Сейчас шины 305/60-R18 (33X12.5R18) стоят на дисках Valley (ET57) и с проставками 15мм. Фактический вылет получается ET42 (57-15=42мм).
Радиаторы интеркулеров (их нижний крайний угол) уже раз сдвинули вперёд на 20мм, но всё равно колёса чиркают за решётки кулеров при повороте руля на 50%. При полностью вывернутых колёсах и в прямом положении всё ОК.
Теперь опять будут пытаться сдвинуть интеркулеры ещё вперёд на 5-10мм.
Самое неприятное в этих колёсах не то что они немного чиркают, и не их небольшой вой на 80-180 км/час, а их вес... Они ОООЧЕНЬ тяжёлые (неподрессоренные массы дают о себе знать).
При давлении 3.2-3.5 шумят меньше, но жестко. При 2.5-2.7 как на воздушной подушке, но шумноваты на скорости.
На пляже даже не травился и шёл легко там где 255/60-R18 начинали буксовать.
При 0.5 проходят почти везде, но клиренс уменьшается, и если засядут то - без лебёдки или трактора не обойтись.
Главное не давать им буксовать - в песке зарываются моментально.
Вообще-то, Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 является САМОЙ ТИХОЙ из шин МТ (если слово "тихая" вообще подходит для описания шин МТ).
Пока доволен
Сообщение отредактировал Timofeevich: 06 June 2014 - 15:34