Сообщение отредактировал texnik: 25 June 2014 - 13:11
Уже не раз На горячую мотор не крутит?
Автор
texnik
, 25 Jun 2014 13:09
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 13:09
Братва, подскажите столкнулся уже не первый раз с такой проблемой, авто на холодную заводится нормально, а на горячую вообще стартер не крутит, жду пока остынет, потом заводится. Вот сейчас опять вышел, так с пол тыка, а приехал домой на обед, заглушил и попытка завестись и по нолям, че за хрень! Грешу предварительно на стартер что с ним может быть..? Спасибо.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 14:52
Если машинка уже преклонного возраста - Поставить реле перед стартером. Черный провод с белой полоской. В разрыв поставить мощную релюху. Мне долго объясняли почему, но я в электрике - как свинья в апельсинах. Об этом же тоже читал на land-cruiser.ru Там подробно разжевано. Через почти год мучений и исканий(стартер снимал, перебирал, что только не делал, потратил кучу времени, нервов и денег). Врезали реле - проблема пропала. Вот уже полтора года - полет нормальный.Как мне обьясняли - со временем на каких-то контактах образуется окалина и т.д и т.п. и лучше и легче добавить лишнюю релюху, чем искать и ремонтировать старую. В общем - советю посетить сайт российских тойотоводов.Братва, подскажите столкнулся уже не первый раз с такой проблемой, авто на холодную заводится нормально, а на горячую вообще стартер не крутит, жду пока остынет, потом заводится. Вот сейчас опять вышел, так с пол тыка, а приехал домой на обед, заглушил и попытка завестись и по нолям, че за хрень! Грешу предварительно на стартер что с ним может быть..? Спасибо.
Сообщение отредактировал maniago: 25 June 2014 - 14:54
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 15:29
В общем, если администрация не будет против Вот сЦылочка. http://www.land-crui...139&hl= стартер Реально помогло.
Сообщение отредактировал maniago: 25 June 2014 - 15:30
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 19:15
+1Если машинка уже преклонного возраста - Поставить реле перед стартером. Черный провод с белой полоской. В разрыв поставить мощную релюху. Мне долго объясняли почему, но я в электрике - как свинья в апельсинах. Об этом же тоже читал на land-cruiser.ru Там подробно разжевано. Через почти год мучений и исканий(стартер снимал, перебирал, что только не делал, потратил кучу времени, нервов и денег). Врезали реле - проблема пропала. Вот уже полтора года - полет нормальный.Как мне обьясняли - со временем на каких-то контактах образуется окалина и т.д и т.п. и лучше и легче добавить лишнюю релюху, чем искать и ремонтировать старую. В общем - советю посетить сайт российских тойотоводов.
реле врезать и контактную группу в замке зажигания проверить. Какая машина и мотор?
Была подобная "мистика на гарячую" на LX450. Год колдовали, стартер уже стал новее нового, а проблема не уходила.
Сначала группу поменяли, помогло частично, потом реле - и полный порядок.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2014 - 10:38
Стартер отремонтировали в тот же день, говорят заменили щеточный узел в котором при нагреве пропадал контакт, хотя щетки оставили родные потому что нет смысла их менять. Сразу не писал потому что уехал на Хайлюксе к родителям во Львов, вот теперь от них и пишу. Доехал нормально, стартер больше не выбрыкивался, поехал на Хайлюксе специально, что бы его проверить - а иначе поехал бы на FJ, на нем намного комфортнее ехать на дальняк. Всем спасибо за помощь и особое САне Механику за проф ремонт стартера!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2014 - 19:38
Я такое решение не совсем одобряю. Еще вопрос, что надежнее, оригинальная тойотовская схема (рассчитанная на срок службы 8-10 лет (бюджет замены пятаков и контактной группы замка 30$), или колхоз, с резкой оригинальной проводки, добавлением новых разъемов, проводки, релюшки. Бюджет примерно такой же. Но! Контакты замка зажигания остаются старыми, уже подгоревшими. Выгоды и надежности не наблюдаю.В общем, если администрация не будет против Вот сЦылочка. http://www.land-crui...139&hl= стартер Реально помогло.
AZIAT, создавший эту тему, очень умный и талантливый механик-инженер, ему всегда уважуха. Но той ветке 8 лет. Тогда, в 2006 том, была проблема с оригинальными з/ч, по всей СНГ. Вот и "мутили" все.
Хорошо, что обошлось копеечным ремонтом. А вот кто-то, попал на коньяк.Стартер отремонтировали в тот же день, говорят заменили щеточный узел в котором при нагреве пропадал контакт, хотя щетки оставили родные потому что нет смысла их менять. Сразу не писал потому что уехал на Хайлюксе к родителям во Львов, вот теперь от них и пишу. Доехал нормально, стартер больше не выбрыкивался, поехал на Хайлюксе специально, что бы его проверить - а иначе поехал бы на FJ, на нем намного комфортнее ехать на дальняк. Всем спасибо за помощь и особое САне Механику за проф ремонт стартера!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2014 - 21:09
Искренне рад в решении вопроса! Пусть служит верой и правдой!
Коньяк - однозначно за мной! Отсылаю НП в любую точку УКРАИНЫ. Так как озвученный правильный диагноз прозвучал от нескольких человек, то думаю по-честному будет первое правильное...... - zelynoff Никто не против?
Коньяк - однозначно за мной! Отсылаю НП в любую точку УКРАИНЫ. Так как озвученный правильный диагноз прозвучал от нескольких человек, то думаю по-честному будет первое правильное...... - zelynoff Никто не против?
Сообщение отредактировал Piligriм: 29 June 2014 - 21:10
- Турист это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей