
Вопрос по развалу
Автор
TapaH
, 31 May 2007 19:56
Сообщений в теме: 21
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2007 - 19:56
Ударил правым передним колесом в лесу пенек. После этого рулевое колесо повернулось градусов на 10-15 влево. Поехал к мастеру, посмотрели, сказали, что все вроде ок, надо только на развал. Поехал на развал, сказали надо менять подшипники ступичные. Поменяли, сделали все, но руль все равно повернут влево градусов на 5. Говорят что-то в рулевом видимо самом. В связи с этим вопрос - может стоит куда-то еще на розвал съездить и просто мастер халтурит?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2007 - 20:20
стандартна ситуація - погнув лонжерон в місці кріплення рульової колонки або маятника або і того і того
Перевір чи немає тріщин, якщо немає - зроби розвал і сходження та перекинь руль на шліцах
Якщо є тріщини - варити підсилювальну пластину, перевірити люфти на рульовому і маятнику(якщо є - міняти нафіг), потім знову розвал-сходження і руль на шліцах в ноль 8)
Перевір чи немає тріщин, якщо немає - зроби розвал і сходження та перекинь руль на шліцах
Якщо є тріщини - варити підсилювальну пластину, перевірити люфти на рульовому і маятнику(якщо є - міняти нафіг), потім знову розвал-сходження і руль на шліцах в ноль 8)
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2007 - 21:28
Гм... Ну во-первых раздел-то про Нивы, а во-вторых у меня написано под ником - 2121, 89г.в.
А по поводу погнул ли - удар об пень в резину на скорости ну максимум 5км/ч... После р/с вроде едет-то ок, но руль ровно нельзя выставить, потому как после перестановки на зуб вправо он вправо и уходит... То есть по центру не ставится... Но при р/с они центр рулевого находили выкрутив руль сперва до упора влево, затем вправо, насколько я понял. Компьютер высчитал где там центр и так и делали.
А, и про замену подшипников... Они возились с ними часа 3 за 100 грн, так что я так и не понял, кто кого развел...
А по поводу погнул ли - удар об пень в резину на скорости ну максимум 5км/ч... После р/с вроде едет-то ок, но руль ровно нельзя выставить, потому как после перестановки на зуб вправо он вправо и уходит... То есть по центру не ставится... Но при р/с они центр рулевого находили выкрутив руль сперва до упора влево, затем вправо, насколько я понял. Компьютер высчитал где там центр и так и делали.
А, и про замену подшипников... Они возились с ними часа 3 за 100 грн, так что я так и не понял, кто кого развел...
#9
Гость_HEADLINER младший_*
Отправлено 18 September 2007 - 15:35
sedoy сказал(а) May 31 2007, 21:01:
Для того чтобы дать тебе дельный совет нужно знать тип подвески на твоем авто, но скорее всего имеет место повреждение нижнего рычага, либо амортизаторной стойки. А вот с подшипником-явный развод.
У меня на 21213 аналогичная ситуация - руль "косит" вправо ( т.е для нормального прямолинейного движения необходимо чуть вывернуть его вправо ). Делал развал - не помогло. Поворотный рычаг и поворотный кулак ВИЗУАЛЬНО в норме, но есть СИЛЬНОЕ предположение, что поврежден ЗАДНИЙ правый амортизатор ( сужу об этом по звуку сзади-справа, - при преодолении больших неровностей дороги, правое заднее колесо явно "чертит" по арке, да и наблюдается ОЧЕНЬ легкий перекос стоячей машины вправо, особенно если смотреть сзади ).
Суть моего вопроса: может ли ЗАДНИЙ правый амортизатор быть причиной перекоса руля ВПРАВО?
Спасибо!
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 15:52
HEADLINER младший
Это легко проверить самому. Нужно просто измерить расстояние между центрами колес по одной и другой стороне, размер должен совпадать.
Второе: попробуй поменять местами передние колеса (если резина без направления),если ничего не изменилось-значит подвеска, если тянет в другую сторону-причина в покрышках.
Это легко проверить самому. Нужно просто измерить расстояние между центрами колес по одной и другой стороне, размер должен совпадать.
Второе: попробуй поменять местами передние колеса (если резина без направления),если ничего не изменилось-значит подвеска, если тянет в другую сторону-причина в покрышках.
#11
Гость_HEADLINER младший_*
Отправлено 18 September 2007 - 16:04
sedoy сказал(а) Sep 18 2007, 16:47:
HEADLINER младший
Это легко проверить самому. Нужно просто измерить расстояние между центрами колес по одной и другой стороне, размер должен совпадать.
Второе: попробуй поменять местами передние колеса (если резина без направления),если ничего не изменилось-значит подвеска, если тянет в другую сторону-причина в покрышках.
Спасибо большое! :hi: В самое ближайшее время проверю...
#13
Гость_HEADLINER младший_*
Отправлено 18 September 2007 - 16:55
ТИХОХОД сказал(а) Sep 18 2007, 17:18:
А у тебя тянет машину? Или просто спица руля неровно стоит?
Я бы сказал, что НЕ ТЯНЕТ. Именно сам руль приходится подкручивать чтобы машина ехала ровно.
еще один момент: после развала сделанного, при торможении при прямолинейном движении руль становится ровным :)
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 17:58
HEADLINER младший сказал(а) Sep 18 2007, 16:50:
А, так вот оно что!!! Тогда проверь состояние всех сайлентблоков, где то точно есть изношеный.Я бы сказал, что НЕ ТЯНЕТ. Именно сам руль приходится подкручивать чтобы машина ехала ровно.
при торможении при прямолинейном движении руль становится ровным :)
#16
Гость_HEADLINER младший_*
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2007 - 16:33
Стандартная ситуевина!!
Когда недобросовестный механик делает развал то как правило ему облом тянуть обе гайки равномерно на двух рычагах и он тянет одну гайку на одном рычаге, в результате, развал правильный, а рулевое колесо стоит криво, хотя машина едет ровно и правильно.
В последний раз на Террано-2 своем делал развал после переборки трапеции, так предупредил, стоял рядом смотрел, два раза переделывали , а руль все равно немного не по центру. Нет в жизни ничего идеального друг Гораций, если едет нормально , резину не жрет ,- не парься!!!
Когда недобросовестный механик делает развал то как правило ему облом тянуть обе гайки равномерно на двух рычагах и он тянет одну гайку на одном рычаге, в результате, развал правильный, а рулевое колесо стоит криво, хотя машина едет ровно и правильно.
В последний раз на Террано-2 своем делал развал после переборки трапеции, так предупредил, стоял рядом смотрел, два раза переделывали , а руль все равно немного не по центру. Нет в жизни ничего идеального друг Гораций, если едет нормально , резину не жрет ,- не парься!!!
#19
Гость_HEADLINER младший_*
Отправлено 20 September 2007 - 11:10
AKSAKAL сказал(а) Sep 19 2007, 17:28:
Нет в жизни ничего идеального друг Гораций, если едет нормально , резину не жрет ,- не парься!!!
Спасибо! :hi:
Резину как раз не жрет, едет нормально...но нет душевного спокойствия :)
По развалу: кстати не знаю, как делали, ибо рядом не находился

#20
Гость_HEADLINER младший_*
Отправлено 20 September 2007 - 11:12
ДЕД НИВА сказал(а) Sep 19 2007, 22:17:
Сорри за ламерский вопрос - со всем перечисленным понятно, единственный момент - что ИМЕННО проверять в суппортах? :good:Ещо проверте супорта,подшыпники передние,маятник и колонку.
Состояние целенблоков и нижних осей и шайб!
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей