Снова вопрос по пружинам на 70ку
Автор
igorini
, 24 May 2014 11:38
Сообщений в теме: 50
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2014 - 00:30
Айронмен очко полное, особенно задние, и от амортов тоже не в восторге, от 80ки и от 105ки ставил тоже не подошли (низко и нагрузку не держали) взял питерские пружины правда нужную жесткость не сразу подобрали, но продавец без вопросов поменял и компенсировал затраты по сто! А аморты поставил кони НТ
#23 ВНЕ САЙТА
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 19:30
Какие? Сток не вариант, кони дохнут, олдмен здувается, тачдоги жесткие, поэтому решил рискнуть оригинал от 80ки, при их цене(50$), грех не попробовать) Многие юзают и довольны.Ставить оригинальные под 79, как мне кажеться
Насколько критично использовать стабилизатор для ограничения хода подвески? Или это нормально?
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 20:26
Сколько комплектов KONI и OME ты использовал, чтобы так категорично заявлять??? Можно поподробнее, как это ОМЕ "здувается"?Какие? Сток не вариант, кони дохнут, олдмен здувается, тачдоги жесткие, поэтому решил рискнуть оригинал от 80ки, при их цене(50$), грех не попробовать) Многие юзают и довольны.
Насколько критично использовать стабилизатор для ограничения хода подвески? Или это нормально?
Вопрос по стабилизатору, и его "критичности", вообще не понятен, для знатока подвесок всемирных брендов......
- Важняк это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 20:50
Первые кони поставил на свою машину 10 лет назад, передние через месяц застучали, поменяли по гарантии, второй компл. застучал через две недели, отправили на завод, сказали , что про недочёты для моей модели, задние отходили 30 тыс км. Вторая попытка была 5 лет назад, уже на другой машине - 2 недели и я снова на стоке))Сколько комплектов KONI и OME ты использовал, чтобы так категорично заявлять??? Можно поподробнее, как это ОМЕ "здувается"?
Вопрос по стабилизатору, и его "критичности", вообще не понятен, для знатока подвесок всемирных брендов......
Двум клиентам привозил на L200, через 2=3тыс км жаловались на пробои. Недавно узнал, что все мои поставщики вообще отказались от коней- 50-60% возврата. Про олдмены последних годов читаю аналогичные мнения. Насчет стабилизатора, я имел ввиду, не вырвет ли стойку стабилизатора в крайней точке, если ход амортизатора длиннее пружины. Надеюсь так понятнее?
Сообщение отредактировал igorini: 03 January 2015 - 20:55
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 21:05
Здесь http://www.land-crui...ic=54659&page=4 тоже не все довольны конями.Сколько комплектов KONI и OME ты использовал, чтобы так категорично заявлять??? Можно поподробнее, как это ОМЕ "здувается"?
Вопрос по стабилизатору, и его "критичности", вообще не понятен, для знатока подвесок всемирных брендов......
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 21:17
Сказки и только. Пробои через 3 ткм необоснованные. Надо правильно машинку строить. Неправильно установленные, дают о себе знать , на первых километрах.Первые кони поставил на свою машину 10 лет назад, передние через месяц застучали, поменяли по гарантии, второй компл. застучал через две недели, отправили на завод, сказали , что про недочёты для моей модели, задние отходили 30 тыс км. Вторая попытка была 5 лет назад, уже на другой машине - 2 недели и я снова на стоке))
Двум клиентам привозил на L200, через 2=3тыс км жаловались на пробои. Недавно узнал, что все мои поставщики вообще отказались от коней- 50-60% возврата. Про олдмены последних годов читаю аналогичные мнения. Насчет стабилизатора, я имел ввиду, не вырвет ли стойку стабилизатора в крайней точке, если ход амортизатора длиннее пружины. Надеюсь так понятнее?
И нечего ссылаться на Ледкрузер.ру
Сообщение отредактировал BOX4x4: 03 January 2015 - 21:20
- Важняк это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 21:27
Да,да строить именно в среду , желательно до обеда и только в сухую погоду Наверное те же айронмены не такие требовательные к "правильным" установщикамСказки и только. Пробои через 3 ткм необоснованные. Надо правильно машинку строить. Неправильно установленные, дают о себе знать , на первых километрах.
На конях машина действительно рулится лучше, но только на ровном асфальте, на глубоких выбоинах, как на перекачанных колёсах.
Простите, за ссылки на вражеские ресурсы, но разве там другие кони, или лендкрузеры?Сказки и только. Пробои через 3 ткм необоснованные. Надо правильно машинку строить. Неправильно установленные, дают о себе знать , на первых километрах.
И нечего ссылаться на Ледкрузер.ру
Сообщение отредактировал igorini: 03 January 2015 - 21:26
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 21:42
Спасибо за комплимент, но я здесь не для того чтобы спорить , просто попросил совета. Пока что я не очень разбираюсь в артикуляции офроад подвески, но вот о запчастях и их качестве кое что знаю, занимаюсь ими почти 15 лет.Прости, но нет желания с тобой больше общаться... Ты же самый умный...
- nautilus это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2015 - 13:23
Вас послушать так все подвески отстой, помоему вы начитались лишнего, теперь надо начинать уже ездить.Какие? Сток не вариант, кони дохнут, олдмен здувается, тачдоги жесткие, поэтому решил рискнуть оригинал от 80ки, при их цене(50$), грех не попробовать) Многие юзают и довольны.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2015 - 19:08
Это теперь обо всем так говорят и раньше деревья были выше и зеленее...... По подвескам надо покупать оригинал, причем у проверенных продавцов, а сейчас сплошь один контрофакт или в лучшем случае нью бренд производители.Возможно я выразился чересчур радикально ,но тенденцию ухудшения качества брендовых и даже оригинальных запчастей наблюдаю уже не первый год(
- BOX4x4 это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2015 - 20:14
Надо иметь доказательства, что бы так громогласно заявлять. Хочу увидеть, такую тенденцию. Можно ссылку???Возможно я выразился чересчур радикально ,но тенденцию ухудшения качества брендовых и даже оригинальных запчастей наблюдаю уже не первый год(
- PashaLviv это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей