МПВ 3 Развалились вкладыши - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МПВ 3 Развалились вкладыши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2014 - 19:19

Добрый вечер, чеснОй народ! Суть вопроса в том, что прошлым маем месяцем откапиталил движок на своём Мицике. Ставил запчасти оригинал (т.к. для себя любимого), коленвал точил шатуны - 0,5 корни - 0,25. и был прогиб 0,25 - выровняли. Двиг шелестел и радовал, но "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".... Отбегал 12 тыс. км и появился стучок в моторе. Сняли его, вскрыли поддон, сняли коленвал и вот что увидели: это коренные, первый раз вижу, чтоб кусками бабит отвалился, шатунные все хорошие. Коленвал тоже без изъянов - только полировка. Суть вопроса - ПОЧЕМУ ? Чтоб не наступить опять на грабли. Моторист проверенный. На фото есть отдельные фрагменты бабита. Заранее всем БЛАГОДАРЕН ! После завтра будем собирать, хочется узнать мнение ЗНАЮЩИХ мастеров. :293:

Масло синтетика Мотюль 5w40

Вкладыши Taiho

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Piligriм: 19 March 2014 - 19:22


#2 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 19 March 2014 - 19:26

А перед предыдущим ремонтом мотора установили причину износа?И почему уже два раза вал шлифовали коренные шейки?Очень похоже на грязь оставшуюся после шлифовки вала.Нужно опять вал на трапецию поставить и проверить прогиб.

#3 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2014 - 19:37

А перед предыдущим ремонтом мотора установили причину износа?И почему уже два раза вал шлифовали коренные шейки?Очень похоже на грязь оставшуюся после шлифовки вала.Нужно опять вал на трапецию поставить и проверить прогиб.

Первый раз стуканул за 150 км от дома на дружеском заезде: провернуло шатунные вкладыши на 4-ом и 5-ом цилиндрах. Чтоб в полях не оставаться дотянул до дома, вот и получился проскок через ремонт в шатунных до 0,5, а коренные проточили под 0,25. Прогиб колена был 0,25 и его выровняли, всё проверяется на трапеции и до и после. Ещё шатуны 4-го и 5-ого избавили от не большого яйца (были чуть потянуты, но не критично). Сейчас на трапеции проверили колено. Прогиб в одном месте около 0,1 и только полирнуть, всё в размерах...

#4 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 19 March 2014 - 20:35

Может просто заводской брак? :303:
  • OCTAN это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2014 - 20:41

Может просто заводской брак? :303:

Или оригинальные з/ч оказались не очень оригинальные.

#6 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 19 March 2014 - 20:44

Или оригинальные з/ч оказались не очень оригинальные.

Вполне реально, смотря где брал. Могли и подменить, оставив только упаковку, а могли и не просто подменить. Я брал вкладыши и кольца оригинал в стандарте у Володи ВОХ4х4- очень доволен, не най...опка.
  • Pasechnik и OCTAN это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2014 - 20:57

Запчасти беру в Киеве у знакомого (и не только я киевляне тоже), занимается только Мицубиси, пока проколов не было..... :303:

Сообщение отредактировал Piligriм: 19 March 2014 - 20:58


#8 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 19 March 2014 - 21:06

больше похоже на масляное голодание, в таких случаях и запчасти хорошие и мастер супер, а где то коза сидит в канале маслопровода, воздух продувается а когда масло как клапан прикрывает и на оборотах не хватает для полноценной смазки
  • ЛEШИЙ это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2014 - 21:29

больше похоже на масляное голодание, в таких случаях и запчасти хорошие и мастер супер, а где то коза сидит в канале маслопровода, воздух продувается а когда масло как клапан прикрывает и на оборотах не хватает для полноценной смазки


У меня также первая мысль была о масляном голодании. Но канал масляный идёт один общий на корни и шатуны, а только в конце расходится. Шатунные вкладыши хорошие. Давление при вторичном включении зажигания с небольшим промежутком после остановки не загорается, держит.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2014 - 22:31

Piligriм, эта проблема обсасывается постоянно, уже много лет на форумах. Капиталю эти моторы постоянно. Основная причина масляное голодание на низких оборотах, при изношенном масляном насосе, да еще при езде "внатяг". У меня были случаи, когда ломало коленвал на холостых оборотах.

#11 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 19 March 2014 - 22:41

Могу еще добавить. Обкатка на синтетике. Почитай на чем обкатывают с завода. Ну и как сказал Вова это масляный насос. То жебыл звонок с Харькова. Почему на холостых замигала лампочка? Спросил проверяли или нет давку и насос. Короче мастера еще те :228:

#12 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2014 - 22:47

Piligriм, эта проблема обсасывается постоянно, уже много лет на форумах. Капиталю эти моторы постоянно. Основная причина масляное голодание на низких оборотах, при изношенном масляном насосе, да еще при езде "внатяг". У меня были случаи, когда ломало коленвал на холостых оборотах.


Спасибо, Володя. Значит лезть в насос или замена на новый?

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2014 - 22:50

По Мицыку масляный насос стоит очень дорого. Ставлю, с небольшими переделками (крепление генератора) оригинальный с хюндая.

#14 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 19 March 2014 - 22:57

Могу еще добавить. Обкатка на синтетике. Почитай на чем обкатывают с завода. Ну и как сказал Вова это масляный насос. То жебыл звонок с Харькова. Почему на холостых замигала лампочка? Спросил проверяли или нет давку и насос. Короче мастера еще те :228:


Сань, я написАл: после останова двигателя при повторном включении зажигания (без заводки) лампочка давления загорается секунд через 20-ть.....
Да,Сань, добавлю ещё, что при слабом давлении гидрокомпенсаторы бы стрекотали как кузнецы под капотом, а у меня тишина.

По Мицыку масляный насос стоит очень дорого. Ставлю, с небольшими переделками (крепление генератора) оригинальный с хюндая.


Можно в личку цену вопроса и время заказа..?

Сообщение отредактировал Piligriм: 19 March 2014 - 22:55


#15 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 25 March 2014 - 11:19

У меня также первая мысль была о масляном голодании. Но канал масляный идёт один общий на корни и шатуны, а только в конце расходится. Шатунные вкладыши хорошие. Давление при вторичном включении зажигания с небольшим промежутком после остановки не загорается, держит.

Так что там по итогу, какой вывод?

#16 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 26 March 2014 - 16:39

Так что там по итогу, какой вывод?


Сегодня с обеда уже начал обкатывать. Всё шепчет. На холодную давление масла 5 атм., на горячую 1.3, с учётом того, что допускается 0.8 атм. считаю что достаточно ( при 750 об/мин ), при 2000 об/мин - до 3-х атм.
Масло теперь залил полусинтетику 10w40 всё того же Motul, через 1 тыс. км меняю.

Причиной считаем прогиб колена, т.к. наибольший износ коренных вкладышей был на 2-ой и 3-ей опоре. После правки колено тщательно вымеряно ( 0.0015 мм при допуске 0.01 ), отполировано, установлены новые вкладыши. Видимо после первой правки приняло остаточное положение ( а может и сами прое.....и или так проверяли....).

Сообщение отредактировал Piligriм: 26 March 2014 - 16:41


#17 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 26 March 2014 - 19:43

Рихтовка вала -это лотерея,по своему первому образованию я металлург,на учебе мы изучали структуру металла под микроскопом,когда метал деформируешь и затем выравниваешь структура не восстанавливается в народе называется память металла,восстановить можно только переплавкой.

#18 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 26 March 2014 - 20:39

ice cool, совершенно в дырочку!, нужно было его прогреть феном, или сварить градусов до ста и снова на проверку прогиба... :273:

Сообщение отредактировал maksimuspo: 26 March 2014 - 20:39


#19 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 26 March 2014 - 21:51

Мужчины, ВСЕМ СПАСИБО :293: ! ice cool maksimuspo, спасибо, тоже склоняюсь к памяти металла ( сопромат в политехе не прокуривал... ), думаю второй раз мы всё же побороли прогиб, время покажет и обязательно отпишусь. :161:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN