Проблемы с напряжением и ГБО - Страница 2 - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с напряжением и ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2014 - 10:45

Так что там заработало?

На кнопку переключатель бензин/газ был взять плюс от катушки зажигания, на которую подается ток 6-9В. Кнопка устроена так, что при падении напряжении, она перекрывает клапан и машина глохнет как на газу так и на бензине. Она же должна работать при 12В.
А я взял питание для кнопки после замка зажигания там где 13-14В.

#22 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 09 July 2014 - 23:14

После настройки УОЗ (10 градусов) и карбюратора, машина стала резвее намного! На газу разогнался до 97км/ч, на бензине больше 85 не мог. (Раньше в глубоком песке колеса не прокручивались.)
Так как у меня стоит тяги на педаль газа, вторая камера карбюратора не может полностью открыться тяги меньше. Но у меня есть же ручной газ, с помощью которого я открываю вторую камеру и машина прет))
Новая проблема теперь — это перегрев. Радиатор стоит старый забитый. Покупать новый трех рядный — дороговато
Можно ли обойтись чисткой?


#23 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 July 2014 - 06:56

После настройки УОЗ (10 градусов) и карбюратора, машина стала резвее намного! На газу разогнался до 97км/ч, на бензине больше 85 не мог. (Раньше в глубоком песке колеса не прокручивались.)
Так как у меня стоит тяги на педаль газа, вторая камера карбюратора не может полностью открыться тяги меньше. Но у меня есть же ручной газ, с помощью которого я открываю вторую камеру и машина прет))
Новая проблема теперь — это перегрев. Радиатор стоит старый забитый. Покупать новый трех рядный — дороговато
Можно ли обойтись чисткой?
http://www.youtube.com/watch?v=HdTrlzWHUWM

Смело распаивай и чисти




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN