Тойота хайлюкс Передний редуктор
Автор
PikapoVod
, 12 Mar 2014 01:13
Сообщений в теме: 18
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 19:41
Гудит подшипник в пер. Редукторе правая полуось точнее на фланце полуоси, интересует номер подшипника и размеры сальников по пер. редуктору.Для замены подшипника нужно снимать редуктор?Присоединяюсь к вопросу - что конкретно интересует?
Сообщение отредактировал XULIH: 17 March 2014 - 19:42
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 21:04
Что за ерунда. На фланце полуоси правой нет подшибника. Фланец вставлен прямо в сателитную пару.Либо фото либо толково можна.Если и гудит то подшипник редуктора правый.Короче путаница какая то.Гудит подшипник в пер. Редукторе правая полуось точнее на фланце полуоси, интересует номер подшипника и размеры сальников по пер. редуктору.Для замены подшипника нужно снимать редуктор?
#7 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2014 - 22:30
С редуктором разобрались.Подскажыте по рулевой рейке,течет масло из под уплотнения вала на который одеваеться рулевая колонка?В самом верху вала не пойму там сальник или другое уплотнение?Я тоже склоняюсь к етой мысли и проще будет все поменять! Тем более там все сальники текут!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2014 - 20:54
IMAG2055.jpg 43.72К
136 Количество загрузок:Вчера заменил подшипник и все сальники в редукторе,кому интересно есть размеры и номера сальников и подшипника.На следующей недели хочу заняться рейкой!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал XULIH: 23 March 2014 - 21:02
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2014 - 17:38
Для замены етого подшипника редуктор можна не снимать,только снять полуось.В корпусе редуктора зафиксирован стопорным кольцом.Вынемаеться вместе с палкой из диффа. А на палку уже запресован(там на фотке видно чо за палка).Впринцыпе редуктор
снимать не сложно,но лучше ето делать в двоем он очень тяжелый.Подшыпник оригинал
250грн. И три сальника за 250грн. Все купил на
Автопромподшипнике.Подобрали по образцам.Редуктор снимали на яме поетому полуося от ступиц не отсоидиняли.
снимать не сложно,но лучше ето делать в двоем он очень тяжелый.Подшыпник оригинал
250грн. И три сальника за 250грн. Все купил на
Автопромподшипнике.Подобрали по образцам.Редуктор снимали на яме поетому полуося от ступиц не отсоидиняли.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2014 - 22:07
По рейке открою новую тему.Сегодня устранил течь рейки по валу ,заменил сальник.Сальник нашел оригинальный.
Продолжу по переднему редуктору.
R флянец сальник 47*80.1*10/16.5. ВН5231F.
L флянец сальник 47*69*10/16.5. BH5320F.
Хвостовик кардана сальник 41*74*11/18.5. BH6832F.
Подшипник R фланца 90363-Т0014. B43-2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей