Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом или делом! Поменяли на УАЗе систему бесконтактного зажигания( трамблёр, катушка, комутатор), свечи, провода и карбюратор К151в. После заводки работает 15-20 сек. на пол педали газа. Подсос немного вытянут. При повторном запуске - то же. Бензонасос исправен. Метки на месте.Карбюратор новый.Опыта работы с карбом нет! Что может быть? Кто может помочь? Заранее благодарю!
0503805253 Юра
П.С. Хочется поехать на Фест. Очень!
карбюратор К151в на УАЗ проблема
Автор
alexnaz
, 06 Jun 2014 23:32
Сообщений в теме: 5
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2014 - 19:34
Выяснили с человеком который хорошо разбирается с волгами, что карбюратор работает. Машина работает ~10секунд и глохнет, при импульсной подгазовке стреляет в карбюратор и один раз в глушитель.
Выяснили что дело в зажигании.
Когда отсоединили вариатор зажигание пропало. Но разве нужен вариатор при таком бесконтактом зажигании? Трамблер без датчика Холла.
1. + от ключа зажигания — на плюс коммутатора 2. + от коммутатора на + катушки 3. Датчик трамблера 4. От коммутатора на катушку зажигания
Плюс от зажигания электрик нашел отсюда
Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.
Выяснили что дело в зажигании.
Когда отсоединили вариатор зажигание пропало. Но разве нужен вариатор при таком бесконтактом зажигании? Трамблер без датчика Холла.
1. + от ключа зажигания — на плюс коммутатора 2. + от коммутатора на + катушки 3. Датчик трамблера 4. От коммутатора на катушку зажигания
Плюс от зажигания электрик нашел отсюда
Вариатор что с ним делать? На базаре когда покупал бесконтактное зажигание продавец говорил, что вариатор не нужен то что он уже встроен в коммутатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей