Падж2 4д56т Трещины в поршне 4D56T
Автор
kavaler
, 01 May 2014 20:37
Сообщений в теме: 3
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2014 - 20:37
Приветствую ВСЕХ!! Заехал товарищ (Падж2 4д56т) после замены головки пробег 5 тыс... Пузыри в расширителе.... перед разборкой проверил моменты болтов головки - 60 ньютон.метр в большинстве(вместо положенных 125)... После снятия головы обнаружились (помимо пробитой прокладки) трещины на поршнях в районе выборки под форкамеры...
С головой вроде как понятно - криворукая установка и обжим... А почему поршня потрескались?? На блоке есть между цилиндрами прорези между водяными отверстиями (были забиты ржавчиной), как раз в цилиндрах где треснули поршни - интересна причина трещин в поршнях (2 и 3 поршень). кто до этого ремонтировал и как этот движок - не известно... Возможно ли появление трещин из за забитых прорезей каналов охлаждения? или копать глубже?
С головой вроде как понятно - криворукая установка и обжим... А почему поршня потрескались?? На блоке есть между цилиндрами прорези между водяными отверстиями (были забиты ржавчиной), как раз в цилиндрах где треснули поршни - интересна причина трещин в поршнях (2 и 3 поршень). кто до этого ремонтировал и как этот движок - не известно... Возможно ли появление трещин из за забитых прорезей каналов охлаждения? или копать глубже?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2014 - 21:01
Привет Вован. Трещины на дне поршня, появляются в следствии перегрева. Другими словами, форсунки "лили". Это частая проблема мотористов, которые, делают механику, на отлично, но не влазят в топливную систему.Приветствую ВСЕХ!! Заехал товарищ (Падж2 4д56т) после замены головки пробег 5 тыс... Пузыри в расширителе.... перед разборкой проверил моменты болтов головки - 60 ньютон.метр в большинстве(вместо положенных 125)... После снятия головы обнаружились (помимо пробитой прокладки) трещины на поршнях в районе выборки под форкамеры...
С головой вроде как понятно - криворукая установка и обжим... А почему поршня потрескались?? На блоке есть между цилиндрами прорези между водяными отверстиями (были забиты ржавчиной), как раз в цилиндрах где треснули поршни - интересна причина трещин в поршнях (2 и 3 поршень). кто до этого ремонтировал и как этот движок - не известно... Возможно ли появление трещин из за забитых прорезей каналов охлаждения? или копать глубже?
- kavaler это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей