Амортизаторы на НМПС от газели
Автор
Viacheslav
, 24 Apr 2014 21:06
Сообщений в теме: 21
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 21:21
Установить конечно можно, но чтобы было все с умом и правильно нужно понимать - чем длиннее амортизатор тем больше угол задних рычагов относительно рамы, а если больше угол то штатный размер пружины уже будет мал. Установи длиннее пружину (не путать с усиленной, где высота пружины одинаковая а толщина прута больше) с более длинным амортизатором во первых будет усилие на разрыв стоек поперечной стабилизации, которые тоже придется удлинять и во вторых есть вероятность смещения моста в сторону, тогда придется поперечную тягу делать регулируемой. Итак покупаем длиннее амортизаторы от Газели за 50$ и чтобы подвеска работала правильно выбрасываем еще дополнительно не одну сотню у.е.
Рекомендую не выдумывать поставить любые из этих амортизаторов http://www.drive2.ru/l/3138780/
Рекомендую не выдумывать поставить любые из этих амортизаторов http://www.drive2.ru/l/3138780/
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 21:46
фирма есть фирма! Катал на патроле задние амморты газели- всё гуд. (Есть отдельная тема.) Нужно ещё попасть на качественные, а то у меня фенокс беларусь прошли до 2 тыщ и потекли. Выходит цена тогда взять оригинал дешевле, чем пару раз поменять амморты газели.
Щас юзаю амморты волдая. Под лифт +2 саме то. Полёт нормальный.
Щас юзаю амморты волдая. Под лифт +2 саме то. Полёт нормальный.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 22:09
Сегодня делал то на нмпс и на сервисе сказали что можно поставить амортизаторы от газели и будет выше авто. Сказали что видели так как к ним такие авто приезжали. Нет ли у кого то опыта установки
Час назад поменял феноксы на каябу газ (правда на уазе) по стоянке проехал небо и земля, как в болоте на кордоне проверим
Феноксы снял еще рабочие, но они жесткие в обе сроны, а япошки сжимаются на раз а растянуть нада силушки богатыркой :))))
Пока четыре прокачал, пропотел неплохо.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 00:08
Ага.. главное не забыть удлинить тормозные шланги на заднем мосту
Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.
Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 09:48
У вас так часто выходят из строя задние аморты?Идея была что б ставить как расходный материал....но пока изучая что то не нравится ...
или речь идет об оригинальных
все относительно... например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.Лучше не экономить, не тот класс авто..
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 10:11
Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифтаУ вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальныхкакашкахамортах, которые потеют через 5-7-10т.км???
Сообщение отредактировал Viacheslav: 26 April 2014 - 10:11
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 22:51
Не понимаю когда на такой современный автомобиль покупают такие аморты, зачем же брать от газели или вообще зачем брать российские, когда есть аморты с давними вне дорожными традициями и проверенные временем, например ОМЕ, вон в клубе 100% не подделка. А не российские, которые только учатся их делать и будут тренировать свои навыки на вас и вашем авто...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2014 - 22:47
Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. :-)А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.
К сожалению, но да.Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.
у меня они сдохли после замеса-12 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей