Насчет именно эксклюзивности Виалле не соглашусь, не дешевое это таки да. Когда последний раз был на станции, на прошлой неделе, Виалле устанавливали на опель астра комби далеко не новую, и не последней модели. До этого видел на кадди и даже газели.
Форсунки там стоят вроде бы бош. Проблемы с форсунками проявлялись трудным первым заводом, причина возможно и была в газе, но эта проблема была не только на Украине, но и в некоторых европейских странах. Решили ее установкой доп. фильтра перед форсунками, у меня поставили фильтр атикер, тот, что ставят в 4 поколении перед редуктором, стоимость 15-20 грн. Как раз хочу десяток купить, буду менять каждый месяц.
Программы там пишет только производитель - не только под конкретный мотор, но и под конкретную модель, залил и вперед. Не нравиться заливай другую или снимай показатели и отсылай в Виалле, через оф. представителя, проси, что бы правили или разрабатывали другую, и обязательно указывай, что не так с той, что есть. То есть вмешательств из вне минимум.
Себе поставил по двум причинам – у меня это первая машина на газу и поэтому боялся вмешательства в отопительную систему автомобиля для подогрева редуктора; когда ставил, больше 2 лет назад, фирменные системы 4 поколения подорожали, а на 5 дали, хоть и не большую, после новогоднюю скидку, и разница была не очень большой, 250-300 дол.
В Киеве обслуживание без проблем, именно сейчас проблема не в обслуживании, а в отсутствии хорошего склада запчастей. Из-за экономической ситуации запчасти просто на склад не берут. Фильтра там конечно есть, а вот остальные компоненты не всегда в наличии.
Сейчас БРС система интересная,

а сейчас еще появились хорошие американские форсунки, вроде бы называются джиэфай. Мне их газовщики очень и очень хвалили.