LR Defender - КОМ ()
Автор
Brit
, 13 Mar 2014 15:40
Сообщений в теме: 18
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2014 - 16:26
Валик, зачем тебе этот анахронизм?поделитесь у кого есть деталировка с каталога з/ч такой коробки отбора мощности (LR Defender)
100_4685.JPG 64.58К 133 Количество загрузок:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2014 - 22:56
Когда то обсуждали вариант механики, которая давно уступает хорошим электро лебедкам, лень повторять по пунктам их преимущества, можно найти в форуме эти темы, кстати как показатель - механику давно уже никто не выпускает и не устанавливают.Я знаю значение этого слова.А к чему толкование?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2014 - 23:11
Так не надо повторять,ТС интересовала документация а не обсуждение преимуществ или недостатков лебёдок.Когда то обсуждали вариант механики, которая давно уступает хорошим электро лебедкам, лень повторять по пунктам их преимущества, можно найти в форуме эти темы, кстати как показатель - механику давно уже никто не выпускает и не устанавливают.
- Цапик это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 00:38
Валера, ты же сам спросил чего анахронизм - вот и я отвечу, это прошлый век, смысла не вижу, разве только сохранение первоначального состояния оригинала для коллекционера.Так не надо повторять,ТС интересовала документация а не обсуждение преимуществ или недостатков лебёдок.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 16:59
вскрытие показало
100_4705.JPG 125.67К 80 Количество загрузок:
цепь весьма растянута + износ звездочек, есть вариант укоротить цепь на одно звено,но
могу не попасть в шаг...что подскажете.
100_4705.JPG 125.67К 80 Количество загрузок:
цепь весьма растянута + износ звездочек, есть вариант укоротить цепь на одно звено,но
могу не попасть в шаг...что подскажете.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 22:27
Я думаю тут есть пара вариантов, самый простой купить новую, но надо ее искать у бритов или на ебей по католожному номеру. Я бы для начала попытался поискать где изготавливают цепи, попробовать изготовить у нас. Не думаю что при союзе мы не могли цепи делать, на том же Патона, или др киевских бывших мощных заводов.вскрытие показало
100_4705.JPG 125.67К 80 Количество загрузок:
цепь весьма растянута + износ звездочек, есть вариант укоротить цепь на одно звено,но
могу не попасть в шаг...что подскажете.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 22:38
Да зачем такие сложности?Все цепи более менее стандартизированы.Можно подобрать с мотоцикла или квадра,вон и звено с замком видно,даже клепать не надо.Я думаю тут есть пара вариантов, самый простой купить новую, но надо ее искать у бритов или на ебей по католожному номеру. Я бы для начала попытался поискать где изготавливают цепи, попробовать изготовить у нас. Не думаю что при союзе мы не могли цепи делать, на том же Патона, или др киевских бывших мощных заводов.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 22:42
Какие сложности, Ярось ипредлагает найти где они изготавливались и подобрать у них похожую или купить новую в Англии.Да зачем такие сложности?Все цепи более менее стандартизированы.Можно подобрать с мотоцикла или квадра,вон и звено с замком видно,даже клепать не надо.
#16 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 22:49
На однорядные цепи ,как и на подшипники существуют стандарты (шаг,ширина,диаметр ролика),по этому большая вероятность подобрать.
Три поста подряд с интервалом в минуту -100% найдёш !
ps пока правил пост ,интервал увеличился
Три поста подряд с интервалом в минуту -100% найдёш !
ps пока правил пост ,интервал увеличился
Сообщение отредактировал orsua: 20 March 2014 - 22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей