
ФЕСТИВАЛЬ OFFROAD-FREEFEST 2007!
Автор
VOIN
, 11 Jun 2007 10:53
Сообщений в теме: 653
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 10:53
Народ, ровно год назад мы впервые в Украине заложили традицию - офроудный фестиваль OFFROAD-FREE-FEST!!! Это мероприятие явно понравилось всем и есстно прижилось. Вспомните сколько тогда было эмоций, впечетлений и радости у всех, это мероприятие осталось в памяти на всю жизнь и досих пор вызывает улыбки и смех. Тогда, год назад мы это сделали впервые, и впервые обозначили такой формат, как фестиваль для людей с активным образом жизни, потом эту идею стали множить и видоизменять и слава богу - всем от этого будет только лучше. Поэтому мы продолжаем нашу славную традицию и готовим новый Фестиваль 2007 года! Учитывая прошлый формат и опираясь на прошлый опыт, предлагаю несколько видоизменить само мероприятие, вернее добавить в него ряд составляющих, и таким образом расширить его формат и возможности. К слову, предлагается сделать более доступным доезд и участие разного народа в нем, мы должны помнить что стиль жизни, который мы проповедуем, интересен многим, не смотря на то, есть ли у человека джип или нет. Главное дух, активный стиль жизни, желание приключений и драйва - а машина приложится. Поэтому и возможность приехать на фестиваль должна быть у каждого желающего и на любой машине! Также в один из дней мероприятия предлагается устроить этап соревнований в стиле трофи-ориентирования, останутся небольшие локальные соревнования и шуточные конкурсы 4х4, как это было в прошлом году. Прикидка по времени 20 - 22 июля. На прошлой неделе мы с Пузырьком разведали неплохое место, рядом много воды, лес и в избытке говнелин для наших состязаний. Ну и конечно же формат FESTa в режиме non-stop! живая музыка, пиво, танцы, тусня, показ техники, обмен опытом, мини-покатухи, джиперское застолье и ночной костер, палатки и звезное небо! Само мероприятие открытого формата и приглашаются все, независимо от взглядов, форматов, занятий и цветов. Не зря девиз феста очень демократичен и остался прежним - Все цвета Оффроуда
Братва - ваши мнения и предложения в студию!!!! ^_^
Братва - ваши мнения и предложения в студию!!!! ^_^
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 11:56
Уррррра!!!! Пока эмоции преобладают, а потом подумаю над предложениями по итогам первого феста.
Что сразу вспоминается - это нужна хорошая гидроизоляция сцены на случай дождя, и крыша, и стороны - хотя и в прошлом году вопрос решили быстро, достойно и по-джиперски организованно.
Что сразу вспоминается - это нужна хорошая гидроизоляция сцены на случай дождя, и крыша, и стороны - хотя и в прошлом году вопрос решили быстро, достойно и по-джиперски организованно.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 11:58
Классная идея, парни!
Заранее спасибо за приглашение от дружественной тусовки "UA-OFFROAD"!
Мы, как участники с опытом (в прошлом году были и остались очень довольны), можем сказать всем, кто еще колеблется - ребята, поезжайте на Фест, Вы не пожалеете!
С уважением, Валера.
Заранее спасибо за приглашение от дружественной тусовки "UA-OFFROAD"!
Мы, как участники с опытом (в прошлом году были и остались очень довольны), можем сказать всем, кто еще колеблется - ребята, поезжайте на Фест, Вы не пожалеете!
С уважением, Валера.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 12:07
Я думал, што уже забыли. Но такое не забывается. Класная идея. Помню - помню как было. ^_^
http://www.offroadma...l2/photos/fest/
http://www.offroadma...l2/photos/fest/
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 12:58
Отлично! С прошлого года жду с нетерпением, тем более, что я тогда в говны Ферозой не поехал, о чем до сих пор жалею и жажду исправится :)
Вообще-то да, но все-таки в табличке "4х4 ONLY" была своя привлекательность ;)
Цитата
Поэтому и возможность приехать на фестиваль должна быть у каждого желающего и на любой машине!
Вообще-то да, но все-таки в табличке "4х4 ONLY" была своя привлекательность ;)
#9
Гость_MUN_*
Отправлено 11 June 2007 - 13:17
Наконецто! Прошлый раз был зрителем и с суботы на воскресенье ночевал в палаткерядом с Аронменом и Саней на мотоцикле. А сийчас буду уже на машине. Потому побольше народа надо, все современем купят себе машины как и я и про еду это правильно будет организовать точки общепита.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 14:20
VOIN
Предлагаю усовершенствовать уже существующий план и объемы действий по организации Фестиваля, прописать сроки и выложить на форуме. Многие могут помочь, взять на себя определенный участок работы... Но не знают об этом))))
Так будет легче контролировать процесс, ничего не потеряется... вот уже были предложения, например по питанию... и всегда можно будет вносить изменения и дополнения, по мере возникновения новых идей!
И будет видно, кто за что отвечает ))
Предлагаю усовершенствовать уже существующий план и объемы действий по организации Фестиваля, прописать сроки и выложить на форуме. Многие могут помочь, взять на себя определенный участок работы... Но не знают об этом))))
Так будет легче контролировать процесс, ничего не потеряется... вот уже были предложения, например по питанию... и всегда можно будет вносить изменения и дополнения, по мере возникновения новых идей!
И будет видно, кто за что отвечает ))
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 14:52
okete - отлично, давай!
Bluesbreaker - по сцене - занимаемся, скорее всего будет такая, как на Лукоил-Мастере, т.е. профессиональная. Леня возьми на себя разговор с Мери скай. Я с ними говорил раньше на предмет того, что будет несколько команд, котор. будут играть разную музыку.
Наверно сделаем еще конкурс Караоки, типа попоем! Предлагайте новые идеи.
А всем боевым участникам необходимо иметь GPS - ищите заранее :war: !
Bluesbreaker - по сцене - занимаемся, скорее всего будет такая, как на Лукоил-Мастере, т.е. профессиональная. Леня возьми на себя разговор с Мери скай. Я с ними говорил раньше на предмет того, что будет несколько команд, котор. будут играть разную музыку.
Наверно сделаем еще конкурс Караоки, типа попоем! Предлагайте новые идеи.
А всем боевым участникам необходимо иметь GPS - ищите заранее :war: !
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2007 - 15:00
okete сказал(а) Jun 11 2007, 15:15:
VOIN
Предлагаю усовершенствовать уже существующий план и объемы действий по организации Фестиваля, прописать сроки и выложить на форуме. Многие могут помочь, взять на себя определенный участок работы... Но не знают об этом))))
Так будет легче контролировать процесс, ничего не потеряется... вот уже были предложения, например по питанию... и всегда можно будет вносить изменения и дополнения, по мере возникновения новых идей!
И будет видно, кто за что отвечает ))
Предлагаю свою помощь как возможного организатора процесса, готов брать на себя определенный участок работы :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей