Лампа давления масла Паджеро Спорт 3.0 АТ 2008 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа давления масла Паджеро Спорт 3.0 АТ 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 07:58

Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума

#2 ВНЕ САЙТА   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Отправлено 26 April 2014 - 08:36

Нет не нормально, что то не так. У меня при включении зажигания загорается лампочка давления при заводке тухнет. При замене масла больше 4.5 литров никогда не влазило. В обще сразу вливаю 4 литра а потом утром долил грам 200- 300. После пробега около 8000 км.при не полном уровне. Бывает на холодную загорается лампочка при интенсивной езде, газ сбросил тухнет. То потом доливаю грам 300-400 масла, и все окей.

Сообщение отредактировал morowec: 26 April 2014 - 08:37


#3 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 454 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 26 April 2014 - 10:38

Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума

Это неправильная работа, индикатор давления масла должен загораться при повороте ключа зажигания и тухнуть при заводке, т.е. при появлении давления в системе. Скорее всего это кто то нахимичил, проверь вообще нормальным прибором давление масла, чтобы небыло проблем в дальнейшем. И сам датчик давления масла надо напрямую тестером проверить как он работает.

#4 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 11:07

Нет не нормально, что то не так. У меня при включении зажигания загорается лампочка давления при заводке тухнет. При замене масла больше 4.5 литров никогда не влазило. В обще сразу вливаю 4 литра а потом утром долил грам 200- 300. После пробега около 8000 км.при не полном уровне. Бывает на холодную загорается лампочка при интенсивной езде, газ сбросил тухнет. То потом доливаю грам 300-400 масла, и все окей.


Лампочка давления и лампочка уровня масла разные вещи. На дополнительных приборах стоит манометр давления масла в двигателе, а на приборной панели загорается лампочка уровня масла, а не давления. Но на приборной панели есть свободное место для лампочки давления масла в двигателе, она устанавливалась на авто без доп.приборов (компас, манометр, вольтметр). И если самостоятельно вставить эту лампочку то манометр работать не будет.
Когда заводим авто загорается лампочка уровня масла и сразу тухнет.

Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума

Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.

Стал обладателем первого спорта 2008 3.0 ат Перелопатил тут все темы по спортах, не нашел.
По дороге домой Обратил внимание на такое при вкл зажигания масленка не загорается вообще и не тухнет соответственно. Но стоя, на холостых (в движении пока вроде не замечал )при прогазовке может ели ели так тускло подсвечивать. Давление на приборе показывает
Подскажите нормально ли это или как должно быть?
Прежний второй владелец говорит что так было всегда, побег авто 125тис, залито по этикетке 4,8 л Кастрола полусинтетики, по щупу ближе минимума

Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.

#5 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 11:11

А датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? С чего начинать поиски ? Где сам датчик давления? Как самому проверить его?

Лампочка давления и лампочка уровня масла разные вещи. На дополнительных приборах стоит манометр давления масла в двигателе, а на приборной панели загорается лампочка уровня масла, а не давления. Но на приборной панели есть свободное место для лампочки давления масла в двигателе, она устанавливалась на авто без доп.приборов (компас, манометр, вольтметр). И если самостоятельно вставить эту лампочку то манометр работать не будет.
Когда заводим авто загорается лампочка уровня масла и сразу тухнет.


Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.


Долей масло: уровень желательно должен быть на 2 мм ниже максимальной отметки.


А сколько вообще в 3,0 идет? И сколько между мин и макси влачит ?

#6 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 11:18

А датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? С чего начинать поиски ? Где сам датчик давления? Как самому проверить его?



А сколько вообще в 3,0 идет? И сколько между мин и макси влачит ?


Бензиновый двигатель 3,0 - объем масла 4,2л.
Масляный фильтр - 0,3л.

Давления масла должно быть:
Холостой ход - 0,5-1,5 кг/см.кв.
3000 оборотов - 3-6 кг/см.кв

Сообщение отредактировал БелыйВолк: 26 April 2014 - 11:21


#7 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 12:26

Датчик давления на приборной панели при заводке показывает постоянное давление в районе 1,5 и не меняется при увеличении оборотов наборе скорости причем даже резком тапку в пол ? Лампочка уровня ( красная масленка в щитке) когда газанешь тускло блымнет и потухнет
Что делать ?!
Масло долил ничего - тоже

#8 ВНЕ САЙТА   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Отправлено 26 April 2014 - 12:40

Сори. Перепутал извиняюсь за заблуждение.

Сообщение отредактировал morowec: 26 April 2014 - 12:45


#9 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 12:49

Сори. Перепутал извиняюсь за заблуждение.

Ну я понял про что идет речь
На дполнительной панели где компас - есть манометр - он показывает при заводке давление
Если завести оно где то чуть больше середины между 1 и 2

А в самом щитке приборов контрольная ламплочка уровня масла "красная масленка" при включении
зажигания не светит и не тухнет а на холостых ели тускло завсечивается коротковременно при прогазовке

#10 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 12:53

Я так и не понял какое давление показывает манометр и в каких режимах оборотов?

#11 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 13:05

Я так и не понял какое давление показывает манометр и в каких режимах оборотов?


Маноментр после заводки показывает чуть больше середины между 1 и 2 кг
И не реагирует на педаль газа...

#12 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 13:13

После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?

Сообщение отредактировал БелыйВолк: 26 April 2014 - 13:14


#13 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 14:19

После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?

Помоему так как вы говорити при прогреве (чуть падает) где то до 0,6 - 1кг,
но при 3000тис об и выше при разгонах не поднимаэтся практически вообще

Варианты с електроникой ? есть каие то ? Я в смисле датчиков ? Может чтото барахлить ?
Где сам датчик етого давления который выводит показания на табло давления возле компаса ?
И где находится датчик уровня масла (который завсечивает масленку) ?

#14 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 26 April 2014 - 15:32

После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?


Написали мне еще такое

от я тебе и говорю лампу убирай с приборки и будет тебе счастье. лампа в цепи с прибором работает как сопротивление, поэтому не тут не там ::-D: .
я себе по незнанке тож все лампочки в приборке повтыкал, ну типо для порядка ::-D: и чуть было кирпичей не наложил когда увидел отсутствие давления и горящую лампу ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Кто что думает по етому поводу ? ЧТо не смитать панель приборов для того чтоб попробывать ?

#15 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 April 2014 - 20:00

После запуска двигателя это нормально, но после нагрева двигателя давление на хх должно упасть, а при разгоне авто набирая до 3000 оборотов давление долно расти. Как ведет себя давление после прогрева и при разгоне и на 3000 оборотах?

По хорошему после запуска, лампа контроля давления должна сразу тухнуть.
А вообще я бы проверил бы сам датчик давления, прямо тестером или контролькой, хотя тестером вернее, потому что лампа с датчиком могут работать в унисон и расчитаны на сопротивление лампы. Если кто знает, такие хитрости есть в Маздах.

#16 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 26 April 2014 - 20:17

Есть лампа уровня масла. Лампы давления в МПСе нет. Если ее воткнуть туда, то стрелочный датчик давления, будет показывать ахинею. Вытащи лампочку, если адекватных показаний, на стрелке, не будет, то копать дальше.
Вообще-то странно, при пробеге 125к, были проблемы такие. У меня 190к и все ок, у стрелки датчика, :175: эрекция-будь здоров!
  • yuranya это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 22:33

Помоему так как вы говорити при прогреве (чуть падает) где то до 0,6 - 1кг,
но при 3000тис об и выше при разгонах не поднимаэтся практически вообще

Варианты с електроникой ? есть каие то ? Я в смисле датчиков ? Может чтото барахлить ?
Где сам датчик етого давления который выводит показания на табло давления возле компаса ?
И где находится датчик уровня масла (который завсечивает масленку) ?


Датчик давления находится возле масляного фильтра.
Датчик уровня масла находится на поддоне с правой стороны по ходу автомобиля под генератором.

Написали мне еще такое

от я тебе и говорю лампу убирай с приборки и будет тебе счастье. лампа в цепи с прибором работает как сопротивление, поэтому не тут не там ::-D: .
я себе по незнанке тож все лампочки в приборке повтыкал, ну типо для порядка ::-D: и чуть было кирпичей не наложил когда увидел отсутствие давления и горящую лампу ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Кто что думает по етому поводу ? ЧТо не смитать панель приборов для того чтоб попробывать ?


Лампочку уровня можно вынуть и посмотреть будет ли влиять на приборе на давление. Но вряд ли она поможет.

По хорошему после запуска, лампа контроля давления должна сразу тухнуть.
А вообще я бы проверил бы сам датчик давления, прямо тестером или контролькой, хотя тестером вернее, потому что лампа с датчиком могут работать в унисон и расчитаны на сопротивление лампы. Если кто знает, такие хитрости есть в Маздах.


Лампы контроля давления - нету, нечему загораться и тухнуть.
А загорается и тухнет лампа уровня масла.
  • yuranya это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   yuranya

yuranya

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 14 сообщений
  • Авто: MItsubishi Pajaero Sport 3.0AT 2008
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трускавец

Отправлено 28 April 2014 - 21:00

Есть лампа уровня масла. Лампы давления в МПСе нет. Если ее воткнуть туда, то стрелочный датчик давления, будет показывать ахинею. Вытащи лампочку, если адекватных показаний, на стрелке, не будет, то копать дальше.
Вообще-то странно, при пробеге 125к, были проблемы такие. У меня 190к и все ок, у стрелки датчика, :175: эрекция-будь здоров!


Спасибо за совет - сегодня проверил.
У датчика давления тот что возле компаса - точно была эрекция на лишнюю лампочку в щитке (красная масленка)

Как только я ее выкрутил и завел - маометр адекватно заработал - все как по книжке на холостых и при 3000тис об

Вот только выкручивал все подряд лампочки и светил фонариком с обратной стороны - но так и желтой масленки не нашел

Нашел масленку краснуюю но с волнистой линией под ней- в инструкции она обозначена как лампа низкого уровня масла - к которой подключена лампочка

Так что всем у кого такая ситуация - или кто даже не обращал внимание (гляньте на реакцию манометра) - если он не реагирует на обороты
набор скорости итд - выкручивайте нахрен из щитка приборов - лампочку красной масленки - и будет вам счастье...

Всем спасибо за решение проблемы - на душе ой как спокойно стало - а то уже мысли всякие дурные в голову лезли - и попндос по сервисах
ездить и разных мастеров мнения слушать - мол капец все приехали - адо вскрывать - давления нет - наверно вкладыши или еще чтото там




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN