Народ, подскажите, дизелёк 2,5 литра 2007 года, турбо интеркулер на Форд Ренджер начал дымить черным дымом, даже на холостом ходу. Подношу руку и она за минуту чернеет. Заводится вроде легко. Пробег около 70 т.км.При разгоне появился какой-то высокий цыкающий звук. Солярой вроде и не воняет и сухо везде.... Че делоть? Какие есть варианты.
Форд Ренджер 2.5 ТДИ начал вдруг дымить.
Автор
uatour
, 14 Mar 2014 01:04
Сообщений в теме: 6
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 09:13
Кстати на Мазде Б2500 стоит помоему полный аналог твоему мотору. И была похожая проблема по симптомам, решилось заменой копеечной детали, заказанной в экзисте, топливного фильтра-сеточки на входе в ТНВД Там же у тебя стоит тоже ТНВД плунжерный, механический, а не Коммон Рейл как на моделях 2007? Надо открутить накидную гайку на входном от бака трубопроводе, выковырять эту сеточку фильтр (она похожа на маленький напёрсток) и заменить. Он стоит копейки, кстати временно можно снять этот фильтрик и акуратно промыть аэрозольным очистителем карбюратора. Какое то время поработает. Ну и если образование не позволяет удержать гаечные ключи, чиркни в личку отвечу куда подъехать.
- diman это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 11:05
До 07-года Рэнджэр и 2500 - одно и то же. После - ВТ50 его аналог. И двигатель уже не 102л.с., а 140. Не менее замороченный чем на эльке. Машина неофициал,я так думаю? Рекомендую по всем таким вопросам(не типа скрипит рессора и как подкрутить торсион) залезть на российский Pickupclub, там вверху форума как раз по Фордам тема. Там этот пикап очень массовый, и море народа сами в нём гайки крутят. Но это если есть желание выходные копанием в железках занять.
- imperator это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей