Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71
Автор
BOX4x4
, 18 Jul 2014 20:02
Сообщений в теме: 109
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2014 - 14:56
Так утверждали ORC, если Вам это что-то говорит. Возможно в третьем релизе порталов Тибус уже пофиксил проблемы.
Если не ошибаюсь, это тюнеры немецкие, которые в основном на мерсах специализируются.
Нет, про не работающую подкачку я реально с интересом спросил, так как было время очень пристально смотрел на Тибусные порталы, но жаба + много "НО" + здравый разум победили. Мое личное мнение, что порталы должны не только увеличивать клиренс, но еще и добавить надежности. В случае с "лапами" - вроде так и получается. В случае с порталами (в данном случае Tibus) - предмет подлежит тщательному изучению
- BOX4x4 это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2014 - 16:02
Если не ошибаюсь, это тюнеры немецкие, которые в основном на мерсах специализируются.
Нет, про не работающую подкачку я реально с интересом спросил, так как было время очень пристально смотрел на Тибусные порталы, но жаба + много "НО" + здравый разум победили. Мое личное мнение, что порталы должны не только увеличивать клиренс, но еще и добавить надежности. В случае с "лапами" - вроде так и получается. В случае с порталами (в данном случае Tibus) - предмет подлежит тщательному изучению
Совершенно верно, ORC строит в основном МБ 461-463, так вот с их слов - подкачка там нерабочая. Они их устанавливают, как порталы норм, а с подкачкой есть конструктивный просчет.
- BOX4x4 это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2014 - 19:16
Zura, ты правильно заметил, течь была именно с того места, где дорабатывались шайбы. Но, оказывается, кроме подгонки, по плоскостям, надо было сделать еще проточку под незначительный радиус литья корпуса чулка. Обнаружить такой нюанс при первой установке, невозможно. Увидел эту бочину, производителя, после полной разборки портала и тщательной очистке плиты от герметика. На фото видно, пятно контакта.не понятно одно: почему течет масло..(объясняю свой вопрос, а то звучит как-та глупо) по конструкции между мостом и редуктором стойт переходная плита (Шайба) внутренним сальником.. (в чулке моста сальника нет,ну и в портале тоже).. при пропускании сальника по идей масло некуда не должно вытечь.. оно должно стекать в бортовой редуктор (похожая проблема как в моноблоках, сальник между КПП и РК, после чего начинается теч со всех дырок)... может это уплотнение между Чулок-Шайба-Портал?? это не та сторона которую подгоняли по плоскости?? (тоже было такая проблема с течи.. решилось дорогим герметиком викторрейнц, наполнителям трешин.. намазал и все минусы с неровностями исчезли..
ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника )
Лично у меня претензий к качеству изготовления самих порталов нет. Но есть осадок, наверное к смежникам, которые поставляют не апробированную продукцию. Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.
Прикрепленные файлы
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2014 - 20:28
Скин пожалуйста чертеж если можно.. Я меня есть рабочий чертеж порталов (сделал в 2 версиях: в Солиде и в Катиа), ну вот от таких переходных плит размеров не было(ну и чулка не было под рукой чтоб замерить).. буду шас подгонять..Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.
Заранее Спасибо!!
про тормоза: а если добавить на кардан?? это так, мысли..
А так главное что всё обошлось легким испугом...
Сообщение отредактировал zurabau: 22 July 2014 - 20:29
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2014 - 12:10
Володя, привет.
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).
Если интересно могу дать телефон пообщаться.
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).
Если интересно могу дать телефон пообщаться.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2014 - 19:27
Привет Саня. С тормозами у нас проблем нет, кроме ручника. Шрусы и полуоси тоже установлены усиленные. Скинь, пож., тел в личку, с удовольствием пообщаемся. СпасибоВолодя, привет.
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).
Если интересно могу дать телефон пообщаться.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2014 - 20:39
Со слов, ощущения владельца Василия: "Едет просто бомба". Любые грузовые колеи берет. Езда перешла в расслабон. Подумываем перейти на 35ку. Пока все ок. Запланирована замена масла в порталах. Так как, после пробега в 250км, оно сильно потемнело. Ищем подходящий диск, на запаску.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 21:49
Машинка, за это время, эксплуатировалась серьезно. Пробег уже 3000 км. Есть первая серьезная проблема. Не выдержал сальник. На обеих сторонах. Шрусовская смазка, смешалась с трансмиссионным маслом картера шестерен. Один игольчатый подшипник, из 16-ти по кругу, лопнул. Оригинальные подшипники шкворней, ушли в мусор, из-за огромного плеча (вылета оси). Поворотную опору, нижнего шкворневого, пока, на Тойоту не поставляют тибусовцы. Есть только на кубик и деф.
У моего знакомого, Димы, с Киева, который устанавливал порталы в Германии, тремя месяцами ранее, на родном КБ ТИБУС, тоже проблемы. Развалились в хлам, задние игольчатые подшипники, паразитных шестерен. Убив, при этом все шестерни. Ему выслали, неделю назад, по гарантии два комплекта, стоимостью 1300 Евро.
Саня Баркас, в курсе этой темы и может подтвердить.
У моего знакомого, Димы, с Киева, который устанавливал порталы в Германии, тремя месяцами ранее, на родном КБ ТИБУС, тоже проблемы. Развалились в хлам, задние игольчатые подшипники, паразитных шестерен. Убив, при этом все шестерни. Ему выслали, неделю назад, по гарантии два комплекта, стоимостью 1300 Евро.
Саня Баркас, в курсе этой темы и может подтвердить.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 22:14
Володя, спасибо! Если по поводу игольчатых можно грешить на производителя, то выход из строя шкворневых свидетельствуето том что заводские настройки тойоты не выдерживают больших нагрузок дополнительного либо чрезмерного вылета (выноса).
А сальник чулка чего вылетел?
А сальник чулка чего вылетел?
- BOX4x4 это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2014 - 22:27
Наблюдая, со стороны, за всем этим движением, у меня сложилось стойкое мнение. Для Гелендвагенов и Дефов и них все в ажуре. Чего нельзя сказать про Тойоту. Они лоханулись уже много раз. Даже не знают, или не подозревают, что на Тойоте были короткие и длинный ШРУСЫ (по шкале NGK, ТО15, или ТО30). Это заметно, по рабочей зоне сальника, который "крутился" по шлицам. Все сфотографировано в разных ракурсах. Есть готовый пакет схем улучшайзинга с использованием двух сальников с ТЛК60, которые чудом совпали по размеру посадки вала тибусовкого шруса. На все, про все ушло двое суток.
Завтра расскажу, о не соосности.
Выходит - 160-220, в зависимости от резины и диска. А это гипер ненормально.
Завтра расскажу, о не соосности.
Вован, я раз пять перемерял нормальный вылет.Володя, спасибо! Если по поводу игольчатых можно грешить на производителя, то выход из строя шкворневых свидетельствуето том что заводские настройки тойоты не выдерживают больших нагрузок дополнительного либо чрезмерного вылета (выноса).
А сальник чулка чего вылетел?
Выходит - 160-220, в зависимости от резины и диска. А это гипер ненормально.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2014 - 18:29
Да, поворотные кулаки и шрусы производства Тибус. Их главный проектировщик допустил ошибку. Обнаружилась она, только вчера, при полной разборке поворотных кулаков. Дело в том, что на фиксирующей втулке, явно видна нехватка шлицевой части, порядка 5мм. Эти же, "лишние" 5мм шлицов с другой стороны, как раз попадают в зону работы их сальника. Поэтому принял решение: проточить "кастрюлю" поглубже, (благо тело позволяло) и перевтулить на уже два сальника, правильно развернув их, к разным картерам.
Координатчик, который производил работы, сообщил мне, что была большая несоосность. В одном -0.7, во втором -0.3.
Фотки, есть. Но по тех. причинам, сегодня скинуть не смогу.
Координатчик, который производил работы, сообщил мне, что была большая несоосность. В одном -0.7, во втором -0.3.
Фотки, есть. Но по тех. причинам, сегодня скинуть не смогу.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2014 - 20:13
Скидываю фотки моих исправлений косяков. На чевертом фото, тотал разрушения шестерен киевской 70ки из за непонятного производителя игольчатого подшипника... Так как, на нашей машине, при пробеге 3000км, уже лопнула одна обойма, решили заказать оригинальные японские NTN, все 16 штук. Рекламации, уже отправлены тибусовцам. У меня сложилось такое мнение об этом тюнинге... Конструктор-инженер, молодчина, переделывает третий раз. Исполнители-литейщики и поставщики китайских комплектующих, портят всю "малину".
And, качественного видео, пока нет. На 38.5 богерах, эта машинка спокойно едет в ураловской колее.
And, качественного видео, пока нет. На 38.5 богерах, эта машинка спокойно едет в ураловской колее.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 11 September 2014 - 20:19
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2014 - 21:35
...Рекламации, уже отправлены тибусовцам. У меня сложилось такое мнение об этом тюнинге... Конструктор-инженер, молодчина, переделывает третий раз. Исполнители-литейщики и поставщики китайских комплектующих, портят всю "малину".
Почитал...пришел к выводу,что не стоит таких денег этот металлолом.Конструктор третий раз переделывает-это похоже расп...дяйство.
Я китайцам заказывал изготовление разных узлов и агрегатов к городским автобусам(Эталон,Богдан)-качеством,надежностью и долговечностью не я-клиенты довольны.
Дело портят всегда заказчики-что закажешь то и получишь.Это знаю не по наслышке.
Как по мне хитрят Тибусовцы )
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 12:45
Володя! Я так понимаю, что довести до "ума" творение рук немецких это уже дело принципа. И это правильно. Тем более, что "земляк" попал в непонятку. Но скажи откровенно, не проще ли и дешевле взять "лапландеры". С твоими возможностями и головой обслужить и поехать "С Богом"?
- BOX4x4 это нравится
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2014 - 20:45
По поводу принципа, ты попал в точку. Насчет непонятки дружбана Васи, замечу следующее. Он сам оформлял заказ, кажись еще весной, без меня. Из заплаченных им 16900 Евро, я бы минусовал красивые, но бесполезные диски HUTCHINSON (нужны, только при цетр.подкачке на ходу), по 620Евро, двойную систему вентиляции картеров всех четырех порталов, вместе с ресиверами, всю систему ручного тормоза, задние суппорта, с комплектом колодок от гелика, все подшипники (утрирую) и сальники. На вскидку (уже знаю ихние цены), такой установочный комплект, должен стоить у них не более 8500 Евро. Если отнять еще штатовский г/у тормозов с комплектом мега-дорогих шлангов с фитингами, тогда вообще "дешево" получается. 7150 на оба моста.Володя! Я так понимаю, что довести до "ума" творение рук немецких это уже дело принципа. И это правильно. Тем более, что "земляк" попал в непонятку. Но скажи откровенно, не проще ли и дешевле взять "лапландеры". С твоими возможностями и головой обслужить и поехать "С Богом"?
Купить хорошие лапландеры, за 4000 Евро не возможно. В продаже один мусор. Убедился уже трижды. Реставрация стоит очень дорого. Любую з/ч надо ждать 2-3 недели, в отличии от тибусовских (2-3дня) есть позиции, которые вообще нельзя заказать. Плюс инсталляция лапландеров, у меня, стоит в два раза дороже, чем инсталляция Тибусов.
Берем калькулятор и считаем. Особой выгоды не вижу.
Совсем забыл, в среду приезжает ко мне Дима с Киева, для профилактики его Тибусов на 79й Тойоте. Интересно будет глянуть.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 14 September 2014 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей