
Raptor - покраска авто.
Автор
jexon
, 11 Mar 2014 22:44
Сообщений в теме: 190
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2014 - 22:44
Собственно интересует опыт форумчан.
1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину - как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?
1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину - как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2014 - 22:47
'jexon' сказал(а) 11 Мар 2014 - 20:44:
1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину - как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?
2. Немного это сколько? у меня есть комплект 4 литра. Черный.
3. Купить можно тут http://a-green.com.u...ti-raptor_.html
- AGreen это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2014 - 15:12
'jexon' сказал(а) 11 Мар 2014 - 20:44:
Собственно интересует опыт форумчан.
1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину - как ведет себя покрытие?
Я наносил. Норм. Но гарантий ноль. Если уж красить то стоит выготавливать нормально.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2014 - 17:37
Почитал темку и возникло несколько вопросов:
1. Если покрыть раптором всю машинку (паджеро вагон 4) сколько этого материала необхлдимо
2. Насколько он устойчив ко всякого рода механическим повреждениям и возможности локального нанесения на поврежденную и часть чтоб либо не сильно было заметно, либо практически не заметно, что наносилось локально.
3. Что дает цинковое покрытие?
1. Если покрыть раптором всю машинку (паджеро вагон 4) сколько этого материала необхлдимо
2. Насколько он устойчив ко всякого рода механическим повреждениям и возможности локального нанесения на поврежденную и часть чтоб либо не сильно было заметно, либо практически не заметно, что наносилось локально.
3. Что дает цинковое покрытие?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2014 - 17:47
'Djerik' сказал(а) 18 Мар 2014 - 15:37:
Почитал темку и возникло несколько вопросов:
1. Если покрыть раптором всю машинку (паджеро вагон 4) сколько этого материала необхлдимо
2. Насколько он устойчив ко всякого рода механическим повреждениям и возможности локального нанесения на поврежденную и часть чтоб либо не сильно было заметно, либо практически не заметно, что наносилось локально.
3. Что дает цинковое покрытие?
1. С бамперами 4 ящика. Именно столько ушло на Патрика с силовими бамперами.
2. Кора от подлеска остается на покрытии но царапин нет.
3. Препятствует коррозии.
И помните, полное затвердевание 30 дней при +20. Только после этого можно в лес за корой.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 09:12
'jexon' сказал(а) 11 Мар 2014 - 20:44:
У самого стоит аналогичная задача. Интересует отзыв по Уполу Раптор, получилось нанести материал на плохо обработанную поверхность?,Собственно интересует опыт форумчан.
1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину - как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2014 - 10:28
Насчет нанесения чего угодно (не только Раптора) на ржавчину - это глупость несусветная. Волшебства не бывает, а поэтому ржавчина под слоем Раптора будет прогрессировать, т.к. коррозия стали в присутствии уже имеющейся ржавчины не нуждается в кислороде воздуха - в результате после какого-то периода слой раптора вздуется также, как обычное ЛКП, а под ним металла уже не будет, но в случае обычного ЛКП такой очаг можно заметить сразу и принять меры, а под 2хмиллиметровым слоем раптора долго будет казаться, что все ништяк, а потом уже будет поздно.
То же самое насчет нанесения на неподготовленную поверхность: хороший результат любой малярки состоит на 90% из подготовки поверхности и на 10% - помахать краскопультом. Так что не стоит обольщаться, а стоит попотеть со шкуркой/карщетками недельку либо отдать кузов/раму на пескоструйку, после этого тщательное обезжиривание и грунтовка голого металла кислым фосфатирующим либо цинковым грунтом, и только потом покраска хоть рапотором, хоть чем угодно - только так можно что-то гарантировать. Старое хорошо держащееся на кузове лкп без очагов коррозии Раптором можно красить сразу, предварительно обезжирив и (в идеале) заматовав для лучшей адгезии.
То же самое насчет нанесения на неподготовленную поверхность: хороший результат любой малярки состоит на 90% из подготовки поверхности и на 10% - помахать краскопультом. Так что не стоит обольщаться, а стоит попотеть со шкуркой/карщетками недельку либо отдать кузов/раму на пескоструйку, после этого тщательное обезжиривание и грунтовка голого металла кислым фосфатирующим либо цинковым грунтом, и только потом покраска хоть рапотором, хоть чем угодно - только так можно что-то гарантировать. Старое хорошо держащееся на кузове лкп без очагов коррозии Раптором можно красить сразу, предварительно обезжирив и (в идеале) заматовав для лучшей адгезии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей