Kumho/Marshal KL71 MT 33X12.5R18 (305/60-R18) - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Kumho/Marshal KL71 MT 33X12.5R18 (305/60-R18)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 June 2014 - 15:32

Вот поставил себе на Touareg V10 5.0 TDi шины МТ - Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) диаметр 823мм (32.4''). Притираются...

Сейчас шины 305/60-R18 (33X12.5R18) стоят на дисках Valley (ET57) и с проставками 15мм. Фактический вылет получается ET42 (57-15=42мм).

Радиаторы интеркулеров (их нижний крайний угол) уже раз сдвинули вперёд на 20мм, но всё равно колёса чиркают за решётки кулеров при повороте руля на 50%. При полностью вывернутых колёсах и в прямом положении всё ОК.

Теперь опять будут пытаться сдвинуть интеркулеры ещё вперёд на 5-10мм.

Самое неприятное в этих колёсах не то что они немного чиркают, и не их небольшой вой на 80-180 км/час, а их вес... Они ОООЧЕНЬ тяжёлые (неподрессоренные массы дают о себе знать).

При давлении 3.2-3.5 шумят меньше, но жестко. При 2.5-2.7 как на воздушной подушке, но шумноваты на скорости.

На пляже даже не травился и шёл легко там где 255/60-R18 начинали буксовать.

При 0.5 проходят почти везде, но клиренс уменьшается, и если засядут то :273: - без лебёдки или трактора не обойтись.

Главное не давать им буксовать - в песке зарываются моментально.

Вообще-то, Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 является САМОЙ ТИХОЙ из шин МТ (если слово "тихая" вообще подходит для описания шин МТ).

Пока доволен :200:

Сообщение отредактировал Timofeevich: 06 June 2014 - 15:34

  • Madagascar это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2014 - 16:36

Хороший отчет и отличный вид аппарата.
  • Timofeevich это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 06 June 2014 - 17:26

Подтверждаю,что КЛ71-самые тихие из МТ(год езды),да еще и балансируются хорошо,мягкие,мало "пилятся" по асфальту,но вот про их вес(большой) не согласен,сравните в похожем размере с гудричами например,про сильвера и наварку не говорю(не корректное сравнение).
Смело можно ставить на гражданский джип-удобнее чем "легендарные" олл террейны :303: ,да и на машине красивее выглядит!
  • Timofeevich это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 07 June 2014 - 08:28

Нереально смотрится Туарег на этих колесах, как с выставки.
  • Timofeevich это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 June 2014 - 11:53

Самые тихие шины МТ притираются :43:
Интеркулеры сдвинули вперёд - теперь шины не трут о подкрылки при повороте руля.
На скорости 80км/час начинается небольшой вой. После 120км/час шум от воздуха забивает вой от шин.
Очень мягкие - езжу как на воздушной подушке. Качаю 2.7.
Шёл на них 180км/час - полёт нормальный :463:

Вес у них довольно таки большой в сравнении со штатным размером General Grabber AT2 255/55-R18, что стояли раньше.

С гудричами или сильверами/наваркой в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) я их не сравнивал, но нашёл следующую информацию - может кому будет интересно :

1. General Grabber AT2 255/55-R18 - 37 lbs. / 16.78кг
2. General Grabber AT2 255/60-R18 - 40 lbs. / 18.14кг
3. General Grabber AT2 33X12.5R18 - 66 lbs. / 29.94кг
4. BFGoodrich T/A KM2 305/60-R18 - 65 lbs. / 29.48кг
5. Kumho/Marshal MT KL71 33X12.5R18 - 67 lbs. / 30.39кг

Получается, что Kumho/Marshal MT KL71 тяжелее чем BFGoodrich T/A KM2 на 1 кг !

Шинами доволен ! На машине выглядят очень необычно !

Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 June 2014 - 11:53


#6 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 June 2014 - 12:16

Вот ещё для сравнения - может кому будет интересно :

1. General Grabber AT2 255/55-R18 - 37 lbs. / 16.78кг
2. General Grabber AT2 255/60-R18 - 40 lbs. / 18.14кг
3. General Grabber AT2 265/70-R17 - 46 lbs. / 20.87кг
4. General Grabber AT2 LT265/70-R17 - 53 lbs. / 24.04кг
5. General Grabber AT2 LT33X12.5R18 - 66 lbs. / 29.94кг
6. BFGoodrich T/A KM2 LT265/70-R17 - 56 lbs. / 25.40кг
7. BFGoodrich T/A KM2 LT305/60-R18 - 65 lbs. / 29.48кг
8. Kumho/Marshal MT KL71 LT265/70-R17 - 57 lbs. / 25.85кг
9. Kumho/Marshal MT KL71 LT33X12.5R18 - 67 lbs. / 30.39кг

Получается, что в одинаковом размере (LT305/60-R18 и LT33X12.5R18) Kumho/Marshal MT KL71 тяжелее чем BFGoodrich T/A KM2 на 1 кг !

#7 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 12:16

Конечно разница в весе между 16 кг и 30 кг на одном колесе очень большая. Как это сказывается в ощущениях?
  • Timofeevich это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 June 2014 - 12:19

Конечно разница в весе между 16 кг и 30 кг на одном колесе очень большая. Как это сказывается в ощущениях?

Sobelev, динамика упала, расход + 5л :303:

Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 June 2014 - 12:20


#9 ВНЕ САЙТА   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2012
  • 83 сообщений
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 12:57

Sobelev, динамика упала, расход + 5л :303:

Вы их же не каждый день эксплуатируете, скорее всего для выездов из города?
  • Timofeevich это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 June 2014 - 13:13

Вы их же не каждый день эксплуатируете, скорее всего для выездов из города?


abce, пока езжу на них каждый день :273: , а потом видно будет :148:

#11 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2014 - 13:20

abce, пока езжу на них каждый день :273: , а потом видно будет :148:

Я пока езжу каждый день на АТ Rotiva шине, очень зачотный вариант для всех моих передвижений, возможно возьму себе нечто более агресивное для соревнования в лайт варианте, что пока думаю.

Сообщение отредактировал Sobelev: 27 June 2014 - 13:20

  • Timofeevich это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 July 2014 - 23:14

Я пока езжу каждый день на АТ Rotiva шине, очень зачотный вариант для всех моих передвижений, возможно возьму себе нечто более агресивное для соревнования в лайт варианте, что пока думаю.


Sobelev, я тоже рассматривал для себя Nokian Rotiiva AT в размере 265/60-R18 (индекс скорости Т-190 км/час), но остановился на General Grabber AT и General Grabber AT2 в размере 255/60-R18 (индекс скорости H-210 км/час).

Из МТ думал взять Nokian Vatiiva M-T, но её нет в размере 33Х12.5R18. Правда есть в размере 33Х12.5R17, но R17 на суппорта V10 TDI не налазят. Поэтому остановился на Kumho/Marshal KL71 MT 33X12.5R18 (индекс скорости Q-160 км/час).

Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 July 2014 - 23:18


#13 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2014 - 08:13

Sobelev, динамика упала, расход + 5л :303:

Это, наверное, больше из-за ширины и веса, нежели из-за диаметра. Я тоже хотел резину 32-33 дюйма в диаметре (на 18" посадочном) вместо штатного 31" (275\70r16) для ТЛК100 4.2тди и нашел - получилось 32.5 дюйма - 265\70r18 -(даже на 10мм уже получилась). Расход и тяга не изменились. Резина Cooper ATR.
  • Timofeevich это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 July 2014 - 11:20

Это, наверное, больше из-за ширины и веса, нежели из-за диаметра. Я тоже хотел резину 32-33 дюйма в диаметре (на 18" посадочном) вместо штатного 31" (275\70r16) для ТЛК100 4.2тди и нашел - получилось 32.5 дюйма - 265\70r18 -(даже на 10мм уже получилась). Расход и тяга не изменились. Резина Cooper ATR.

HardBlues, имеет место эффект маховика...

Увеличение расхода топлива и потеря в динамике зависят как от общего веса шины, так и от её диаметра. А вот ширина шины и рисунок протектора имеют меньшее воздействие, и влияют только на сопротивление качению, увеличение которого также приводит к росту расхода топлива.

P.S. У меня имел место переход со штатного размера 255/55-R18 (29", 16.78кг) на MT в размере 305/60-R18 (32.4", 30.39кг).

Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 July 2014 - 11:27


#15 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 July 2014 - 11:17

Перешёл со штатного размера 255/55-R18 (29", 16.78кг) на Kumho/Marshal MT KL71 LT33X12.5R18.
(метрический размер 305/60-R18, фактический диаметр 32.4", вес 30.39кг, индекс скорости 160 км/час).

Катаюсь на них каждый день. По трассе шёл 180 км/час. Не шумные. Шинами ОЧЕНЬ доволен !

#16 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 July 2014 - 13:31

Вот нашёл такое видео : UAZ Patriot "Supercharched" & Kumho KL71 35"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN