Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71
Автор
BOX4x4
, 18 Jul 2014 20:02
Сообщений в теме: 109
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 20:59
Володя, а как, учитывая нестыковку по плоскостям, ведут себя и другие редукторы? Тогда, по идее, везде так придется делать... На всех плоскостях... И как от этого пострадает гарантия и как к этому отнеслись ТИБУС? И это... асе эти тросики, пыльники и рычажки... как они в грязюке? По идее надо из постоянно обслуживать? Спасибо)
И это... прости меня, убогого... а как это - срезать ось ступицы???
И это... прости меня, убогого... а как это - срезать ось ступицы???
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:11
Костя, скорее всего, у разработчиков набита рука на мерсы и роверы. Где-то в нете, видел эти шайбы, с такой же проточкой, как у меня. Тросики и рычажки чего? Если ручника, так там все упрятано под днищем. Если вентиляция, так передние выведены на уровень крыла с сапунами от 80ки. Задние, по стандарту, в зону родной вентиляции заднего редуктора. Сечение обеих контуров 8мм, в отличии от заводских 4.Володя, а как, учитывая нестыковку по плоскостям, ведут себя и другие редукторы? Тогда, по идее, везде так придется делать... На всех плоскостях... И как от этого пострадает гарантия и как к этому отнеслись ТИБУС? И это... асе эти тросики, пыльники и рычажки... как они в грязюке? По идее надо из постоянно обслуживать? Спасибо)
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:25
Заказчик проекта, очень переживает, по поводу течи масла. Я его очень понимаю. Будем завтра искать причины и устранять.
Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...
Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:42
наверное деньги некуда девать, или что-та другое..за эту суму вполне можно было купить вторую 70-ку, купить 2 пары мостов вольво с разнимы редукторами и поставить на 2 машины( скоростные и тяговые).. и ничего не надо было бы не точить, не придумывать и не откуда ничего не текло-бы.. но это Я так..Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...
а по делу, то всё Круто!!! а течь это дело такое, устранимое..
РЕСПЕКТ!!!!
про гидро тормоза пару слов если можно..
+ пару вопросов: сколько и какое масло туда заливается??
какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
- BOX4x4 это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:49
Костя, всегда помню. Кроме напильников применяю еще плазмонанонапылители мелкодисперсные с молекулярной диффузией поверхности. Но проблемные вопросы по ручнику и вентиляции, есть почти у всех...Ага, Володя))) Теперь я понял)))
Помнишь анекдот - "доработать напильником"?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 22:02
Да!!!! Тоже интересно!!! Я тоже как то так спросить хотел но Зура (технарь!!!) очень точно сформулировал!про гидро тормоза пару слов если можно.. какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 22:05
Зура, насчет денег и проекта, просьба не обсуждать.наверное деньги некуда девать, или что-та другое..за эту суму вполне можно было купить вторую 70-ку, купить 2 пары мостов вольво с разнимы редукторами и поставить на 2 машины( скоростные и тяговые).. и ничего не надо было бы не точить, не придумывать и не откуда ничего не текло-бы.. но это Я так..
а по делу, то всё Круто!!! а течь это дело такое, устранимое..
РЕСПЕКТ!!!!
про гидро тормоза пару слов если можно..
+ пару вопросов: сколько и какое масло туда заливается??
какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
Гидротормоза используют жидкость с насоса г/у, обычную Т4. Шумности на 80км/ч, я не наблюдал. Крейсерская скорость, практически не изменилась. Смотри пропорцию редукторов 4.3 на 35 и 4.88 на 38. Как охлаждается..., пока не знаю. Залили, по мануалу 300 грамм в каждый редуктор.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 22:23
СОРРИ!!!Зура, насчет денег и проекта, просьба не обсуждать.
дальше вопросы: Я выдел в нете что в Роверовсом комплекте идут доп усилители для Шкворней..
а у Тойоты что нет??
и ешё выдел что усиливают шейки шаров.. вот фото про что я говрю (усилитель шкворней и шара)
может стойт и там сделать.. (Я уверен что это и так в планах у вас, а я спишу вопросами
)
цц.jpg 77.7К 166 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал zurabau: 20 July 2014 - 22:24
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2014 - 18:37
Для Тойоты тоже производят усилители шаров. Конечно будем устанавливать. Там, по ходу, еще много не решенных, вернее не доведенных нюансов. Например низкая эффективность ручного тормоза, при том, что стоит все новое. Очень маленький рабочий ход рукоятки, всего 3 щелчка. Я так, понимаю, что не продумано плечо родного рычага рукоятки, под прямой привод на задний суппорт. Усилия руки среднестатистического человека на 10-16 килограмм, не хватает, хотя я субъективно тянул раза в три больше.
Та же история с выносными бачками вентиляции. Только на обсуждение и терки, я так прикинул, ушло несколько телефонных часов. Например, я вижу полностью неграмотное, на 499 процентов решение, предлагаемое разработчиками. Но меня не слышат. Доказывается очень просто, поймет даже школьник 7-8 класса. При минусовых температурах ихняя паутина с пластиковых трубочек лопнет уже через час. Делать огромную петлю, с радиусом под 15-20см, чтобы появилась, хоть какая-то зона приемлемой деформации, тоже не вариант. Любые, даже маленькие палки-елки, снесут их нахрен. Два, три кубика жижи, попав через вентиляцию в картер портала, через пару минут уничтожат шестерни и подшипники. И что потом, звонить в Тибус, заказывать ремкомплект за 1000 Евро...??? Вот появилась первая, незначительная течь. Судя по телефонному описанию, масло с моста. Значит пропускает сальник полуоси. Вопрос, почему пускает новый сальник, установленный в переходную плиту. Плита ихняя, центрируется четырьмя болтами. Там, по ходу все примитивно просто, перепутать и накосячить невозможно.
Та же история с выносными бачками вентиляции. Только на обсуждение и терки, я так прикинул, ушло несколько телефонных часов. Например, я вижу полностью неграмотное, на 499 процентов решение, предлагаемое разработчиками. Но меня не слышат. Доказывается очень просто, поймет даже школьник 7-8 класса. При минусовых температурах ихняя паутина с пластиковых трубочек лопнет уже через час. Делать огромную петлю, с радиусом под 15-20см, чтобы появилась, хоть какая-то зона приемлемой деформации, тоже не вариант. Любые, даже маленькие палки-елки, снесут их нахрен. Два, три кубика жижи, попав через вентиляцию в картер портала, через пару минут уничтожат шестерни и подшипники. И что потом, звонить в Тибус, заказывать ремкомплект за 1000 Евро...??? Вот появилась первая, незначительная течь. Судя по телефонному описанию, масло с моста. Значит пропускает сальник полуоси. Вопрос, почему пускает новый сальник, установленный в переходную плиту. Плита ихняя, центрируется четырьмя болтами. Там, по ходу все примитивно просто, перепутать и накосячить невозможно.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2014 - 20:54
Для Тойоты тоже производят усилители шаров. Конечно будем устанавливать.
Если это то, о чем я думаю (наварки сверху/снизу + ограничители выворота), то проще всего купить на e-bay за 40 уе или сделать копию (могу отдолжить для лекал - еще не устанавливал себе - лежат в коробочке).
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2014 - 21:25
не понятно одно: почему течет масло..(объясняю свой вопрос, а то звучит как-та глупо) по конструкции между мостом и редуктором стойт переходная плита (Шайба) внутренним сальником.. (в чулке моста сальника нет,ну и в портале тоже).. при пропускании сальника по идей масло некуда не должно вытечь.. оно должно стекать в бортовой редуктор (похожая проблема как в моноблоках, сальник между КПП и РК, после чего начинается теч со всех дырок)... может это уплотнение между Чулок-Шайба-Портал?? это не та сторона которую подгоняли по плоскости?? (тоже было такая проблема с течи.. решилось дорогим герметиком викторрейнц, наполнителям трешин.. намазал и все минусы с неровностями исчезли..
ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника )
ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей