Ошибка P0016 на моторе 1GR-FE. Не могу побороть.
Автор
KirKir
, 12 May 2014 08:22
Сообщений в теме: 76
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 09:36
масло с допуском ilsac gf-4 или gf-5. вязкость на дорестайл 5в3/5в40, на рестайл - вроде 5в50, но это уже не так принципиально.
почти все японские заводские масла тойота, митсу, хонда идут с такими допусками по илсак. так же масла ликвимолли серии "азия и америка" и молиген. что то было у шела и вроде арал.
а вообще оговариваемые проблемы в теме - не из-за выбора масла. по разным причинам какой то период лился либо откровенный суррогат либо масло не менялось несколько сервисных интервалов. или тупо за уровнем не смотрели.
если у вас сейчас проблем нет, то просто используйте любого бренда масло с указанными выше допусками. главное быть уверенным в оригинальности и своевременно менять. ну и щуп после трассы доставать.
хотя на 1gr-fe щуп закручен по трубке так, что пока его достанешь он может показывать только один параметр - есть масло в моторе или нет )))) адекватно контролировать по нему уровень не возможно )))
почти все японские заводские масла тойота, митсу, хонда идут с такими допусками по илсак. так же масла ликвимолли серии "азия и америка" и молиген. что то было у шела и вроде арал.
а вообще оговариваемые проблемы в теме - не из-за выбора масла. по разным причинам какой то период лился либо откровенный суррогат либо масло не менялось несколько сервисных интервалов. или тупо за уровнем не смотрели.
если у вас сейчас проблем нет, то просто используйте любого бренда масло с указанными выше допусками. главное быть уверенным в оригинальности и своевременно менять. ну и щуп после трассы доставать.
хотя на 1gr-fe щуп закручен по трубке так, что пока его достанешь он может показывать только один параметр - есть масло в моторе или нет )))) адекватно контролировать по нему уровень не возможно )))
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 10:06
Ребята так какое масло всетаки лить в этот мотор чтобы небыло таких проблем, описанных в теме?
Тут вопрос ни столько в конкретном масле, сколько в своевременности его замены!
Вот ссылка на самую адекватную информацию по маслам, из того, что я встречал Интернете.
Все это подкреплено полноценными исследованиям.
Там есть ответы на все вопросы!
http://bmwservice.livejournal.com/
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 11:52
Sklon, правильная маркировка допуска ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5.
например, вот маслос этим допуском в описании:
http://liquimoly.ua/...PECIAL-AA-5W-30
это серия "азия и америка" - потому там и допуски под их системы.
абсолютно не реклама ликви. это единственное в городе, что удалось найти хоть с какой то гарантией оригинальности. использовал и мобил на другом авто - только позитивные моменты. еще есть ваг дома - пока на гарантии - терпим кастрол. так же абсолютно нормально.
так что ищите официального дистрибютера какого то нормального бренда в своем регионе, у которого есть розница, и берите масло с нужным допуском прямо из их офиса ))) марка, в общем то, пофиг.
p.s. нет, вру, не пофиг. хадо - не надо )))))
например, вот маслос этим допуском в описании:
http://liquimoly.ua/...PECIAL-AA-5W-30
это серия "азия и америка" - потому там и допуски под их системы.
абсолютно не реклама ликви. это единственное в городе, что удалось найти хоть с какой то гарантией оригинальности. использовал и мобил на другом авто - только позитивные моменты. еще есть ваг дома - пока на гарантии - терпим кастрол. так же абсолютно нормально.
так что ищите официального дистрибютера какого то нормального бренда в своем регионе, у которого есть розница, и берите масло с нужным допуском прямо из их офиса ))) марка, в общем то, пофиг.
p.s. нет, вру, не пофиг. хадо - не надо )))))
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 13:21
Кирилл - думаю всем будет интересно результат ваших изысканий, ждем известий от вас.Для чистоты эксперимента меняю ТОЛЬКО цепь! ))) + успокоители.
Ни муфты, ни натяжитель не меняю!
Хочу установить истинную причину!
Муфты с натяжителем, в случае необходимости, можно поменять за пару часов.
О результатах отчитаюсь. )))
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 18:50
Кирилл - думаю всем будет интересно результат ваших изысканий, ждем известий от вас.
Веталь, Дмиторий, друзья, отчет предоставлю обязательно! Сам заинтригован!
Работы уже начал. Завтра доберусь до самой цепи. Сегодня уперся в отсутствие нестандартной головки на 35мм для ступичной гайки.
Планирую сделать сравнительные фото цепей (сравнение длин), вылета натяжителя с разными цепями, разбега меток шкивов, состояния направляющих, звезд и успокоителя, цепной крышки и поддона на предмет закоксованности, ....
Чтобы, если дело окажется в цепи, последующие поколения могли диагностировать ее состояние без разбора мотора. )))
Сообщение отредактировал KirKir: 16 May 2014 - 18:52
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2014 - 09:57
В этом моторе я бы грешил на две проблемы - подклинивание механизма VVT-i из за задиров. Причина плохое масло.
И второе это цепь, которая изнашивается при редких сменах масла. Обе названные проблемы появляются по одной причине - это несвоевременная замена масла или некачественное масло.
И второе это цепь, которая изнашивается при редких сменах масла. Обе названные проблемы появляются по одной причине - это несвоевременная замена масла или некачественное масло.
#30 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2014 - 14:53
Кирилл, как там у вас дела, ждем вашего известия.
Андрей, коллеги, дело идет, но к сожалению климатические условия несколько подтормаживают процесс!
Все уже разорбрано, отдефектованно, готово к сборке.
Цепь растянута. Все остальное в допуске.
Фотографии выложу, как только разберусь как их суда залить. С наскоку что-то не получилось. )))
Сообщение отредактировал KirKir: 25 May 2014 - 15:00
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2014 - 15:14
Значит таки цепь..Андрей, коллеги, дело идет, но к сожалению климатические условия несколько подтормаживают процесс!
Все уже разорбрано, отдефектованно, готово к сборке.
Цепь растянута. Все остальное в допуске.
Фотографии выложу, как только разберусь как их суда залить. С наскоку что-то не получилось. )))
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2014 - 22:47
А вот и фото!
Сравнение цепей. Растянутость цепи видна не вооруженным взглядом.
Если учесть, что цепь сложена пополам, ясно, что общее вытяжение превосходит целое звено.
Фото поддона, картера, крышки привода ГРМ.
Фото успокоителей и направляющий. Здесь все в допуске.
Сравнение цепей. Растянутость цепи видна не вооруженным взглядом.
Если учесть, что цепь сложена пополам, ясно, что общее вытяжение превосходит целое звено.
Фото поддона, картера, крышки привода ГРМ.
Фото успокоителей и направляющий. Здесь все в допуске.
Сообщение отредактировал KirKir: 25 May 2014 - 22:49
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 08:28
Глядя на цепь просто не верится что произошла такая потяжка - и это какой примерно пробег у мотора? Да, а отложений немеряно, опять все тоже самое - видно прежний хозяин гонял мотор не заботясь о замене масла.
Пробег 110 ткм! Гарантированный! Покупал авто у хороших знакомых. Люди очень обеспеченные, денег на содержание не жалели. Обслуживали только у официального диллера. Делали все по регламенту.
Авто был все время в одних руках. Ездила женщина. Это был третий автомобиль в семье.
Из города автомобиль не выезжал.
На фото уже частично отмытый двигатель.
Т.к. была вероятность, что источник проблемы муфты VVT-i, я начал с промывки мотора.
Несмотря на мой скепсис по отношению к промывкам и присадкам я все же начал именно с них.
Была информация, что это помогало. Да и в мотор лезть не хотелось. )))
http://www.prado-clu...3820#msg3893820
Клапанные крышки и маслозаливной колодец были в плачевном состоянии.
Везде, где нет интенсивного движения масла, были отлажения аналогичные тому, что на фото. Обильные и хлопьеобразные.
Мой приятель, работавший маляром у ОД Тойоты, говорит, что работники ОД меняют только 50% масла, а остальное продают на сторону.
Ему до сих пор старые сослуживцы поставляют "съэкономленное" таким образом масло.
Если бы я сам не видел у него десятки!!! 4-х литровых канистр оригинального тойотовского масла, не поверил бы!
Сообщение отредактировал KirKir: 26 May 2014 - 08:32
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 08:50
KirKir, приветствую вас - печальная картина, по сути понятно, масло не менялось долго, либо масло было плохое, но главное что вы нашли причину вашей проблемы! Просто последние времена все чаще появляются моторы, где некачественное масло или нерегулярная замена убила мотор, кстати соседняя тема с таким же мотором и та же беда...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 09:09
KirKir, приветствую вас - печальная картина, по сути понятно, масло не менялось долго, либо масло было плохое, но главное что вы нашли причину вашей проблемы! Просто последние времена все чаще появляются моторы, где некачественное масло или нерегулярная замена убила мотор, кстати соседняя тема с таким же мотором и та же беда...
VOIN, приветствую Вас, так же! )))
Да, похоже, что источник проблемы найден.
Но для подведения итогов надо понаблюдать авто несколько дней.
Думаю, что к концу недели картина будет прояснена.
Т.к. Прадик не основной автомобиль, занимаюсь им по мере появления свободного времени.
Так что, заинтересованным придется запастись терпением. )))
P.S. После сборки авто выложу фото натяжителя (вылета штока) в сочетании со старой и новой цепью. Думаю, это поможет диагностировать критичное вытяжение цепи, в случае возникновения вопрос к ней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей