Уходит охлаждающая жидкость дизель паджеро спорт 4d56
Автор
Амиров
, 05 Jun 2014 11:45
Сообщений в теме: 15
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2014 - 20:35
Не совсем понятноИз расширительного бачка за 2 дня. Перегрелся, не заметил, не работал вентилятор. Никогда проблем не было. Визуально следов потеков нет, масло чистое, не дымит, не парит. Двигатель в порядке, стрелка темп. посредине. Пробег 130 тыс.
был перегрев или нет?
вентилятор электро или на муфте?
Но если отказал вентилятор, пошел перегрев то ОЖ могла убежать через трубку перелива бачка...
#9 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2014 - 16:08
Сразу ужу голову снимать, сначала надо диагностировать неисправность, а потом уже что либо делать.Мой Вам совет, отдефектуйте для начала пробои по цилиндрам, а по хорошему снимите голову и посмотрите чяво там унутри
Ясно дело попадёте минимум на прокладку
Ещё вопрос, капиталку делали?
Чаще всего после перегрева может повести голову-отсюда и пробой прокладки
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 20:38
Добавлю что при перегреве еще и есть возможность появится трещинам , у нас алюминиевіе головки к этому предрасположены , так как и не любят больших оборотов двигателя и скоростей...To Rom: я же написал что для начала нужно отдефектовать.....посмотреть пробои по цилиндрам
А при перегреве в 85% случаях на 4D56, 4D55 ведёт голову отсюда и пробой
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2015 - 14:23
Была подобная ситуация.Уходил антифриз,Что на холодном,что на горячем движке - кипение в расширительном.Поменял пробку радиатора,термостат,помпу,промыл,продул и прочистил радиаторы, ( все думал,обойдется малой кровью), в итоге сняли головку - трещина между цилиндрами.
А дальше-новая головка из Польши,ремонт у Паши Скорпиона ( отдельный респект ) и как результат - новая машина.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2015 - 08:01
у меня на 4д56 такое уже лет семь, при длительной работе на полной нагрузке (трасса) летом - антифриз уходит из системы охлаждения в бачок а потом наружу, примерно 0,2...0,3 л на 100 км. Зимой и в городе не уходит.
Очевидно трещина в головке или пробой прокладки, небольшой. Не прогрессирует.
Забил.
Раз в год перед зимой поменять антифриз (т.к. летом приходится водой доливать) ИМХО радикально дешевле и быстрее чем менять голову/прокладку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей