
Ошибка P0016 на моторе 1GR-FE. Не могу побороть.
Автор
KirKir
, 12 May 2014 08:22
Сообщений в теме: 76
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 11:52
Очень поучительно, интересно причина скорее всего в плохом масле. \другая история как оно там оказалось, толи оно было плохое, толи его не меняли - ведь тоже нерадивый слесарь на сервисе мог банально украсть и не менять масло... как ни странно это сейчас вполне реально.
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2014 - 19:56
Мотор собрал, но еще не заводил.
Вот видеосравнение работы цепей.
Особое внимание обращаем на вылет поршня натяжителя, и на то, как цепь ведет себе над промежуточной звездой на уровне башмака.
Все вопросы отпадают!
Со старой цепью.
С новой цепью.
Фото со старой цепью.



На старой цепи вылет поршня натяжителя составлял 20 мм (от корпуса натяжителя до бортика башмака).
На новой цепи этот вылет - 7-8 мм!
Старая цепь.

Новая цепь.

Теперь вылету поршня натяжителя можем оценивать степень растяжение цепи.
Для этого достаточно снять крышку, закрывающую натяжитель, отвернув четыре болта.
Вот видеосравнение работы цепей.
Особое внимание обращаем на вылет поршня натяжителя, и на то, как цепь ведет себе над промежуточной звездой на уровне башмака.
Все вопросы отпадают!
Со старой цепью.
С новой цепью.
Фото со старой цепью.



На старой цепи вылет поршня натяжителя составлял 20 мм (от корпуса натяжителя до бортика башмака).
На новой цепи этот вылет - 7-8 мм!
Старая цепь.

Новая цепь.

Теперь вылету поршня натяжителя можем оценивать степень растяжение цепи.
Для этого достаточно снять крышку, закрывающую натяжитель, отвернув четыре болта.
Сообщение отредактировал KirKir: 01 June 2014 - 20:03
- VOIN, BOX4x4, soe и еще 1 это нравится
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 12:35
'zetek' сказал(а) 02 Июн 2014 - 10:17:
Согласен с причинами, хотя явно смущает пробег для цепи в сотню, а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает...авто легкое, мотор не дохлый. итог провоцирует к частым ускорениям и резким стартам ) чего ей не потянуться? ну и масло так же может. особенно если муфты клинить начинают.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 20:52
'VOIN' сказал(а) 02 Июн 2014 - 10:35:
а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает...
Пробег РЕАЛЬНЫЙ!
Авто брал у знакомых. В одних руках. Ездила женщина. Люди обеспеченные.
Сервис только официальный.
Автомобиль был все время у меня на глазах.
Все честно!
Вопросы только к тому, как ОД менял масло!
Сообщение отредактировал KirKir: 02 June 2014 - 20:52
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 15:36
'bob' сказал(а) 03 Июн 2014 - 11:09:
Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год - весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.Похоже дилер менял масло нечасто, цепь должна ходить мин 300 тыс.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 22:04
'Shurik' сказал(а) 03 Июн 2014 - 13:36:
Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год - весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.
Shurik, пожалуйста! )))
Я тоже даже предположить не мог, что могут быть проблемы с цепью у этого мотора и на таком пробеге. Поэтому при решении вопросов с ошибкой P0016 я развлекался с муфтами, клапанами, сетаками-фильтрами и каналами системы VVT-i. И только после того, как были исчерпаны все более или менее простые варианты я взялся за цепь.
Если бы не требовалось снимать поддон картера, то замена цепи была бы достаточно простым делом (сливаем антифриз и снимаем клапанные крышки и все навесное с мотора).
Но поддон надо снимать, а для этого надо снять рулевую рейку и передний редуктор с приводами, да и стабилизатор снять не помешает.
Если эту процедуру делать впервые, то потребуется дня три и четыре руки.
Из специального инструмента нужен только ключ фиксации шкива коленвала.
Вот этот ключ. Я его делал для Камри с мотором 1MZ-FE.


Чертеж брал здесь - http://diyservice.bl...og-post_21.html
Сообщение отредактировал KirKir: 03 June 2014 - 22:11
- VOIN, soe и Kooper это нравится
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 14:12
'VOIN' сказал(а) 04 Июн 2014 - 06:42:
Кирилл - полезный чертежик, если вы не против, позаимствую на вск случай.
Друзья, конечно пользуйтесь! ))))
Для того и выкладывал.
И спасибо первоисточнику - http://diyservice.bl...og-post_21.html
Еще несколько фото по теме.
Бытует мнение, что муфты VVT-i очень сложные и неразборные. )))
Я начинал поиск источника ошибки P0016 именно с них.






Набор FORCE из которого для "вскрытия" муфты нужна бита TS40. Момент затяжки около 20.

- vic_363 это нравится
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2014 - 16:01
'oleg' сказал(а) 04 Июн 2014 - 13:48:
здорово вы с мотором управились.
)))))))
Ну что же!
По прошествии нескольких дней с момента завершения ремонтных работ, могу констатировать: ошибки отсутствуют.
Думаю, что проблему можно считать решенной!
Всем участникам обсуждения БОЛЬШОЕ спасибо!!!
Надеюсь, что мои изыскания станут подмогой для столкнувшихся с этой проблемой.
P.S. Если у кого-нибудь есть вопросы по работам - спрашивайте. Воспоминания пока свежи. )))
- soe это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей