Еще хочу поблагодарить экипаж Л200 борт 58 который нам помог выбраться из 203 точки на которой у нас оборвало трос лебеды.
БОТАНИК-ТРОФИ 2014 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
beag
, 11 Mar 2014 08:39
Сообщений в теме: 636
#441 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 18:41
большое спасибо организаторам гонка очень понравилась команда в восторге! хочу сказать большое спасибо Дмитрию за штурманство ! который отозвался на мою прозьбу участия в гонке благодаря ему мы заняли второе место
Еще хочу поблагодарить экипаж Л200 борт 58 который нам помог выбраться из 203 точки на которой у нас оборвало трос лебеды.
Еще хочу поблагодарить экипаж Л200 борт 58 который нам помог выбраться из 203 точки на которой у нас оборвало трос лебеды.
#442 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 18:52
вы 39-ю брали?большое спасибо организаторам гонка очень понравилась команда в восторге! хочу сказать большое спасибо Дмитрию за штурманство ! который отозвался на мою прозьбу участия в гонке благодаря ему мы заняли второе место
Еще хочу поблагодарить экипаж Л200 борт 58 который нам помог выбраться из 203 точки на которой у нас оборвало трос лебеды.
#445 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 19:19
большое спасибо организаторам гонка очень понравилась команда в восторге! хочу сказать большое спасибо Дмитрию за штурманство ! который отозвался на мою прозьбу участия в гонке благодаря ему мы заняли второе местоЗаезд на 233
Ето благодаря мне наверное ,я должен был с Димой на кваре вести видео-репортаж,а так как меня вызвали на работу я не поехал и тем самым подвел Диму(((
Я рад за ваш екипаж поздравляю с победой вас)))
Сообщение отредактировал friend: 13 April 2014 - 19:22
#446 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 20:12
Господа судьи,
Возник вопрос, почему экипажу 29 не защитали 225-ю точку. Фото прилагается. Да, я понимаю, что формальной причиной явилось отсутствие касания кистью руки. Но, если подходить опять же формально, в спорт. регламенте говорится о касании рука-рука а не кисть-кисть. Дословно:
На прилагаемом снимке четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ. Чисто с человеческой точки зрения на фото, то что машина заехала на КТ и КТ взята - очевидно. Если мы применяем формальный подход - то согласно регламенту касание рука-рука тоже есть. Нет касания кисть-кисть, но про него в регламенте не написано.
Возник вопрос, почему экипажу 29 не защитали 225-ю точку. Фото прилагается. Да, я понимаю, что формальной причиной явилось отсутствие касания кистью руки. Но, если подходить опять же формально, в спорт. регламенте говорится о касании рука-рука а не кисть-кисть. Дословно:
Взятием контрольной точки считается: подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться двумя руками без перчатки! (рука-рука) любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и места обозначенного краской на объекте КТ. Касание рукой допустимо на расстоянии не более 10 см. от номера точки. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ, учитывая и заднюю дверь.
Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1024х768 пикселей и желательно размером не более 2-х мегабайт, зафиксированным в цифровом фотоаппарате. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
На прилагаемом снимке четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ. Чисто с человеческой точки зрения на фото, то что машина заехала на КТ и КТ взята - очевидно. Если мы применяем формальный подход - то согласно регламенту касание рука-рука тоже есть. Нет касания кисть-кисть, но про него в регламенте не написано.
Прикрепленные файлы
#448 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 20:45
Такие снимки никогда не засчитывались. Формально да, но всегда считается кисть. Очень много фото не засчитывается именно по такой причине как у вас. Машина фактически на точке, но не правильная фиксация. На брифинге кстати говорилось , показывали руки ,для кого это делается? В теме про подготовку выкладывали ссылку на тему с правильной и неправильной фиксацией точек. Это сугубо Ваша вина.Господа судьи,
Возник вопрос, почему экипажу 29 не защитали 225-ю точку. Фото прилагается. Да, я понимаю, что формальной причиной явилось отсутствие касания кистью руки. Но, если подходить опять же формально, в спорт. регламенте говорится о касании рука-рука а не кисть-кисть. Дословно:
На прилагаемом снимке четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ. Чисто с человеческой точки зрения на фото, то что машина заехала на КТ и КТ взята - очевидно. Если мы применяем формальный подход - то согласно регламенту касание рука-рука тоже есть. Нет касания кисть-кисть, но про него в регламенте не написано.
#450 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 20:59
Пара фоток от меня: http://www.offroadma...um__album__1917
- Zhe и AVIL это нравится
#451 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 21:04
Ну значит в основном регулирующем документе, которым является регламент, должно быть написано про кисть руки. Там этого нет.Такие снимки никогда не засчитывались. Формально да, но всегда считается кисть. Очень много фото не засчитывается именно по такой причине как у вас. Машина фактически на точке, но не правильная фиксация. На брифинге кстати говорилось , показывали руки ,для кого это делается? В теме про подготовку выкладывали ссылку на тему с правильной и неправильной фиксацией точек. Это сугубо Ваша вина.
Цель фотофиксации - обьективное подтверждение взятия КТ, т.е. того что машина доехала и экипаж "смог". Фото, предоставленное выше, не оставляет сомнений, что машина заехала на КТ. Если заниматся казуистикой о правильных касаниях КТ и машины, то так же можно подойти и к регламенту и тогда формальное взяти все равно есть.
#453 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 22:04
И хотелось бы не только тройки лидеров)А результаты здесь будут?
Да, тут вот фото-видео от нашего экипажа.
Вроде взяли все обязы, дальше решили что на первый раз хватит.
Один раз застряли, но нас старшие дернули - благо рядом ТР-вская точка была, собственно, потому и застряли. (З.Ы. кто-то из зрителей заснял избавление нашей шнивы - было бы интересно увидеть - это мое первое застревание, боевое крещение типа)))
Еще пару раз чуть не застряли, но справились.
- Zhe это нравится
#455 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 23:26
Привет всем!! :-)
Добрался я до фоток. Куда смог подъехать и за кем успел на своем гражданском автомобиле :-)
Тут фотки: https://drive.google...V0U&usp=sharing
Добрался я до фоток. Куда смог подъехать и за кем успел на своем гражданском автомобиле :-)
Тут фотки: https://drive.google...V0U&usp=sharing
- Zhe, Tolyasha и Batmyn это нравится
#459 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2014 - 09:29
Нет такого ника на форуме Или это уже кого то будут в него переименовывать???Еще раз всем спасибо, за взаимовыручку, за соревновании в такое непростое время. Получил куча удовольствия.
Отдельная благодарность нашего экипажа, экипажу Сузуки самурай ТР-3 Ник вылетел с головы
#460 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2014 - 09:33
Мы 39 взяли 2(ДВА!!!)раза!!!Мазай оправдывается: "А мы чего? Мы просто трос на барабане укладывали. Проехали один раз туда, другой - обратно..."
Первый раз мы через нее прошли в метре к 333-й и увидели 39 точку уже пройдя ее и подумали Иппать!-это ее прийдется еще раз брать как бонусную!Я ее еще на камеру снял приблизил(номер издалека не было видно,а бонусные зеленые точки в навигатор не грузили-забивает карту)чтобы ее брать последней,но заперлись на нее ночью и провозились часа три(развернулись прямо возле нее двумя лебедками и поехали назад,а надо было как в первый раз насквозь)
16 мы тоже брали два раза.Первый раз показал навигатор 1,08 метра-я говорю надо в сторону отъехать-она под нами
Потом поехали взяли 13-увидели что не бьется на 40 метров и вернулись искать 16 с учетом погрешности.Искали мы и еще 2-3 машины каждый раз.Потратили с полчаса за два раза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей