
Закисли развальные болты... Что делать?
Автор
MORGAN
, 25 Jun 2014 19:47
Сообщений в теме: 128
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2014 - 21:21
У меня Прадо 148 пробега, к рычагами пока не касался и нет прчин для этого. Когда появятся симптомы будем решать в спокойном порядке. Не вижу тут особого повода для менжевания и нет сложности в самой проблеме , все решаемо не так, так эдак. Ездите себе в свое удовольствие.
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2014 - 08:00
Болячки всех у кого независимая рычажная подвеска, причина как уже писали окисления, соль на дорогах. Никто не застрахован от этого и проблем тоже никаких. Все раскручивается и разнимается у тех кто хочет, у кого то быстрее с меньшими потерями, у других с большими. У всех мастеров свои секреты и многие тут описаны, занимались мы этим не раз, самый эффективный греть и это надо уметь делать. Иначе сразу страдают сайленты. Но главная заповедь - не торопитесь резать и пилить.
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2014 - 17:12
Как то был у меня Паджеро 3 недолго и вот там такая проблема обнаружилась, жрало резину и никак не могли открутить и вот тут мне пилили эл ножовкой.
post-387-1240127512.jpg 4.04К
14 Количество загрузок:

#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2014 - 08:05
На Прадо, Фжей и 4 ранере, нижние и верхние шаровые если подходить утилитарно, проще и дешевле поменять не с рычагами в сборе а только шаровые опоры, хотя тойота говорит только в сборе с рычагом. Собственно шаровые вполне себе съемные, нижние держатся на прессовой посадке и зафиксированы пружинными полукольцами сверху и снизу. Верхняя опора аналогично, обе без особых усилий выколачивается и также фиксируется полукольцом. Менял на омериканские федерал могул, но лучше и надежнее менять рычаг в сборе, всетки это шаровые и недай бог что...
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2014 - 16:05
'графит' сказал(а) 14 Июл 2014 - 06:05:
Нижние воще быстро кончаются, стоит только пыльник порвать, пока заметишь, а ему уже хана.На Прадо, Фжей и 4 ранере, нижние и верхние шаровые если подходить утилитарно, проще и дешевле поменять не с рычагами в сборе а только шаровые опоры, хотя тойота говорит только в сборе с рычагом. Собственно шаровые вполне себе съемные, нижние держатся на прессовой посадке и зафиксированы пружинными полукольцами сверху и снизу. Верхняя опора аналогично, обе без особых усилий выколачивается и также фиксируется полукольцом. Пока поменял на омериканские федерал могул.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 07:58
Нижние у меня прожили 100 000 км вполне себе не сильно городской эксплуатации... Верхние (родные) новые, после покупки авто, лифта 2,5" (подвеска RaceRunner) и начала использования авто по назначению, умерли через 5000 км... Были удалены как слабое звено и интегрированы All-Pro... На этих рычагах стоят открытые ШС (можно сколхозить чехлы), которые меняются без демонтажа самих рычагов за 10-15 минут... Меняю с периодичностью 1 раза в год... Начинают разбиваться через 6-7 месяцев, но терпят... Может чуть чаще... Очень удобно... Лифт убивает родные по причине увеличения хода подвески... Палец (на отбой подвески) работает в корпус шарового... ШС от All-Pro тоже достаётся, но ход подвески с ним больше... Поэтому у меня к нижним шаровым вопросов нет... Только к верхним...
Сообщение отредактировал mishail: 16 July 2014 - 08:02
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 08:50
'mishail' сказал(а) 16 Июл 2014 - 05:58:
Нижние выходят из строя по вине треснувших или порванных пыльников. Так кста у меня было, прозевал, получи замену. Кстати как ходят шаровые МОгул, кто сталкивался?Нижние у меня прожили 100 000 км вполне себе не сильно городской эксплуатации... Верхние (родные) новые, после покупки авто, лифта 2,5" (подвеска RaceRunner) и начала использования авто по назначению, умерли через 5000 км... Были удалены как слабое звено и интегрированы All-Pro... На этих рычагах стоят открытые ШС (можно сколхозить чехлы), которые меняются без демонтажа самих рычагов за 10-15 минут... Меняю с периодичностью 1 раза в год... Начинают разбиваться через 6-7 месяцев, но терпят... Может чуть чаще... Очень удобно... Лифт убивает родные по причине увеличения хода подвески... Палец (на отбой подвески) работает в корпус шарового... ШС от All-Pro тоже достаётся, но ход подвески с ним больше... Поэтому у меня к нижним шаровым вопросов нет... Только к верхним...
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 18:30
'mishail' сказал(а) 16 Июл 2014 - 05:58:
Кстати мне говорили, что есть рычаги с шаесами сразу уже с герметичными в чехлами. Я вот себе ищу такие.На этих рычагах стоят открытые ШС (можно сколхозить чехлы), которые меняются без демонтажа самих рычагов за 10-15 минут... Меняю с периодичностью 1 раза в год... Начинают разбиваться через 6-7 месяцев, но терпят... Может чуть чаще... Очень удобно... Лифт убивает родные по причине увеличения хода подвески... Палец (на отбой подвески) работает в корпус шарового... ШС от All-Pro тоже достаётся, но ход подвески с ним больше... Поэтому у меня к нижним шаровым вопросов нет... Только к верхним...
'mishail' сказал(а) 16 Июл 2014 - 08:58:
У меня кстати нижние не порвались а просто потрескались - не пойму почему!! Пока поменял на временные шаровые, не хотел трогать развальные болты, как возьму новые рычаги, тогда уже раскрутим и развал сделаю и прочее. Пока катаюсь на временных пока нет рычагов. Машине уже 8, все нормально!Да... Пыльник на нижних не рвал... Может потому и ходили долго... Там не так просто порвать... На приводных валах рвал... а на нижних шаровых ни разу... Буду посматривать... Всё бывает...
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 19:21
'MORGAN' сказал(а) 16 Июл 2014 - 07:16:
Такого быть не может. Визуально, они все черные.Пыльник точно такой же как у тебя на фото и точно такой же стоял на старой шаровой . При усадке , на пальце увеличивается диаметр и пыльник садится плотно .

Обрати внимание. Если у тебя стояли оригиналы, тогда найдешь надпись (литье) NOC.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей