Сообщение отредактировал virski: 26 March 2014 - 16:39

Народ, подскажите по дизелю
Автор
virski
, 26 Mar 2014 16:39
Сообщений в теме: 12
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 16:39
Проблема такова, Хюндай Галопер 2007 г.в. гражданская домашняя машина, жена ездит. Как то один раз в мороз не завелся, поменял я тогда топливный фильтр, сменил солярку, замерил напряжения на свечах накала, оно было в норме 10.4 в. И с тех пор осталась небольшая проблема, которая уже выводит. Сейчас тепло но двс с того момента заводиться только с педалью газа и потом целый день пуск без проблем - что может быть? Замучался так ездить, Или подскажите плиз спеца по дизелю, раньше такого небыло всегда четкий старт. Спасибо всем за советы.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 19:43
'virski' сказал(а) 26 Мар 2014 - 14:39:
Что то у вас с напряжением на свечах накала не порядок, проверьте 10.4 помоему слишком мало. Где то есть потеря по проводке.Проблема такова, Хюндай Галопер 2007 г.в. гражданская домашняя машина, жена ездит. Как то один раз в мороз не завелся, поменял я тогда топливный фильтр, сменил солярку, замерил напряжения на свечах накала, оно было в норме 10.4 в. И с тех пор осталась небольшая проблема, которая уже выводит. Сейчас тепло но двс с того момента заводиться только с педалью газа и потом целый день пуск без проблем - что может быть? Замучался так ездить, Или подскажите плиз спеца по дизелю, раньше такого небыло всегда четкий старт. Спасибо всем за советы.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 19:53
При плохеньком уже аккумуляторе запросто может быть такое падение напряжение. Учитывайте, что стартовый ток свечей, обычно, 15 А на каждую, но бывает и 20. А ток через горячую свечу меньше 10 А тоже редко бывает. Так что у него минимум 40 А потребление, а то и вдвое больше. Но контакты конечно смотреть надо. Но и аккумулятор тоже, возьмите и замените на время батарею для эксперимента, может банально в этом дело.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2014 - 14:29
Судя из выше описанного, причиной проблемы вполне могут быть свечи или заниженное питание на них. Начал бы с АКБ, просто сменил бы на 10 минут и посмотрел как оно с другим. Если с питанием на свечах все нормально, тогда возможно помпаж топливной, как писал Володя Бокс.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2014 - 10:45
Пришлось поменять блок управления свечами, к счастью нашел у нас на ОРМе б/ушный на разборке, правда немного не такой, но немного с химией но заменили и все уже заводится без подкачки педали газа. Как пояснили мастера, банально не хватало напряжения на свечах. Ребята всем спасибо за помощь и ваше участие.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2014 - 11:12
А у меня по ходу тоже близкий вопрос - легковушка Nissan note 1.5 турбодизель не заводится с первого раза. Обязательно нужно выключить зажигание и со второго раза заводится с полтыка, хоть на горячем двигателе, хоть на морозе. Что это может быть, хоть в какую сторону копать. А то на форуме пузотеров попытался спросить, такого понасоветовали...
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2014 - 12:35
'Kasun' сказал(а) 28 Мар 2014 - 09:12:
Надо обнулить программу бортового компа или проблема в имобилайзере.А у меня по ходу тоже близкий вопрос - легковушка Nissan note 1.5 турбодизель не заводится с первого раза. Обязательно нужно выключить зажигание и со второго раза заводится с полтыка, хоть на горячем двигателе, хоть на морозе. Что это может быть, хоть в какую сторону копать. А то на форуме пузотеров попытался спросить, такого понасоветовали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей