Эх...Первые кадры с мест предстоящих событий.
Белая зависть
Отправлено 09 April 2014 - 23:46
Подходите в начале к вопросу философски, по олимпийской системе - главное не победа, а главное участие. Поверьте - как бы все не складывалось, это куда интереснее, чем дома валяться перед ТВЯ тоже первый раз на стандартной Ниве, хотя нет, колеса поставил гудрич АТ, правда пишут условно внедорожная. Ну купил спрей против воды, как советовали в соседней ветке, хотя в воду ехать не собираюсь и говорят что в Туризме ее и не буде. Купил два жилета, шлем был от рафта. Штурман с навигацией не очень, но вместе как то одолеем. Думаю по другому иначе не научишься.
Отправлено 10 April 2014 - 10:15
Отправлено 10 April 2014 - 10:33
Блин, ребята, вы все хотите на тумбочку приехать? Так не бывает...
ЗЫ. Я первый раз стартовал сразу в ТР2, нормально покалбасился, в лагерь приехал часа в 4 ночи, АКБ здох... зарядка кирдыкнулась.
Отправлено 10 April 2014 - 10:34
Завтра в первой половине дня дадим и лагерь и точки для заливки.Уважаемые Орги, а когда точку лагеря увидим? Хочется по ней определиться с направлением.
Ну так как в регламенте досконально этот вопрос не описан, то в случае поломки лебеды, надо заехать в лагерь в Штаб, в присутствии судьи распечать заднюю лебеду и опечатать переднюю и потом только ехать дальше на трассу.Вопрос организаторам.
Планируем ехать в ТР1, заднюю лебедку опечатываем.
Если (тьфу-тьфу), что-то случается с передней лебедкой, какие возможны варианты:
- дальше пытаемся ездить без лебедки;
- фиксируем документально поломку лебеды (фото/видео), связываемся с организаторами и обсуждаем ситуацию, возможно получим разрешение на распечатывание задней;
- приезжаем в лагерь, демонстрируем поломку, орги опечатывают поломанную, распечатывают заднюю.
По правилам, участие в ТР1 возможно только с одной лебедкой, ФОРМАЛЬНО одна и остается (все-равно, что взять с собой запасную), если не считать, что была передняя, а станет задняя.
Тем не менее, вопрос нестандартный, хотелось бы узнать мнение организаторов (надеюсь только теоретически).
Заранее спасибо.
В этот раз квадрам зачет индивидуальный, т.е. участвовать можно и по одному, помогать друг другу можно. А Мото в силу своей двухколесной специфики, остались с командной регистрацией по два участника.Ищу напарника на квадре. Есть подготовленный BF750 12' и большое желание потренироваться перед чемпом. (096) 135-пять-пять-25
Отправлено 10 April 2014 - 11:16
Тю так у всех по три штурмана, нафига столько много лишнего веса, два штурмана это за голову, третий это баласт и лишняя суета и неразберихаБеда! Нету штурмана!
Открыта вакансия штурмана в группу ТР2, звоните нестесняйтесь
0974523612
Сообщение отредактировал Davies: 10 April 2014 - 11:16
Отправлено 10 April 2014 - 11:38
Отправлено 10 April 2014 - 13:25
Бонусы для Теэров общие, цвет зеленые 40 точек с 10 включительно и по 39 точку. Правильный 1-й вариант - "Берем свои 33 потом зеленые (бонусные)."Вопрос по регламенту для тех кто в
Бонусы для ТРов только зеленые?
Для туристов все понятно, а для ТРов?
Возьмем на примере ТР1 какой из вариантов правильный:
1. Берем свои 33 потом зеленые (бонусные).
2. Берем свои 33 потом зеленые (бонусные) и ТР2 ТР3.
Если буквально читать регламент то вроде вариант 1, но лучше переспрошу.
Отправлено 10 April 2014 - 16:15
В первом сообщении все или вот прямая ссыль http://www.offroadma...st__p__26399664а де заявки, подскажите? А то давно небыл и только прилетел?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей