Разрыв в градуснике - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Разрыв в градуснике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 10 June 2014 - 13:52

Градусник ртутный, СССР, от 0-160. Применяю в автоклаве. Почти в самом верху разрыв 1мм. Не критично но... Стряхиванием не получается. Може в морозилку или еще как????

Сообщение отредактировал Вованя: 10 June 2014 - 13:52


#2 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 June 2014 - 14:03

Градусник ртутный, СССР, от 0-160. Применяю в автоклаве. Почти в самом верху разрыв 1мм. Не критично но... Стряхиванием не получается. Може в морозилку или еще как????


Просто забей,и пользуйся.Если не спится от этого,сравни с показаниями любого другого прибора.

#3 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 10 June 2014 - 14:13

та хотя и да... понял что надо это одно деление отминусовывать. У меня есть еще два одинаковых электронных. так вот они даже между собой немного врут. А этот Советский с знаком каатста - с ним надо б сравнивать а тут кака такая...

#4 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 10 June 2014 - 14:34

когда то охлаждал - выровнялось..... при нагреве ещё больше делиться

#5 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 June 2014 - 15:10

Охлаждение в морозилке должно выровнять разрывы.

#6 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 345 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 10 June 2014 - 15:42

Надо нагреть до почти максимума и потом остудить в воде, оствшееся разрыв стряхиваешь легкими постукиваниями в торец градусника где собирается ртуть.
  • Eduardo это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 June 2014 - 15:49

Надо нагреть до почти максимума и потом остудить в воде, оствшееся разрыв стряхиваешь легкими постукиваниями в торец градусника где собирается ртуть.

Опасненько.
Да и смысла особого нет.
Морозилка выдаст -25--30градС. Вся ртуть соберется в нижней части. После вытаскивания из морозилки поставить вертикально и пусть при комнатной температуре нагревается. Тем более что насколько я понял шкала идет с 0 градС.

#8 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2014 - 16:25

Опасненько.
Да и смысла особого нет.
Морозилка выдаст -25--30градС. Вся ртуть соберется в нижней части. После вытаскивания из морозилки поставить вертикально и пусть при комнатной температуре нагревается. Тем более что насколько я понял шкала идет с 0 градС.

Да чего там опасно, я так в детстве сбивал температуру и если ртутный столбик разрывался, легкими постукиваниями его можно было соединить.

#9 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 10 June 2014 - 21:21

А как критично в морозилке?? Нижний порог "0"....ничеео не будет от переохлаждения со ртутью??? Просто не пробовал никогда...

Охлаждение в морозилке должно выровнять разрывы.


До какой степени охлаждать и скоко там держать???

#10 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 June 2014 - 21:28

Cо ртутью от переохлаждения ничего не будет, больше перегрев критичен.

Я подправлял термометр помоему -10/+250 в камере быстрой заморозки Индезита на полчаса и регулятор мощности на полную выкручивал, так бытовой спиртовый термометр меньше -30-ти показывал.

#11 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 10 June 2014 - 21:40

Надо нагреть до почти максимума и потом остудить в воде, оствшееся разрыв стряхиваешь легкими постукиваниями в торец градусника где собирается ртуть.



а как нагреть - там 160 максимум???

#12 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 June 2014 - 06:58

а как нагреть - там 160 максимум???

Нагреть, потереть об шерстяную ткань или поднести к чему то теплому, сунуть в теплую воду например, еще тысяча способов, а разрыв ртутного столба можно устранить постукиванием по торцу ногтем.

#13 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2014 - 09:59

Надо нагреть до почти максимума и потом остудить в воде, оствшееся разрыв стряхиваешь легкими постукиваниями в торец градусника где собирается ртуть.

Вот этот метод самый правильный. Почти. Много раз им пользовался для восстановления самых разных термометров (ртутных, спиртовых, керосиновых) на самые разные температуры от -50-70 до +300 С). Есть только одна деталь. Термометр надо держать вертикально при нагреве и охлаждении, расширительным пузырьком с жидкостью вниз.
В термометрах есть 3 основных части: 1)емость расширительная (большая)2)измерительная рабочая часть (капилляр) 3)балластная емкость (вверху).
Поэтому процедура восстановления разрывов жидкости в капиллярах состоит в том, что бы нагревом вытеснить жидкость из капилляра с пузырьками вверх в балластную верхнюю емкость. Когда пузырьки воздуха выйдут из капилляра в верхнюю более широкую часть они соединятся. Можно легонько постукивать термометр если жидкость будет отдельными капельками или пузыриться там. Потом в вертикальном положении термометр не спеша охлаждается естественным путем и т.о. устраняется разрыв. Только не надо его резко охлаждать холодной водой - от большого перепада температур стекло может запросто треснуть(особенно касается термометров с макс. раб. температурой от 100-150С)!
Нагреть проще всего(хоть до 200-300С) держа термометр над газовой плитой 5-10-15-20 см(зависит скорость и макс. темп) выше пламени.

Сообщение отредактировал Eduardo: 11 June 2014 - 10:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN