![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-34526.jpg?_r=0)
Незаводиться МОНЯ
Автор
shalun
, 29 May 2014 11:42
Сообщений в теме: 11
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 11:42
Ребята подскажите, фигня вот в чем, машина на дороге заглохла и не заводиться. Проверил эл/маг клапан все в порядке, фиильтра и подачу все в норме, круть крутит а результата ноль не хватает движок. Может ГРМ? кстати если рвет ремень что в этой модели с клапанами? встречаються или нет к чему надо быть готовым?
- ora это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 13:40
'shalun' сказал(а) 29 Май 2014 - 09:42:
...Может ГРМ? .......
А что заглянуть под крышку ремня ГРМ в Вашем двигателе проблематично?
Цитата
кстати если рвет ремень что в этой модели с клапанами? встречаються или нет к чему надо быть готовым?
Насколько мне известно, то обрыв ремня ГРМ для любого дизеля это
![:488:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/488.gif)
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 19:20
'Mihail' сказал(а) 29 Май 2014 - 12:21:
Под авой у человека написано.А мотор какой?
Если бы после стоянки не заводился, я бы сказал - предохранитель на свечах. Посторонних звуков ни каких нет? Смотрите
метки ГРМ, может перескочил ремень на пару зубов. Подачу топлива в каком месте проверяли?
Сообщение отредактировал DimonZT: 29 May 2014 - 19:23
#7
ВНЕ САЙТА
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 20:19
'DimonZT' сказал(а) 29 Май 2014 - 18:13:
шестерни так же как и цепь вращаются в средине блока купаясь в масле а ГРМ в не такового ., с этого ответный вопрос а оно того стоит , что бы заморачиваться и переделывать полностью двигло ?Кстате, а хто-нить в курсе: можна переделать из ременного привода ГРМ в шестерёнчатый? Думаю, должно быть возможно, если есть такие же моторы без ремня. И насколько это геморно?
- ЛEШИЙ это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 21:50
'DimonZT' сказал(а) 29 Май 2014 - 18:13:
Кстате, а хто-нить в курсе: можна переделать из ременного привода ГРМ в шестерёнчатый? Думаю, должно быть возможно, если есть такие же моторы без ремня. И насколько это геморно?
Эта работа аналогично что с мосвича сделать БМВ, но ведь и такое возможно
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2014 - 08:22
'DimonZT' сказал(а) 29 Май 2014 - 18:13:
Воин писал как то и выкладывал фото как на движке Лендровера вместо ремня установили шестеренчатый привод, поищи есть где то фото и описание этого.Кстате, а хто-нить в курсе: можна переделать из ременного привода ГРМ в шестерёнчатый? Думаю, должно быть возможно, если есть такие же моторы без ремня. И насколько это геморно?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2014 - 23:45
'Igorhiwa' сказал(а) 29 Май 2014 - 18:19:
Я вот и спрашиваю стоит оно или нет. Как понял, ответ отрицательный.шестерни так же как и цепь вращаются в средине блока купаясь в масле а ГРМ в не такового ., с этого ответный вопрос а оно того стоит , что бы заморачиваться и переделывать полностью двигло ?
'dsmotor' сказал(а) 29 Май 2014 - 19:50:
Я один такой корч знаю - бестолкаовая правда машина, но для студентов попонтоватся сойдет.Эта работа аналогично что с мосвича сделать БМВ, но ведь и такое возможно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей