Suzuki Samurai - Страница 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Samurai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2011 - 22:37

Тема морально устарела :303: Уже и 33" и 35" и даже 39" катают! Давайте, владельцы "Самцов" делитесь опытом :284:

#22 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2011 - 22:54

Хочу видеть Самурая с РОДНЫМИ мостами на 39 резине ) Желательно не на выставке )))

#23 ВНЕ САЙТА   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 474 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2011 - 00:17

заабавно видеть свою тему пятилетней давности
интересующимся могу сказать
что 29 без лифта на джимник не становятся :385:
а 35 на уазкиных порталах покажу на следующей покатухе)

#24 ВНЕ САЙТА   Hawk

Hawk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jul 2011
  • 11 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai Long Body 1.9D VAG
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 16 April 2012 - 12:20

235/75 Р15 становятся в стоке, если не просели рессоры.
Просевшие легко бухтуются кувалдой 5-8 кг.

#25 ВНЕ САЙТА   Hawk

Hawk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jul 2011
  • 11 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai Long Body 1.9D VAG
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 10 May 2012 - 14:05

Как ни великолепно было на колесах размерностью 235/75 Р15, но мысли, желания и амбиции заставили задуматься о размере побольше.
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.

Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля

#26 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 May 2012 - 18:50

Как ни великолепно было на колесах размерностью 235/75 Р15, но мысли, желания и амбиции заставили задуматься о размере побольше.
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.

Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля

Ограничителями уменьшите маневренность самика, одно из преимуществ, может поиграться с дисками с отриц. вылетом или проставками ступичными?

#27 ВНЕ САЙТА   Hawk

Hawk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jul 2011
  • 11 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai Long Body 1.9D VAG
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 14 May 2012 - 12:45

Буду думать. Ограничители проще реализовать...

#28 ВНЕ САЙТА   Broviksson

Broviksson

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2020
  • 6 сообщений
  • Авто: Suzuki sj413 Samurai
  • Имя:Brovik
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stockholm

Отправлено 08 November 2020 - 03:26

Прикрепленный файл  106180249_1376130429252422_621967787838979271_o.jpg   171.74К   0 Количество загрузок:

Оживлю трохи тему про самураїв:
- ліфт перенесенням ресор під мости;
- проставки в кардани і на колеса;
- понижаючий набір в роздатку;
- колеса 31х10,5 Гудріч;
- карбюратор копія toyota 3k (репліка з Аліекспрес);
 
Свого бобика брав вже готовим (замінив тільки карб), і зараз зустрівся з тим, що на 31 колесах на прямих передачах (на понижайці норм) машина глохне при плавному старті. Вдається стартувати тільки із пробуксовуванням щеплення і додаванням обертів (2500-3000)
 
Власне, притання: так має бути, чи дивитися "угол опережения зажигания", ходову і тд?



#29 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2020 - 04:04

Власне, притання: так має бути,

 

 

Нет


Сообщение отредактировал Des: 08 November 2020 - 04:05


#30 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 November 2020 - 12:37

Лифт переносом ресор под мосты немного неосилил

#31 ВНЕ САЙТА   Broviksson

Broviksson

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2020
  • 6 сообщений
  • Авто: Suzuki sj413 Samurai
  • Имя:Brovik
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stockholm

Отправлено 08 November 2020 - 17:38

Лифт переносом ресор под мосты немного неосилил

Помилився - переносом мостів під ресори. Із задоводу, пакет листів ресор кріпиться під мостом

Фото, як то виглядає із заводу

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Broviksson: 08 November 2020 - 17:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN