелся бы этот каких та вшивых копеек, за то не имел бы проблему, не спрашивал бы на форуме у кого руки кривее, а спал бы себе Спокойно не переживал что у клиента по дороге колесо отвалиться..
Сорри если резка...
- BOX4x4, Деда, Student и 3 другим это нравится
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2015 - 09:38
Вот читает тему mexanik, можно комент от тебя.
Володя, мне непросто на расстоянии и без фото понять суть, но если рвет шкворневой узел то очень правильное простое решение которое выложил Crawler, с таким усилением весь узел получит жесткость и не будет играть, кстати аналогичный способ усиления шкворневого узла применили на последнем кубике G класса, обрати внимание на видео о нем.
- BOX4x4 это нравится
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2015 - 10:17
Володя, мне непросто на расстоянии и без фото понять суть, но если рвет шкворневой узел то очень правильное простое решение которое выложил Crawler, с таким усилением весь узел получит жесткость и не будет играть, кстати аналогичный способ усиления шкворневого узла применили на последнем кубике G класса, обрати внимание на видео о нем.
Только там на гелике эти рычаги стоят снизу моста и видно по профилю что они чугунные для жесткости.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2015 - 13:52
Прошу прощения но как владелец вторых тибусовских порталав могу сказать только то, что регламент ТО не кто не отменял. Сколько машина проехала с осени? Хозяин порталов ездит жестко (видел лично).Соответственно и уделять внимание ходовой нужно чаще. Это-же боевая машина а не паркетник.
- BOX4x4 и Artsmith это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2015 - 14:58
Я вот тоже задумался о головотяпстве своих механиков, хотя доверяю им полностью. Сегодня была часовая планерка с утра. Рассказал о случившемся всей бригаде . По словам заказчика, мы были первыми и последними, кто крутил шпильки шкворневых чашек, 8 месяцев назад,
Интересует мнение форумчан, могут ли раскутиться гайки, посаженные на лактайт, прошлым летом, или заказчик ищет крайнего.
Спасибо за конструктив.
Володя при жесткой эксплуатации локтайт на болтовых соединениях бывает и раскручивается, особенно это видно там где есть вибрации, толчки и шкворня это как раз то самое место. Есть опыт обслуживания фирменной техники в корпорации Стиоми-Холдинг.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2015 - 16:02
Конечно на локтайте могут! Ту зачастую железо рвет, а Локтайт это даже не сварка и не краска как раньше ставили. И еще одно, такие соединения на Локтайте держат долго только когда они неподвижны и на них приходится минимум вибраций, иначе герметик трескается со временем и узел требует регулярного тех обслуживания.Интересует мнение форумчан, могут ли раскутиться гайки, посаженные на лактайт, прошлым летом, или заказчик ищет крайнего.
Спасибо за конструктив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей