
ШЕВИ-НИВА - Поход за дизелем
Автор
MadCap
, 15 Jun 2007 08:41
Сообщений в теме: 106
#81
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2007 - 07:22
WildDriver
по части воткнуть перед радиатором , думал и думаю
все зависит от того, какой радиатор удастся найти,
ибо, конечно, ставить охладитель прям над подогревателем....... :smoke:
однако вот исполнение то турбины штатное, а впуск (требующий охлаждения), стоит прям над выпуском.... бо зна шо...
хотя вот пишут..... :book: экран можно вкрячить между... типа фольга с асбестом, ну и никто не мешает принудиловый обдув, хотя и усложнение конструктивное... думаем в общем
по прежнему принимаются интеркулеры ;) желательно фронтальные ( с учётом вышеизложеного) за :dollar: , ессна, хотя можно и в безвозмездное пользование ;)
по части воткнуть перед радиатором , думал и думаю
все зависит от того, какой радиатор удастся найти,
ибо, конечно, ставить охладитель прям над подогревателем....... :smoke:
однако вот исполнение то турбины штатное, а впуск (требующий охлаждения), стоит прям над выпуском.... бо зна шо...
хотя вот пишут..... :book: экран можно вкрячить между... типа фольга с асбестом, ну и никто не мешает принудиловый обдув, хотя и усложнение конструктивное... думаем в общем
по прежнему принимаются интеркулеры ;) желательно фронтальные ( с учётом вышеизложеного) за :dollar: , ессна, хотя можно и в безвозмездное пользование ;)
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2007 - 08:08
Я думаю, тебе в самый раз Фольксвагеносвкий искать нужно, у них очень распространен моторчик 1.9 тди - до 130л.с.
Когда я себе б/у искал на шкоду 1.8 турбо бензиновый, он стоил порядка 50 укуренных ежей...
Если интересно, в понедельник-вторник буду проезжать мимо знакомых мне шкодовских/фольцвагеновских разборок спрошу.
Когда я себе б/у искал на шкоду 1.8 турбо бензиновый, он стоил порядка 50 укуренных ежей...
Если интересно, в понедельник-вторник буду проезжать мимо знакомых мне шкодовских/фольцвагеновских разборок спрошу.
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2007 - 22:36
Раз такий розклад - робиш експедиційний багажник(або навіть без нього) із вмонтовуванням інтеркулера по центру на кришу біля самої лобовухи, комбінуючи його із воздухозаборником(типу кепка) для обдуву морди лиця(якщо не зрозумів - пошукаю в мене було фото)
Тиск над лобовухою по центру найвищий - це дозволить і вентиляцію салона покращити, і звільнити підкапотний простір, і зменшити поглиблення інтеркулера під воду 8)))
Що скажеш?
Тиск над лобовухою по центру найвищий - це дозволить і вентиляцію салона покращити, і звільнити підкапотний простір, і зменшити поглиблення інтеркулера під воду 8)))
Що скажеш?
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2007 - 20:50
начитаффшись про самоблоки в соответствующем разделе, решил устроить реальные испытания девайса :)
поскольку ни одного маньяка под рукой не оказалось, а нормальных брать с собой постеснялся, задача несколько усложнялась :wink:
мало бьло завесить Серого, но ещё и зафиксировать для сьёмки, ну и по возможности ещё суметь таки выехать, для чего место выбиралось с наличием впереди баобаба АКА якоря для зацепиццо лебедой :)
с трудом, но все условия были соблюдены

и Серый таки задрал лапку

перед этим, когда я мостился на других участках, самоблок срабатывал вполне ощутимо, но задача стояла вывесить колесо вчистую и остановиться,
чего и удалось достичь
а дальше как-то по будничному просто :oops:
Серый махнул всеми колёсами, по пути подзавесил переднее

но выехал уверенно

видно как след оставили оба вращающихся колеса

фсё, занавес :)
самоблок рулит :baranka:
ЗЫ ! межосевой диф не включалсо для чистоты кспирименту :)
поскольку ни одного маньяка под рукой не оказалось, а нормальных брать с собой постеснялся, задача несколько усложнялась :wink:
мало бьло завесить Серого, но ещё и зафиксировать для сьёмки, ну и по возможности ещё суметь таки выехать, для чего место выбиралось с наличием впереди баобаба АКА якоря для зацепиццо лебедой :)
с трудом, но все условия были соблюдены

и Серый таки задрал лапку

перед этим, когда я мостился на других участках, самоблок срабатывал вполне ощутимо, но задача стояла вывесить колесо вчистую и остановиться,
чего и удалось достичь
а дальше как-то по будничному просто :oops:
Серый махнул всеми колёсами, по пути подзавесил переднее

но выехал уверенно

видно как след оставили оба вращающихся колеса

фсё, занавес :)
самоблок рулит :baranka:
ЗЫ ! межосевой диф не включалсо для чистоты кспирименту :)
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2007 - 22:54
ну не смогла...... не смогла ступица доехать до 90 тыщ :baranka:
подьём с входом в кольцо.... 100 км\ч.....
такая внезапная лёгкость вдруг образовалась........... :bad:

здравствуй, колёсико.....

и полуось здравствуй :)

cОбираем до купы....

и на эвакуатор :) своим ходом, кста !

да ! огнетушитель правильный и под рукой - рулит !
бо, сцукозагорелось всё это счастье.....
ухо амортика нижнее стесал нах
честно говоря... постукивать начало потихоньку километров за 70 до вылета.... но до дома то нужно было ехать всё равно
с Ржищевского полигона, кстати :war:
вот такие пироги ;)
подьём с входом в кольцо.... 100 км\ч.....
такая внезапная лёгкость вдруг образовалась........... :bad:

здравствуй, колёсико.....

и полуось здравствуй :)

cОбираем до купы....

и на эвакуатор :) своим ходом, кста !


да ! огнетушитель правильный и под рукой - рулит !
бо, сцукозагорелось всё это счастье.....
ухо амортика нижнее стесал нах
честно говоря... постукивать начало потихоньку километров за 70 до вылета.... но до дома то нужно было ехать всё равно
с Ржищевского полигона, кстати :war:
вот такие пироги ;)
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2007 - 16:06
о размерах вложений в изделия РосАвтопрома дискутировать не люблю :)
бо спор немого с глухим часто выходит
собсна основная проблема - хреновое качество комплектующих, которые ставятся на заводе
лечится элементарно - при выходе из строя меняем на качественный импорт, и, желательно, руками ;)
ну и эксплуатация.... в моём случае-достаточно жёсткая, причём не только на покатухах
а как летят рулевве тяги, рвутся редуктора, пробиваются головки на вполне уважаемых брендах мы тоже знаем, ибо материала для анализа в клубе - валом ;)
мне скажут:
- так то ж сколько лет машинам то !
ну да, согласен, только ж НОВЫЕ ТАКИЕ машины стоят в РАЗЫ, как впрочем и запчасти на старые :)
а в эксплуатации уже... так мы тоже неоднократно убеждались, что ВАЖНО - мыл ли руки мастер, перед сборкой изделия
вот Акскал, для примера, давеча......кардан хреновый конструктивно ?
да не.... тоёдовский неприкрученый кардан отлетает ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и кардан на "Избушке" ;)
каждому своё, панове :war:
бо спор немого с глухим часто выходит
собсна основная проблема - хреновое качество комплектующих, которые ставятся на заводе
лечится элементарно - при выходе из строя меняем на качественный импорт, и, желательно, руками ;)
ну и эксплуатация.... в моём случае-достаточно жёсткая, причём не только на покатухах

а как летят рулевве тяги, рвутся редуктора, пробиваются головки на вполне уважаемых брендах мы тоже знаем, ибо материала для анализа в клубе - валом ;)
мне скажут:
- так то ж сколько лет машинам то !
ну да, согласен, только ж НОВЫЕ ТАКИЕ машины стоят в РАЗЫ, как впрочем и запчасти на старые :)
а в эксплуатации уже... так мы тоже неоднократно убеждались, что ВАЖНО - мыл ли руки мастер, перед сборкой изделия
вот Акскал, для примера, давеча......кардан хреновый конструктивно ?
да не.... тоёдовский неприкрученый кардан отлетает ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и кардан на "Избушке" ;)
каждому своё, панове :war:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей