Как тюнинговать Джип? Кто может проконсультировать
Автор
raden
, 04 Jun 2014 10:30
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 10:30
Подскажите плиз, с кем можно проконсультироваться на тему с чего начинать постройку Джипа? Читал много но и вопросов осталось много. С чего начать и почему, что лучше ставить и почему, что это даст обоснование, чтобы не тратить деньги зря и так далее, вопросов вообщем масса.. Я уже итиак сделал несколько покупок и как оказалось поспешил, хотелось бы такого избежать. А так как я новенький в вашем прекрасном сообществе, хотелось бы что бы с кем то пообщаться опытным и поговорить основательно и проконсультироваться на разные вопросы. Ну и желательно чтобы это был независимый человек от разных СТО, торговых фирм, т.е. интересует профессиональное мнение независимого человека. Заранее спасибо всем за мнения.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 11:35
Хочу его построить умеренно, посредине без крайности, хочу знать как сделать уловители пружин, чтобы пружины не вываливались, оптимальный лифт, теперь не хочу высокой машины и не хочу резать арки, как этого добиться, узнать какой разумный вылет и под какие размерности колес, по интеркулеру есть вопросы, по сцеплению, и так далее.. Хотелось бы понять и разобрать разные варианты, какие лучше, что выигрываю, в чем проигрыш.А с Дефом что хотите сделать?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 11:45
О, так по дефу как раз к Воину и звони или лучше заедь в клуб, а еще лучше приедь на нем на покатуху и сам все увидишь. Расскажут и покажут... Ну или на крайняк почитай тему про постройку на этом сайте. Много разных тем, вариантов постройки под разные задачи с детальными и пошаговыми описаниями работ... Но на покатуху ОБЯЗАТЕЛЬНО, все же лучше вживую пообщаться и пощупать...Машины две и под разные задачи, Секвоя и Дефендер-90
Да, и еще, в разделе "продам", если хорошо поискать, есть тема по продаже дефа Воина... Так вот там описан весь тюнинг с фото под ТР2... Давно это было, года 4-5 назад..
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 12:23
Это в другую ветку http://www.offroadma...st__p__26416854А только гдето писали про индивидуальные Мастер классы при ОРМе
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 13:42
Для начала определись где ты будешь свои машины использовать: охота\рыбалка, покатушки, экспедиции\путешествия, езда в городе по лужам и бордюрам, спорт. Как определишься, будет понятно как строить авто. Золотую середину вряд ли получиться достичь.Подскажите плиз, с кем можно проконсультироваться на тему с чего начинать постройку Джипа? Читал много но и вопросов осталось много. С чего начать и почему, что лучше ставить и почему, что это даст обоснование, чтобы не тратить деньги зря и так далее, вопросов вообщем масса.. Я уже итиак сделал несколько покупок и как оказалось поспешил, хотелось бы такого избежать. А так как я новенький в вашем прекрасном сообществе, хотелось бы что бы с кем то пообщаться опытным и поговорить основательно и проконсультироваться на разные вопросы. Ну и желательно чтобы это был независимый человек от разных СТО, торговых фирм, т.е. интересует профессиональное мнение независимого человека. Заранее спасибо всем за мнения.
- Деда, DimonZT и Marlon это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 21:44
raden
Скажу как хозяин Дискавери 1 (37/13R15), Доджа Рэма (37/12.5R17) и УАЗ 451 (285/75R16)..
Секвою не трогай, пусть радует машинка в стоке. Из неё можно сделать танк всепрущий, но зачем, если есть ДЭФ?
А Дэф - идеальнейшая машина для постройки.
Лифт - 2" и без резки арок спокойно становится хоть 35" колёса. Но 33" экономически целесообразнее.
Лебёдка обязательно. К примеру ComeUp 9000 или 9.5 - проверено годами. То что дешевле - хуже, то что лучше - гораздо дороже.
Диски можно 15" с оптимальным вылетом +8. Красивее и агрессивнее с -24...-32, но тогда и забот прибавится.
Шноркель.
Уловители пружин вещь недорогая и даже легко изготавливаемая самостоятельно.
Всё. Внедорожник готов. Это для охоты-рыбалки и вообще полноценной оффроудной жизни.
Для соревнований если.. это уже другая история
Пиши, звони, приходи в клуб..
Скажу как хозяин Дискавери 1 (37/13R15), Доджа Рэма (37/12.5R17) и УАЗ 451 (285/75R16)..
Секвою не трогай, пусть радует машинка в стоке. Из неё можно сделать танк всепрущий, но зачем, если есть ДЭФ?
А Дэф - идеальнейшая машина для постройки.
Лифт - 2" и без резки арок спокойно становится хоть 35" колёса. Но 33" экономически целесообразнее.
Лебёдка обязательно. К примеру ComeUp 9000 или 9.5 - проверено годами. То что дешевле - хуже, то что лучше - гораздо дороже.
Диски можно 15" с оптимальным вылетом +8. Красивее и агрессивнее с -24...-32, но тогда и забот прибавится.
Шноркель.
Уловители пружин вещь недорогая и даже легко изготавливаемая самостоятельно.
Всё. Внедорожник готов. Это для охоты-рыбалки и вообще полноценной оффроудной жизни.
Для соревнований если.. это уже другая история
Пиши, звони, приходи в клуб..
- Panas и UdavHaval это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2014 - 08:17
Если вам нужна серьезная вдумчивая консультация на темы 4х4, обращайтесь к Воину, лучше никто вам не пояснит и не расскажет. Этот факт проверен не раз и не только мной а моими знакомыми и моими клиентами.Подскажите плиз, с кем можно проконсультироваться на тему с чего начинать постройку Джипа? Читал много но и вопросов осталось много. С чего начать и почему, что лучше ставить и почему, что это даст обоснование, чтобы не тратить деньги зря и так далее, вопросов вообщем масса.. Я уже итиак сделал несколько покупок и как оказалось поспешил, хотелось бы такого избежать. А так как я новенький в вашем прекрасном сообществе, хотелось бы что бы с кем то пообщаться опытным и поговорить основательно и проконсультироваться на разные вопросы. Ну и желательно чтобы это был независимый человек от разных СТО, торговых фирм, т.е. интересует профессиональное мнение независимого человека. Заранее спасибо всем за мнения.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2014 - 10:46
DNK +1 :)
to raden: не спеши ни чего делать - пару покатух, и мысли перейдут в желания и будут материализовываться. Каждый строит ровно на столько - на сколько ему надо. Одним туризм (и на соревнованих можно ездить, и машина стоковая остаётся), другим тр1 (минимум переделок, но уже и на соревнованиях интерестно и горам не далеко заедешь уверено, не говоря про рыбалку и т.д.), ТР2 - это уже хорошо денег потратить надо, ТР3 - ты свою машину не узнаешь.
to raden: не спеши ни чего делать - пару покатух, и мысли перейдут в желания и будут материализовываться. Каждый строит ровно на столько - на сколько ему надо. Одним туризм (и на соревнованих можно ездить, и машина стоковая остаётся), другим тр1 (минимум переделок, но уже и на соревнованиях интерестно и горам не далеко заедешь уверено, не говоря про рыбалку и т.д.), ТР2 - это уже хорошо денег потратить надо, ТР3 - ты свою машину не узнаешь.
Сообщение отредактировал Panas: 05 June 2014 - 10:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей