Оптимально становится тор на 80 литров, больше, значит свес больше и сзади свисает.Всем привет, такой вопрос- а как у принса с баком дела обстоят? Вернее с его величиной? Хочу на 120 ставить но смущает уменьшение свеса заднего
ГБО на Fj Cruiser
Автор
murder
, 15 Mar 2014 20:27
Сообщений в теме: 70
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2014 - 08:54
Если только по городу ездить, то может 30 хватить, но по трассе себе дороже обойдется. Расход на таком моторе будет 18-20 литров. В балон на 30 будет где-то 25 влазить. Т.е. прийдется через каждые 100 км заправляться. А по трассам у нас не так все хорошо с газом. Есть места где на 200 км. Ниодной газовой заправки
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2014 - 09:27
На 80 литров бак тор(круглый) задний клиренс не уменьшит, из минусов - надо отказаться от задней защиты и немного надо сместить угольную черную коробку.Спасибо, а если балон еще меньше, слышал что на эфджей ставили около 30 литров, дабы еще уменьшить свес. Есть ли смысл? Или 30 литров это совсем мелочь?
#25 ВНЕ САЙТА
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 11:14
Будь добр, подскажи пожалуйста где PRINSE VSI-2 за эти деньги можно поставить.
А то я собрался ставить, но мне ниже 1350 Эвриков не предлагали.
если нацелены на не бюджетное решение - еще очень хороши Виалле.
http://gas-centre.com.ua/all/5.php
сама технология и эбу у них супер. единственное, форсунки не любят совсем уж непонятный газ. даже с учетом всех возможных фильтров.
но у них, как и у принца, есть существенный недостаток - обслуживают в украине единицы. виалле вообще эксклюзив на данный момент.
в этом плане очень универсальны БРС. стоят дешевле и очень распространены.
если брать БРС комплект (именно Plug`n`Drive), а не отделььные элементы, то, при вменяемом установщике, полная совместимость с 1gr-fe и отсутствие чека гарантированы.
турецкий тор атикер на 72 л полностью в базе авто висит - крайне сложно что то там повредить. а при наличии фаркопа - практически не возможно.
Сообщение отредактировал zetek: 26 September 2014 - 11:20
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 12:34
zetek, а стоимость какова? И как с надежностью, не раз слышал жалобы на 5-е поколение, или это все разговоры.
стоимость... она присутствует )))) думаю вряд ли дешевле пары кило евро. но тут нужно адекватно понимать, что это кит под конкретные параметры авто. после установки заливается готовая прошивка. под 1gr-fe она есть. обратная сторона - кроме официалов ее нет ни у кого. а так как система эксклюзивно-редкая, то вряд ли кому то надо ее хакать и заниматься прочим воровством.
по надежности - в днепре несколько авто на виалле прошли больше 150к км. все гуд с системой. но некоторым меняли форсунки по гарантии. они очень точные и что то все таки в нашем суррогате им не понравилось )))
никаких других косяков вроде никто не озвучивал.
опять же - это действительно имеет смысл, если есть финансовая возможность, интересны последние технологии и не пугает эксклюзивность. на последние такую штуку точно нет смысла ставить.
в этом плане однозначно БРС плуг-и-драйв экономически более целесообразна. там и до 1000 вписывается бюджет и набор полностью совместим с мотором.
ну и сборные системы - так же позволяют экономить. хотя кит всегда веселее по настройкам и гарантии.
p.s. виалле в днепре уже не ставят ))))) это я о вопросе эксклюзива и сопутствующих рисков.
p.p.s. 200% гемора, возникающего при установке гбо, обеспечивают криволапо-дубоголовые инсталяторы. без обид к профессионалам, но кретинизм повсеместный. на фоне сегодняшнего ажиотажа он прогрессирует и достиг масштабов эпидемии ))) слоган студии а.лебедева "долго. дорого. охуе**о" наши доблестные гбо-шники впитали, переродили и сделали правилом №1.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 16:50
Насчет именно эксклюзивности Виалле не соглашусь, не дешевое это таки да. Когда последний раз был на станции, на прошлой неделе, Виалле устанавливали на опель астра комби далеко не новую, и не последней модели. До этого видел на кадди и даже газели.
Форсунки там стоят вроде бы бош. Проблемы с форсунками проявлялись трудным первым заводом, причина возможно и была в газе, но эта проблема была не только на Украине, но и в некоторых европейских странах. Решили ее установкой доп. фильтра перед форсунками, у меня поставили фильтр атикер, тот, что ставят в 4 поколении перед редуктором, стоимость 15-20 грн. Как раз хочу десяток купить, буду менять каждый месяц.
Программы там пишет только производитель - не только под конкретный мотор, но и под конкретную модель, залил и вперед. Не нравиться заливай другую или снимай показатели и отсылай в Виалле, через оф. представителя, проси, что бы правили или разрабатывали другую, и обязательно указывай, что не так с той, что есть. То есть вмешательств из вне минимум.
Себе поставил по двум причинам – у меня это первая машина на газу и поэтому боялся вмешательства в отопительную систему автомобиля для подогрева редуктора; когда ставил, больше 2 лет назад, фирменные системы 4 поколения подорожали, а на 5 дали, хоть и не большую, после новогоднюю скидку, и разница была не очень большой, 250-300 дол.
В Киеве обслуживание без проблем, именно сейчас проблема не в обслуживании, а в отсутствии хорошего склада запчастей. Из-за экономической ситуации запчасти просто на склад не берут. Фильтра там конечно есть, а вот остальные компоненты не всегда в наличии.
Сейчас БРС система интересная, а сейчас еще появились хорошие американские форсунки, вроде бы называются джиэфай. Мне их газовщики очень и очень хвалили.
Форсунки там стоят вроде бы бош. Проблемы с форсунками проявлялись трудным первым заводом, причина возможно и была в газе, но эта проблема была не только на Украине, но и в некоторых европейских странах. Решили ее установкой доп. фильтра перед форсунками, у меня поставили фильтр атикер, тот, что ставят в 4 поколении перед редуктором, стоимость 15-20 грн. Как раз хочу десяток купить, буду менять каждый месяц.
Программы там пишет только производитель - не только под конкретный мотор, но и под конкретную модель, залил и вперед. Не нравиться заливай другую или снимай показатели и отсылай в Виалле, через оф. представителя, проси, что бы правили или разрабатывали другую, и обязательно указывай, что не так с той, что есть. То есть вмешательств из вне минимум.
Себе поставил по двум причинам – у меня это первая машина на газу и поэтому боялся вмешательства в отопительную систему автомобиля для подогрева редуктора; когда ставил, больше 2 лет назад, фирменные системы 4 поколения подорожали, а на 5 дали, хоть и не большую, после новогоднюю скидку, и разница была не очень большой, 250-300 дол.
В Киеве обслуживание без проблем, именно сейчас проблема не в обслуживании, а в отсутствии хорошего склада запчастей. Из-за экономической ситуации запчасти просто на склад не берут. Фильтра там конечно есть, а вот остальные компоненты не всегда в наличии.
Сейчас БРС система интересная, а сейчас еще появились хорошие американские форсунки, вроде бы называются джиэфай. Мне их газовщики очень и очень хвалили.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2014 - 20:06
морячок, мы друг друга понимаем? речь идет именно о пятом поколении? ее ставят то чуть больше года всего. ставить на газель гбо по цене газели – это по нашему )))
по поводу эксклюзивностм – не соглашусь. на скольких станциях киева вам смогут обновить прошивку? а если возникнет желание сделать это где то в сердце украины, например в виннице (или просто отрегулировать впрыск) – какие шансы? или берем такой продвинутый к западным штукам город, как львов – вот они вроде как одной ногой,в европе – и каково там с обслуживанием виалле?
система супер. но если смотреть не в рамках киева, а всей страны – сервис стремиться к нулю. у принса совсем немного лучше. о нем пишут все, но толково ставят единицы. так что да, среди китовых наборов, брс – самый простой вариант. это плуг и плей который. остальные наборы брс –другое кино.
может опель и газель ставили не пятое? ну просто это бред экономический. хотя не удивлюсь ))))))
а вообще, если есть возможность ставить хорошую систему – однозначно стоит переплатить. при условии хорошего установщика удовольствие гарантировано. экономия пары тройки сотен баксов при сборной салянке – не тот компот
по поводу эксклюзивностм – не соглашусь. на скольких станциях киева вам смогут обновить прошивку? а если возникнет желание сделать это где то в сердце украины, например в виннице (или просто отрегулировать впрыск) – какие шансы? или берем такой продвинутый к западным штукам город, как львов – вот они вроде как одной ногой,в европе – и каково там с обслуживанием виалле?
система супер. но если смотреть не в рамках киева, а всей страны – сервис стремиться к нулю. у принса совсем немного лучше. о нем пишут все, но толково ставят единицы. так что да, среди китовых наборов, брс – самый простой вариант. это плуг и плей который. остальные наборы брс –другое кино.
может опель и газель ставили не пятое? ну просто это бред экономический. хотя не удивлюсь ))))))
а вообще, если есть возможность ставить хорошую систему – однозначно стоит переплатить. при условии хорошего установщика удовольствие гарантировано. экономия пары тройки сотен баксов при сборной салянке – не тот компот
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2014 - 00:10
Я говорю именно о 5 и именно фирмы Виалле, т.к. есть и другие. То есть, нет редуктора и жидкий впрыск во впускной коллектор.
Про обслуживание в регионах понятия не имею. Ставил и обслуживаю в Киеве.
Ставят их в Киеве уже точно года три, т.к. Паджеро у меня три года и первые пол года без газа.
Про газель – сам ох…, даже у водителя (или хозяина) не смог спросить - а зачем? Опель астра после газели уже не так удивил. Кади хозяин взял уже с Виалле в Германии, сказал это заводская установка.
Насчет «Виалле супер системы», я бы себе именно сейчас поставил брс с американскими форсунками, почему раньше поставил Виалле я уже писал.
Сейчас экономически нецелесообразно. Хотя, каждый сам для себя решает.
Про обслуживание в регионах понятия не имею. Ставил и обслуживаю в Киеве.
Ставят их в Киеве уже точно года три, т.к. Паджеро у меня три года и первые пол года без газа.
Про газель – сам ох…, даже у водителя (или хозяина) не смог спросить - а зачем? Опель астра после газели уже не так удивил. Кади хозяин взял уже с Виалле в Германии, сказал это заводская установка.
Насчет «Виалле супер системы», я бы себе именно сейчас поставил брс с американскими форсунками, почему раньше поставил Виалле я уже писал.
Сейчас экономически нецелесообразно. Хотя, каждый сам для себя решает.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2014 - 19:39
Приветствую всех!
Вот решаюсь на установку ГБО на своего коня.
Хочу спросить у опытных пользователей сих девайсов, стоит-ли овчинка выделки?
Хорошая ГБО установка стоит как двух годовой расход на бензине, да и не хочется за свои кровные гемор на будущее приобрести. Ездить по настройщикам и оббивать клавиатуру в форумах. Вот и ломаюсь в нерешимости.
Ну а если ставить, то какую? Ездил по нескольким разрекламированным точкам у нас в городе, все как сговорились - предлагают БРС Плаг энд Драйв с корейскими форсунками. Принс нашелся только в одном месте, но кабелей к компу и софта у мастера нет. Это одно и тоже если б я продавал машину но без ключа от зажигания и техпаспорта (настораживает). В третьем месте мастер смотрел на мою машину как будто никогда такого чуда не видел (могу себе представить чем могли бы закончиться его пробы и ошибки). В следующем месте мне пытались втюхать БРС по стоимости Принса.
Вот и спрашивается в задачке: вынуть Nную сумму и купить себе нервы , или кататься себе на типа сэкономленные за ГБО целых 2 года. А там кто знает что через 2 года будет в нашем дурдоме.
Благодарю всех за откровенные советы!
С уважением
Сергей.
Вот решаюсь на установку ГБО на своего коня.
Хочу спросить у опытных пользователей сих девайсов, стоит-ли овчинка выделки?
Хорошая ГБО установка стоит как двух годовой расход на бензине, да и не хочется за свои кровные гемор на будущее приобрести. Ездить по настройщикам и оббивать клавиатуру в форумах. Вот и ломаюсь в нерешимости.
Ну а если ставить, то какую? Ездил по нескольким разрекламированным точкам у нас в городе, все как сговорились - предлагают БРС Плаг энд Драйв с корейскими форсунками. Принс нашелся только в одном месте, но кабелей к компу и софта у мастера нет. Это одно и тоже если б я продавал машину но без ключа от зажигания и техпаспорта (настораживает). В третьем месте мастер смотрел на мою машину как будто никогда такого чуда не видел (могу себе представить чем могли бы закончиться его пробы и ошибки). В следующем месте мне пытались втюхать БРС по стоимости Принса.
Вот и спрашивается в задачке: вынуть Nную сумму и купить себе нервы , или кататься себе на типа сэкономленные за ГБО целых 2 года. А там кто знает что через 2 года будет в нашем дурдоме.
Благодарю всех за откровенные советы!
С уважением
Сергей.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2014 - 20:59
Как не одно кратно писал езжу на газу давно на прадо и лексусе . Прадо 300000 пробежал так и продал лексус 120000.через пару месяцев буду ставить газ на новый прадо4.0 пусть проедет тысяч 10. Потерпи дам все расклады . Буду ставить Ланди рензо или принц. Об установке газа не разу не жалел. Все друзья на Газе . Четко понимаю что должно стоять и как есть проверенные годами установщики.долго объяснять но 5 поколение пока не подходит
Сообщение отредактировал ранер: 15 November 2014 - 21:00
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2014 - 13:10
Сергей, моя установка отбилась за 110000км, сейчас средний расход газа 17л, при цене на Шелл 8,89 это 151грн/км, на бензе как Вы понимаете почти в два раза дороже. Наши моторы очень лояльны к использованию газа, так что за это можно не переживать. Баллон(таблетка) чудесно ставиться сзади и почти не выступает. У меня 68л, у товарища 76, но надо немного перенести абсорбер. Чеком не страдаю, газовое ТО делаю каждые 10000км, на сегодня прошел 50000км - доволен, особенно суммой в кассу на заправке
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей