
Затемпературил Magnum 4.7V8. Бедствия-последствия..
Автор
DNK
, 01 Jun 2014 23:27
Сообщений в теме: 23
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2014 - 23:27
Опять Доджик забот подбрасывает.
В общим заметил я как-то месяца 2 назад, что из трубы появился дым. С утра заводишь - нет. А через пару минут по мере прогрева появляется и дымит как убитый. Ещё через пару минут исчезает и потом езди сколько хочешь - дыма нет. Но стоит заглушить горячую машину на 5 мин, например на заправке и при запуске вся заправка исчезает в дыму. Потом через пару км опять всё идеально.
С месяц назад заметил, что антифриз надо долить. Залил 2л. И живём дальше по старому - дым пускает иногда, антифриз уходит по чуть-чуть. Через неделю залил ещё 2л. Тенденция.. Но в двиг лезть не хотелось. Прошла ещё неделя. Уровень на месте - доливать не надо.
Сейчас мысль такая: прокладка ГБЦ - потому и дым в трубу, потому и уровень падал.
На прошлые выходные неожиданно случился перегрев. Стрелка "завалилась", звуковой сигнал, красная надпись, паника, досада, включение печки... капот открыл - бачёк не кипит, а воет так стонет типа и карлсон не работает. Провод на датчик - реле щёлкает, но пропеллер молчит.
Случилось это по иронии судьбы прямо под гаражом, куда я за палаткой в принципе приехал..
Выкинул карлсона, поставил родную вискомуфту со стальной крыльчаткой, завёл - всё ОК.
Поехал на ночёвку: жара, пески, застрявшие недоджипы, трос, понижайка, 37"е рулят и т.д... С машиной всё ОК, ну поддымливает как обычно.
В воскресенье вернулись в город, Наташка пошла на выборы, я сижу жду, мотор не глушу с кондёром включенным. Вдруг стрелка вверх полезла.. между нормой и максимумом повисла. Я - газку на холостых, кондёр потушил - полезла вниз. Потом мы поехали - всё стало в норму.
На следующий день Додж завёлся, проехал 7 км, потом постоял на холостых 5..10 мин и опять полезла вверх температура. Начали движение, но температура продолжает расти, стали в тянучке, стрелка высоко но ехать можно, но тревожно - понятно, что какая-то хрень с машиной. Проехали пробку, остановились. Уровень антифриза почти на максимуме. Вискомуфта дует. Но.. верх радиатора холодный, низ! - горяченный. Значит нет циркуляции! Значит версия №1 - не работает помпа.
Дотянули до пункта назначения, мотор подостыл, открутил пробку радиатора - в бачёк сразу воздух давануло, т.е. радиатор не заполненный был. Версия №2 - через ту же прокладку ГБЦ в систему охлаждения затянуло воздух и в итоге ОЖ перестала циркулировать. т.е. тогда помпа непричём.
Год назад пережили капиталку двигателя. Чтоб вытащить из Доджа "восьмёрку" разве что крылья не снимали, а так почти вся морда подлежит демонтажу.
Теперь машина на приколе, ждём прокладки, морально настраиваемся.
Кто что думает по поводу наших версий? И ещё вопрос: может ли сейчас на отстое вода через прокладку протечь в цилиндры и вдруг если понадобится срочно машина, то при запуске не будет ли гидроудара?
В общим заметил я как-то месяца 2 назад, что из трубы появился дым. С утра заводишь - нет. А через пару минут по мере прогрева появляется и дымит как убитый. Ещё через пару минут исчезает и потом езди сколько хочешь - дыма нет. Но стоит заглушить горячую машину на 5 мин, например на заправке и при запуске вся заправка исчезает в дыму. Потом через пару км опять всё идеально.
С месяц назад заметил, что антифриз надо долить. Залил 2л. И живём дальше по старому - дым пускает иногда, антифриз уходит по чуть-чуть. Через неделю залил ещё 2л. Тенденция.. Но в двиг лезть не хотелось. Прошла ещё неделя. Уровень на месте - доливать не надо.
Сейчас мысль такая: прокладка ГБЦ - потому и дым в трубу, потому и уровень падал.
На прошлые выходные неожиданно случился перегрев. Стрелка "завалилась", звуковой сигнал, красная надпись, паника, досада, включение печки... капот открыл - бачёк не кипит, а воет так стонет типа и карлсон не работает. Провод на датчик - реле щёлкает, но пропеллер молчит.
Случилось это по иронии судьбы прямо под гаражом, куда я за палаткой в принципе приехал..
Выкинул карлсона, поставил родную вискомуфту со стальной крыльчаткой, завёл - всё ОК.
Поехал на ночёвку: жара, пески, застрявшие недоджипы, трос, понижайка, 37"е рулят и т.д... С машиной всё ОК, ну поддымливает как обычно.
В воскресенье вернулись в город, Наташка пошла на выборы, я сижу жду, мотор не глушу с кондёром включенным. Вдруг стрелка вверх полезла.. между нормой и максимумом повисла. Я - газку на холостых, кондёр потушил - полезла вниз. Потом мы поехали - всё стало в норму.
На следующий день Додж завёлся, проехал 7 км, потом постоял на холостых 5..10 мин и опять полезла вверх температура. Начали движение, но температура продолжает расти, стали в тянучке, стрелка высоко но ехать можно, но тревожно - понятно, что какая-то хрень с машиной. Проехали пробку, остановились. Уровень антифриза почти на максимуме. Вискомуфта дует. Но.. верх радиатора холодный, низ! - горяченный. Значит нет циркуляции! Значит версия №1 - не работает помпа.
Дотянули до пункта назначения, мотор подостыл, открутил пробку радиатора - в бачёк сразу воздух давануло, т.е. радиатор не заполненный был. Версия №2 - через ту же прокладку ГБЦ в систему охлаждения затянуло воздух и в итоге ОЖ перестала циркулировать. т.е. тогда помпа непричём.
Год назад пережили капиталку двигателя. Чтоб вытащить из Доджа "восьмёрку" разве что крылья не снимали, а так почти вся морда подлежит демонтажу.
Теперь машина на приколе, ждём прокладки, морально настраиваемся.
Кто что думает по поводу наших версий? И ещё вопрос: может ли сейчас на отстое вода через прокладку протечь в цилиндры и вдруг если понадобится срочно машина, то при запуске не будет ли гидроудара?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 02:06
[/quote]
[quote name='DNK' timestamp='1401658040' post='26419168']
Но.. верх радиатора холодный, низ! - горяченный. Значит нет циркуляции! Значит версия №1 - не работает помпа.
[/quote]
Так а помпу проверяли? Скорее всего что начинать нужно с нее.
Версия 2 маловероятна т.к в системе охлаждения же должно присутствовать давление, создаваемое помпой, как туда может засосать воздух? А вот накачать газов из-под камеры сгорания могло, но тогда рванул бы один из патрубков. Может быть еще такой вариант что прокладка прохудилась в 2х местах - в первом газы прут в систему охлаждения, повышая в ней давление, во втором ОЖ попадает в камеру сгорания.
Если срочно нужно ехать - несколько раз крутнуть мотор в пол оборота, если прокручиваеться, значит нету там столько воды чтобы случился гидроудар.
И еще, нужно следить чтоб ОЖ не попала в масло а то точно еще раз придется производить демонтаж морды.
Когда капиталили мотор голову проверяли на предмет поведена или нет? обтягивали в правильной последовательности и ? Раковины на голове были?
[quote name='DNK' timestamp='1401658040' post='26419168']
Но.. верх радиатора холодный, низ! - горяченный. Значит нет циркуляции! Значит версия №1 - не работает помпа.
[/quote]
Так а помпу проверяли? Скорее всего что начинать нужно с нее.
Версия 2 маловероятна т.к в системе охлаждения же должно присутствовать давление, создаваемое помпой, как туда может засосать воздух? А вот накачать газов из-под камеры сгорания могло, но тогда рванул бы один из патрубков. Может быть еще такой вариант что прокладка прохудилась в 2х местах - в первом газы прут в систему охлаждения, повышая в ней давление, во втором ОЖ попадает в камеру сгорания.
Если срочно нужно ехать - несколько раз крутнуть мотор в пол оборота, если прокручиваеться, значит нету там столько воды чтобы случился гидроудар.
И еще, нужно следить чтоб ОЖ не попала в масло а то точно еще раз придется производить демонтаж морды.


Когда капиталили мотор голову проверяли на предмет поведена или нет? обтягивали в правильной последовательности и ? Раковины на голове были?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 06:32
'Тарас' сказал(а) 02 Июн 2014 - 00:06:
Ещё нет,для этого тоже полморды разобрать нужно.Так а помпу проверяли? Скорее всего что начинать нужно с нее.
Цитата
Давление в системе не помпа создаёт а расширяющаяся при нагревании ОЖ,по мере охлаждения ОЖ сужается и через клапан вытягивает с расширителя недостающий объём ОЖ,но так-же может тянуть воздух через свищ.Версия 2 маловероятна т.к в системе охлаждения же должно присутствовать давление, создаваемое помпой, как туда может засосать воздух?
Цитата
Тоже не обязательно,может выходить через клапан и будет булькать в расширительном,патрубки при этом останутся целыми.\А вот накачать газов из-под камеры сгорания могло, но тогда рванул бы один из патрубков.
Цитата
А если есть?Одного оборота достаточно что-б загнуть шатун.Если срочно нужно ехать - несколько раз крутнуть мотор в пол оборота, если прокручиваеться, значит нету там столько воды чтобы случился гидроудар.
Цитата
Проверяли,но не на профессиональном оборудовании а подручными средствами.Когда капиталили мотор голову проверяли на предмет поведена или нет?
Цитата
Естественно.обтягивали в правильной последовательности и ?
Цитата
Нет.Раковины на голове были?
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 11:04
'padre' сказал(а) 02 Июн 2014 - 08:03:
Интересно какие причины когда стреляет прокладка - перегрев или некачественные детали при ремонте или еще что то.
Прошёл год (на майские выехал на обкатку) после ремонта. Всё идеально было - шуршит, не слышно, масло не жрёт, расход упал. Собирал Валера по сервис-мануалу по науке чуки-пуки и т.д. И вдруг через год такой неждан..
И ещё вспомнил: последние два месяца при запуске на холодную двигатель поначалу "троил", потом проходило. Поменял свечи - не помогло.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 11:29
'DNK' сказал(а) 02 Июн 2014 - 09:04:
троило, знач уже тогда ож сочилась и засирала свечи. похоже это были первые симптомыПрошёл год (на майские выехал на обкатку) после ремонта. Всё идеально было - шуршит, не слышно, масло не жрёт, расход упал. Собирал Валера по сервис-мануалу по науке чуки-пуки и т.д. И вдруг через год такой неждан..
И ещё вспомнил: последние два месяца при запуске на холодную двигатель поначалу "троил", потом проходило. Поменял свечи - не помогло.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 21:23
Я в моторах не особо, может выкрутить свечи и по нагару посмотреть, есть антифриз в каком цилиндре.
Из жизни. Нубира 4 цилиндра, 2 форсунки лили бензина очень много. Что получалась, заводил, на холостых был белый дым,если газануть то получалось как у Паши мазая с его дымовой завесой. При прогреве движка все востанавливалось, не дымило.
Из жизни. Нубира 4 цилиндра, 2 форсунки лили бензина очень много. Что получалась, заводил, на холостых был белый дым,если газануть то получалось как у Паши мазая с его дымовой завесой. При прогреве движка все востанавливалось, не дымило.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 21:49
'Bram' сказал(а) 02 Июн 2014 - 09:29:
Когда меняли свечи обращали внимание на их цвет - абсолютно никаких признаков попадания ОЖ.троило, знач уже тогда ож сочилась и засирала свечи. похоже это были первые симптомы
'Моня' сказал(а) 02 Июн 2014 - 11:36:
При капиталке ставились новые болты.Затягивались моментом и в последовательности согласно дилерскому сервис-мануалу.Грешим на прокладки,были нонейм из набора.Теперь заказали оригинальные.Может имеет смысл поменять болты ГБЦ ( могут быть "потянуты" ), ну и полный контроль плоскостей.
'vermic' сказал(а) 02 Июн 2014 - 18:20:
Качество прокладки тоже влияет.Перегрев или неправильная затяжка болтов.
#17
ВНЕ САЙТА
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 08:00
'DNK' сказал(а) 03 Июн 2014 - 05:31:
И всё-таки.. Мне балки надо на дачу завозить - грех Газель заказывать, когда такой троллейбус на полдвора стоит. И ехать там 10-15 км в одну сторону. Но как узнать, не натекло ли в цилиндры пока он не заводился неделю.
Как говориться "И хочется и колется"

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей