ГБО на Fj Cruiser
Автор
murder
, 15 Mar 2014 20:27
Сообщений в теме: 70
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2014 - 20:27
добрый вечер Всем! Решился на установку ГБО и столкнулся со след.вопросом - что ставить? Prins цена заоблочная 14000-15000 грн., настроить можно только у дилеров, задумываюсь о Zenit pro obd, но хочу предварительно узнать у кого какой комплект установлен, с какими проблемами сталкивались. Очень не хочется с гирляндой ездить. Буду очень признатен, если у кого установлено ГБО укажет свой комплект и мини отзыв о работе ГБО.
Всем заранее спасибо.
Всем заранее спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2014 - 20:48
Prins и ставь, по моще потерь никаких, проверено не раз и работает экономно по сравнением с аналогами.добрый вечер Всем! Решился на установку ГБО и столкнулся со след.вопросом - что ставить? Prins цена заоблочная 14000-15000 грн., настроить можно только у дилеров, задумываюсь о Zenit pro obd, но хочу предварительно узнать у кого какой комплект установлен, с какими проблемами сталкивались. Очень не хочется с гирляндой ездить. Буду очень признатен, если у кого установлено ГБО укажет свой комплект и мини отзыв о работе ГБО.
Всем заранее спасибо.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2014 - 21:24
У мея на фуджике стоит alfatronik, редуктор antarik, форсунки hanna green. Не экономь на форсунках, ставь лучшие. Бак становится под задним свесом, входит 82 литра торроид. Только нужно абсорбер в сторону перенести. На 32х колесах бака хватает на 430-500 км. При правильной настройке чека нет, пару раз был , пока не настроили, но multitroniks рулит. Бюджет порядка 8000 грн. 6500 стоит оборудование и 1000-1200 грн. Установка. Главное правильно балон закрепить удачи) если, что, спрашивай. кстати, по мощности потеритне идентифицированны)))
Сообщение отредактировал Vadim rocky: 15 March 2014 - 21:25
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2014 - 22:18
Для больших объемов Принс сейчас самая крутая установка, очень надежна и некапризна, но нереально дорого. Zenit pro пониже будет уровнем, с боле слабой редукцией, но если ее настроить правильно работает надежно, но периодически надо подстраивать. Важно найти профи своего дела.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 09:19
На FJ мотор относительно простой и не капризный к ГБО. На него можно установить практически любую ситему ГБО , я имею ввиду электронику. Нужно правильно подобрать остальные компоненты. В первую очередь это форсунки, редуктор и компоненты магистрали.
И самое главное - все это правильно установить и настроить !
Zenit PRO OBD отлично подключается и читает сигналы бензинового ЭБУ FJ-я. Так же хорошо справляется с этим и STAG c модулем OBD и Diego G3 с OBD.
Форсунки рекомендую - HANA. Редуктор - Gurtner или KME Gold. На магистраль 8-ку термопластик с соответсвующим мультиклапаном и газовым клапаном (я имею ввиду с увеличенным сечением).
И самое главное - все это правильно установить и настроить !
Zenit PRO OBD отлично подключается и читает сигналы бензинового ЭБУ FJ-я. Так же хорошо справляется с этим и STAG c модулем OBD и Diego G3 с OBD.
Форсунки рекомендую - HANA. Редуктор - Gurtner или KME Gold. На магистраль 8-ку термопластик с соответсвующим мультиклапаном и газовым клапаном (я имею ввиду с увеличенным сечением).
- SashaFJ это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 09:44
Да эта установка высшего класса, сам на нее смотрю с точки зрения как технарь, интересно как будет работать потому что у меня паршивы зенит задолбал уже, зря потраченные деньги.Пока все ок, изменеий в динамике не заметил. Расход пока не мерил. Дорого, но когда смотришь на компоненты, не жалко потраченых денех, чего только кнопка стоит:-)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 10:03
У моего знакомого стоит, работает гуд. Я тоже думал сэкономить, но понял, что скупой платит дважды. Да и не скажу, что совсем неподъемные деньги, мне обошлась в 13 800 грн., а зенит предлагали за 9 500. Знаю человека, так он уже 200 тыс. Накатал на ФЖ с Принсом, боков не было.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2014 - 15:56
Зенит это только мозги (причем сами по себе очень даже ничего, позволят многое в настройке). Весь вопрос в том, какие другие компоненты (форсунки, редуктор)?!!. Оттуда и все проблемы....Да эта установка высшего класса, сам на нее смотрю с точки зрения как технарь, интересно как будет работать потому что у меня паршивы зенит задолбал уже, зря потраченные деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей