Снова вопрос по пружинам на 70ку
Автор
igorini
, 24 May 2014 11:38
Сообщений в теме: 50
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2014 - 11:38
Во первых всем привет!Знаю, что таких тем уже было куча, за это извиняюсь, но меня интересует отзывы людей использующих на 70ках,длинных, сзади пружины от 80ки и спереди от мерса 140го. Сейчас у меня стоят айронмены, спереди ещё ничего , но зад, даже с двумя пассажирами садится как баржа.Я подозреваю, что комплект предназначался для коротыша, так как на пустую всё бодрячком. Вот так выглядит , когда в багажнике 4е 31х шины
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2014 - 15:14
Добрый день!Тоже владею 79-й.У меня и спереди и сзади стоят восьмидесяточные передние пружины и аморты.Все пружины ставил с восьмидесятки 93г которая комплектовалась заводской механической лебёдкой,у них толщина прута больше,а вот по количеству витков уже не помню,стоят уже лет восемь и всё в норме.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2014 - 15:40
Минуууточку! А спереди как влезли передние пружины от 80ки?Добрый день!Тоже владею 79-й.У меня и спереди и сзади стоят восьмидесяточные передние пружины и аморты.Все пружины ставил с восьмидесятки 93г которая комплектовалась заводской механической лебёдкой,у них толщина прута больше,а вот по количеству витков уже не помню,стоят уже лет восемь и всё в норме.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2014 - 18:43
Правильный вопрос Игорь. Там, по ходу, нужно нагревать и перегибать нижний виток. А амморты, вообще не подходят. Я тоже, таким занимался (по глупости в 90х). Машина становится очень жесткой. Нет комфортной зоны гашения. Для идеального асфальта, еще катит. Но для бездора, с сильной пересеченкой, полный отстой.Минуууточку! А спереди как влезли передние пружины от 80ки?
Вован, ты себе, даже не представляешь, как может ехать твоя 79я на новых пружинах OME.Добрый день!Тоже владею 79-й.У меня и спереди и сзади стоят восьмидесяточные передние пружины и аморты.Все пружины ставил с восьмидесятки 93г которая комплектовалась заводской механической лебёдкой,у них толщина прута больше,а вот по количеству витков уже не помню,стоят уже лет восемь и всё в норме.
- Важняк это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2014 - 01:17
Доброй всем!Правильный вопрос,как влезли?Действительно на перёд край нижнего витка розгибался около 10мм но без нагрева(кум кузнец)и подгонялось без подпиливания болгаркой по посадочному на мосту,на зад становятся как родные и правильный ответ по поводу амортов(брались четыре передних восьмидесяточных и переваривались уши от семидесяточных).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2014 - 18:08
Вован, если не трудно, скинь сюда (думаю автор темы не обидится), пару фоток внешнего вида и пер. подвески.Тёзка с уважением!Без обид по поводу пружин ОМЕ(новых) представление имею полное,так как имел некоторое количество розличных семидесяток(тоже захворал в девяностых и до сих пор). А комфорт понятие розтяжимое,на бездоре и на трассе меня всё устраивает.
И еще вопрос, какая средняя скорость, у тебя, на бездоре.
- Важняк это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2014 - 15:47
Парни! Взял я б\у пружины передние от 105ки, привёз, приставил к своим старым , задним айронменам и ... Да айронмены толще в 2а раза, тяжелее в 2а раза и витков больше в два раза. Короче, то ли меня кинули и пружины хрен знает от чего прислали, то ли фигня, шо тонкие, зато жесткие. Поставлю ещё не скоро, но уже очкую Может знает кто, какая толщина штатных пружин 105го должна быть и сколько витков?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2014 - 18:44
Народ!
Буквально вчера поставил родной комплект от айронмена на 70 и выкинул к е.. матери непонятный колхоз !!!
Теперь по порядку, РОДНЫЕ 4 ПРУЖИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ !!!!!
По высоте разные все четыре, по толщине витка передние отличаются от задних. !! Это связано с тем что развесовка в каждой точке разная.
И ставил я их в первую очередь чтоб выровнять машину и убрать всякие крены, + сделать более энергоёмкую подвеску.
Так что если надумаете колхозить пружины, знайте что все они разные :). И пусть потом джип попробует ровно стоять и ехать :).
Буквально вчера поставил родной комплект от айронмена на 70 и выкинул к е.. матери непонятный колхоз !!!
Теперь по порядку, РОДНЫЕ 4 ПРУЖИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ !!!!!
По высоте разные все четыре, по толщине витка передние отличаются от задних. !! Это связано с тем что развесовка в каждой точке разная.
И ставил я их в первую очередь чтоб выровнять машину и убрать всякие крены, + сделать более энергоёмкую подвеску.
Так что если надумаете колхозить пружины, знайте что все они разные :). И пусть потом джип попробует ровно стоять и ехать :).
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2014 - 19:17
А что тут нового? Общеизвестная информация. В ОМЕ, тоже пружины разные.Народ!
Буквально вчера поставил родной комплект от айронмена на 70 и выкинул к е.. матери непонятный колхоз !!!
Теперь по порядку, РОДНЫЕ 4 ПРУЖИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ !!!!!
По высоте разные все четыре, по толщине витка передние отличаются от задних. !! Это связано с тем что развесовка в каждой точке разная.
И ставил я их в первую очередь чтоб выровнять машину и убрать всякие крены, + сделать более энергоёмкую подвеску.
Так что если надумаете колхозить пружины, знайте что все они разные :). И пусть потом джип попробует ровно стоять и ехать :).
- Важняк это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2014 - 20:05
А чем конкретно не понравился айронмен? А не сильно гурман в этом деле, но все кто ездил на моём 79ом с уже изрядно подуставшим комплектом айронмена, были в лёгком недоумении- не козлит, асфальт держит отлично, по полям тоже без претензий. И если бы задние пружины не так сильно проседали под минимальной нагрузкой, то даже бы и не думал о замене.Народ!
Буквально вчера поставил родной комплект от айронмена на 70 и выкинул к е.. матери непонятный колхоз !!!
Теперь по порядку, РОДНЫЕ 4 ПРУЖИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ !!!!!
По высоте разные все четыре, по толщине витка передние отличаются от задних. !! Это связано с тем что развесовка в каждой точке разная.
И ставил я их в первую очередь чтоб выровнять машину и убрать всякие крены, + сделать более энергоёмкую подвеску.
Так что если надумаете колхозить пружины, знайте что все они разные :). И пусть потом джип попробует ровно стоять и ехать :).
#18 Гость_Brigadir_*
Отправлено 31 May 2014 - 10:25
79 никогда козлить небудет, это присуще коротким машинам.А чем конкретно не понравился айронмен? А не сильно гурман в этом деле, но все кто ездил на моём 79ом с уже изрядно подуставшим комплектом айронмена, были в лёгком недоумении- не козлит, асфальт держит отлично, по полям тоже без претензий. И если бы задние пружины не так сильно проседали под минимальной нагрузкой, то даже бы и не думал о замене.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2014 - 19:10
Передние отличаются от задних, правая сторона отличается от левой, тут об этом писали не раз, я уже это читал.Народ!
Буквально вчера поставил родной комплект от айронмена на 70 и выкинул к е.. матери непонятный колхоз !!!
Теперь по порядку, РОДНЫЕ 4 ПРУЖИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ !!!!!
По высоте разные все четыре, по толщине витка передние отличаются от задних. !! Это связано с тем что развесовка в каждой точке разная.
И ставил я их в первую очередь чтоб выровнять машину и убрать всякие крены, + сделать более энергоёмкую подвеску.
Так что если надумаете колхозить пружины, знайте что все они разные :). И пусть потом джип попробует ровно стоять и ехать :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей