Сообщение отредактировал texnik: 31 March 2014 - 16:11
Toyota Hillux - межколесная блокировка
Автор
texnik
, 31 Mar 2014 16:10
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 16:10
Появился в семье еще и Toyota Hillux для всяких дел и удовольствий. Б/у -шный, в нормальном состоянии дизельный на ручке, но уже обнаружен сразу недостаток - отсутствие межколесной блокировки. Вчера с сыном поездили по округе и обидно стало, из за длинной базы на таком авто висеть в диагонали. Друзья просьба, кто как решал эту задачу: какие блокировки ставил в мост? Хочу поставить блок только сзади. Нужна ли еще и спереди?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 19:04
год 2008Какого года машин ????
Я себе вкрячил штатную тойотовскую .....
Слышал о таком варианте, а на передок я тоже сомневаюсь что она нужна. На задке хватитНа Крузак АРБ конечно классная блокировка , но думаю дешевле мост тойотовский прикупить уже с локом. Они есть такие. На перед блокировку я бы не ставил, хватит и на задке.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 20:20
На Крузак АРБ конечно классная блокировка , но думаю дешевле мост тойотовский прикупить уже с локом. Они есть такие. На перед блокировку я бы не ставил, хватит и на задке.
Отнюдь, я побывал пару раз в ситуациях когда передняя оч помогла.
Поддержу про АРБ, качественная вещь, сколько полуосей сломал... а диференциал как новенький :)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 22:17
Ну это не показатель, наверно надо уметь пользоваться устройством, тут на сайте у многих АРБ стоит. Кстати родная на фж тоже 100% жесткая, только привод у нее электро.Отнюдь, я побывал пару раз в ситуациях когда передняя оч помогла.
Поддержу про АРБ, качественная вещь, сколько полуосей сломал... а диференциал как новенький :)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 09:47
Когда я задался такой идеей, с десяток людей (уже бывалых джиперов) говорили примерно одно и тоже:
- для гонок?
- нет!
- ставь хорошую лебедку и не парься!!!
- а как же блокировка?
- как не крути, лебедку все равно ставить, с локом в хорошей грязи ты проедешь на несколько метров дальше и все равно будешь лебедиться, стоят эти лишние пять-десять метров тысячи баков минимум?
Вод так у меня появилась лебедка!
Ну естественно это ИМХО! Пока даже лебедкой не воспользовался или не там езжу, или не так езжу.
- для гонок?
- нет!
- ставь хорошую лебедку и не парься!!!
- а как же блокировка?
- как не крути, лебедку все равно ставить, с локом в хорошей грязи ты проедешь на несколько метров дальше и все равно будешь лебедиться, стоят эти лишние пять-десять метров тысячи баков минимум?
Вод так у меня появилась лебедка!
Ну естественно это ИМХО! Пока даже лебедкой не воспользовался или не там езжу, или не так езжу.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 13:26
В хозяйстве тоже имеется Хайлюкс, правда годами постарше будет чем 2008, но я согласен с мнениями выше что подобному авто всеж более желательнее лебедка, и в деньгах выигрышнее и по функционалу гораздо больше возможностей ее использования. Поэтому мой совет как пользователя Хайлюкса поставить лебеду которая решает практически все задачи.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2014 - 09:03
Почитал ваши советы и от блокировки отказался а просто поставил лебедку. Уже даже попробовал ее. Спасибо всем за советы, за то что вовремя отговорили. В моем положении лебедка имеет более широкое поле использования и с ценой в половину с экономил.
- Panas это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2014 - 13:01
На выходных катался по карпатам.Еду по раскисшей дороге,просто на пониженной блоки все выключены,впереди лужа немного зануриваюсь,машина начинает пробуксовывать,все стал.Блокирую межосевой диф,еще немного просовываюсь но тоже буксую,по моему по диагонали,кручу волшебную тойотовскую крутилку,блокирую задний диф немного прибавляю газу и о чудо продолжаем движение дальше но в запасе есть еще и блокировка переднего дифа.
Не было бы блокировок мне пришлось бы в кроссовках лесть по мегалипучей карпатской глине лесть в багажник за пультом разматывать лебедку,идти ее цеплять за дерево потом сматывать уже грязный трос и это все в грязи.
В идеале конечно нужно иметь лебедку и блокировки дифференциалов,с таким набором себя уверенней чувствуешь на бездорожье.
Не было бы блокировок мне пришлось бы в кроссовках лесть по мегалипучей карпатской глине лесть в багажник за пультом разматывать лебедку,идти ее цеплять за дерево потом сматывать уже грязный трос и это все в грязи.
В идеале конечно нужно иметь лебедку и блокировки дифференциалов,с таким набором себя уверенней чувствуешь на бездорожье.
- Alphil это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2014 - 13:11
Таких историй можно рассказывать сотни и это условный аргумент. Лебеда многофункциональный девайс, это дополнительная ваша сила и применений у нее на порядки больше, а блокировку возишь с собой и практически забыл когда используешь. Я лебедкой на даче, на стройке использую, груз перетягиваю, наверх плиту поднимал, в болоте неоднократно использую. У блокировок узкое использование и как правило их ставят когда она жизненно необходима в автомобиле для спец условий эксплуатации.
- Alphil это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей