Лампа давления масла Паджеро Спорт 3.0 АТ 2008
Автор
yuranya
, 26 Apr 2014 07:58
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 07:58
Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 08:36
Нет не нормально, что то не так. У меня при включении зажигания загорается лампочка давления при заводке тухнет. При замене масла больше 4.5 литров никогда не влазило. В обще сразу вливаю 4 литра а потом утром долил грам 200- 300. После пробега около 8000 км.при не полном уровне. Бывает на холодную загорается лампочка при интенсивной езде, газ сбросил тухнет. То потом доливаю грам 300-400 масла, и все окей.
Сообщение отредактировал morowec: 26 April 2014 - 08:37
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 10:38
Это неправильная работа, индикатор давления масла должен загораться при повороте ключа зажигания и тухнуть при заводке, т.е. при появлении давления в системе. Скорее всего это кто то нахимичил, проверь вообще нормальным прибором давление масла, чтобы небыло проблем в дальнейшем. И сам датчик давления масла надо напрямую тестером проверить как он работает.Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 11:07
Нет не нормально, что то не так. У меня при включении зажигания загорается лампочка давления при заводке тухнет. При замене масла больше 4.5 литров никогда не влазило. В обще сразу вливаю 4 литра а потом утром долил грам 200- 300. После пробега около 8000 км.при не полном уровне. Бывает на холодную загорается лампочка при интенсивной езде, газ сбросил тухнет. То потом доливаю грам 300-400 масла, и все окей.
Лампочка давления и лампочка уровня масла разные вещи. На дополнительных приборах стоит манометр давления масла в двигателе, а на приборной панели загорается лампочка уровня масла, а не давления. Но на приборной панели есть свободное место для лампочки давления масла в двигателе, она устанавливалась на авто без доп.приборов (компас, манометр, вольтметр). И если самостоятельно вставить эту лампочку то манометр работать не будет.
Когда заводим авто загорается лампочка уровня масла и сразу тухнет.
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 11:11
А датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? С чего начинать поиски ? Где сам датчик давления? Как самому проверить его?
А сколько вообще в 3,0 идет? И сколько между мин и макси влачит ?
Лампочка давления и лампочка уровня масла разные вещи. На дополнительных приборах стоит манометр давления масла в двигателе, а на приборной панели загорается лампочка уровня масла, а не давления. Но на приборной панели есть свободное место для лампочки давления масла в двигателе, она устанавливалась на авто без доп.приборов (компас, манометр, вольтметр). И если самостоятельно вставить эту лампочку то манометр работать не будет.
Когда заводим авто загорается лампочка уровня масла и сразу тухнет.
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.
Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.
А сколько вообще в 3,0 идет? И сколько между мин и макси влачит ?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 11:18
А датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? С чего начинать поиски ? Где сам датчик давления? Как самому проверить его?
А сколько вообще в 3,0 идет? И сколько между мин и макси влачит ?
Бензиновый двигатель 3,0 - объем масла 4,2л.
Масляный фильтр - 0,3л.
Давления масла должно быть:
Холостой ход - 0,5-1,5 кг/см.кв.
3000 оборотов - 3-6 кг/см.кв
Сообщение отредактировал БелыйВолк: 26 April 2014 - 11:21
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 12:26
Датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? Лампочка уровня ( красная масленка в щитке) когда газанешь тускло блымнет и потухнет
Что делать ?!
Масло долил ничего - тоже
Что делать ?!
Масло долил ничего - тоже
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 12:49
Ну я понял про что идет речьСори. Перепутал извиняюсь за заблуждение.
На дполнительной панели где компас - есть манометр - он показывает при заводке давление
Если завести оно где то чуть больше середины между 1 и 2
А в самом щитке приборов контрольная ламплочка уровня масла "красная масленка" при включении
зажигания не светит и не тухнет а на холостых ели тускло завсечивается коротковременно при прогазовке
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 13:13
После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
Сообщение отредактировал БелыйВолк: 26 April 2014 - 13:14
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 14:19
Помоему так как вы говорити при прогреве (чуть падает) где то до 0,6 - 1кг,После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
но при 3000тис об и выше при разгонах не поднимаэтся практически вообще
Варианты с електроникой ? есть каие то ? Я в смисле датчиков ? Может чтото барахлить ?
Где сам датчик етого давления который выводит показания на табло давления возле компаса ?
И где находится датчик уровня масла (который завсечивает масленку) ?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 15:32
После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
Написали мне еще такое
от я тебе и говорю лампу убирай с приборки и будет тебе счастье. лампа в цепи с прибором работает как сопротивление, поэтому не тут не там ::-D: .
я себе по незнанке тож все лампочки в приборке повтыкал, ну типо для порядка ::-D: и чуть было кирпичей не наложил когда увидел отсутствие давления и горящую лампу ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Кто что думает по етому поводу ? ЧТо не смитать панель приборов для того чтоб попробывать ?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 20:00
По хорошему после запуска, лампа контроля давления должна сразу тухнуть.После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?
А вообще я бы проверил бы сам датчик давления, прямо тестером или контролькой, хотя тестером вернее, потому что лампа с датчиком могут работать в унисон и расчитаны на сопротивление лампы. Если кто знает, такие хитрости есть в Маздах.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 20:17
Есть лампа уровня масла. Лампы давления в МПСе нет. Если ее воткнуть туда, то стрелочный датчик давления, будет показывать ахинею. Вытащи лампочку, если адекватных показаний, на стрелке, не будет, то копать дальше.
Вообще-то странно, при пробеге 125к, были проблемы такие. У меня 190к и все ок, у стрелки датчика, эрекция-будь здоров!
Вообще-то странно, при пробеге 125к, были проблемы такие. У меня 190к и все ок, у стрелки датчика, эрекция-будь здоров!
- yuranya это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 22:33
Помоему так как вы говорити при прогреве (чуть падает) где то до 0,6 - 1кг,
но при 3000тис об и выше при разгонах не поднимаэтся практически вообще
Варианты с електроникой ? есть каие то ? Я в смисле датчиков ? Может чтото барахлить ?
Где сам датчик етого давления который выводит показания на табло давления возле компаса ?
И где находится датчик уровня масла (который завсечивает масленку) ?
Датчик давления находится возле масляного фильтра.
Датчик уровня масла находится на поддоне с правой стороны по ходу автомобиля под генератором.
Написали мне еще такое
от я тебе и говорю лампу убирай с приборки и будет тебе счастье. лампа в цепи с прибором работает как сопротивление, поэтому не тут не там ::-D: .
я себе по незнанке тож все лампочки в приборке повтыкал, ну типо для порядка ::-D: и чуть было кирпичей не наложил когда увидел отсутствие давления и горящую лампу ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Кто что думает по етому поводу ? ЧТо не смитать панель приборов для того чтоб попробывать ?
Лампочку уровня можно вынуть и посмотреть будет ли влиять на приборе на давление. Но вряд ли она поможет.
По хорошему после запуска, лампа контроля давления должна сразу тухнуть.
А вообще я бы проверил бы сам датчик давления, прямо тестером или контролькой, хотя тестером вернее, потому что лампа с датчиком могут работать в унисон и расчитаны на сопротивление лампы. Если кто знает, такие хитрости есть в Маздах.
Лампы контроля давления - нету, нечему загораться и тухнуть.
А загорается и тухнет лампа уровня масла.
- yuranya это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2014 - 21:00
Есть лампа уровня масла. Лампы давления в МПСе нет. Если ее воткнуть туда, то стрелочный датчик давления, будет показывать ахинею. Вытащи лампочку, если адекватных показаний, на стрелке, не будет, то копать дальше.
Вообще-то странно, при пробеге 125к, были проблемы такие. У меня 190к и все ок, у стрелки датчика, эрекция-будь здоров!
Спасибо за совет - сегодня проверил.
У датчика давления тот что возле компаса - точно была эрекция на лишнюю лампочку в щитке (красная масленка)
Как только я ее выкрутил и завел - маометр адекватно заработал - все как по книжке на холостых и при 3000тис об
Вот только выкручивал все подряд лампочки и светил фонариком с обратной стороны - но так и желтой масленки не нашел
Нашел масленку краснуюю но с волнистой линией под ней- в инструкции она обозначена как лампа низкого уровня масла - к которой подключена лампочка
Так что всем у кого такая ситуация - или кто даже не обращал внимание (гляньте на реакцию манометра) - если он не реагирует на обороты
набор скорости итд - выкручивайте нахрен из щитка приборов - лампочку красной масленки - и будет вам счастье...
Всем спасибо за решение проблемы - на душе ой как спокойно стало - а то уже мысли всякие дурные в голову лезли - и попндос по сервисах
ездить и разных мастеров мнения слушать - мол капец все приехали - адо вскрывать - давления нет - наверно вкладыши или еще чтото там
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей