Suzuki Samurai
Автор
vikariy
, 27 May 2007 01:47
Сообщений в теме: 30
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 14:05
Как ни великолепно было на колесах размерностью 235/75 Р15, но мысли, желания и амбиции заставили задуматься о размере побольше.
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.
Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.
Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 18:50
Ограничителями уменьшите маневренность самика, одно из преимуществ, может поиграться с дисками с отриц. вылетом или проставками ступичными?Как ни великолепно было на колесах размерностью 235/75 Р15, но мысли, желания и амбиции заставили задуматься о размере побольше.
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.
Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2020 - 03:26
106180249_1376130429252422_621967787838979271_o.jpg 171.74К 0 Количество загрузок:
Оживлю трохи тему про самураїв:
- ліфт перенесенням ресор під мости;
- проставки в кардани і на колеса;
- понижаючий набір в роздатку;
- колеса 31х10,5 Гудріч;
- карбюратор копія toyota 3k (репліка з Аліекспрес);
Свого бобика брав вже готовим (замінив тільки карб), і зараз зустрівся з тим, що на 31 колесах на прямих передачах (на понижайці норм) машина глохне при плавному старті. Вдається стартувати тільки із пробуксовуванням щеплення і додаванням обертів (2500-3000)
Власне, притання: так має бути, чи дивитися "угол опережения зажигания", ходову і тд?
#31 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей