toyota 4 runner Проблемы открытия заднего стекла на 130 кузове 1993г
Автор
калесик
, 08 Mar 2014 14:12
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2014 - 14:12
Приветствую вас форумчане!
Подскажите пожалуйста куда лесть! Утопил своего раненого в луже,простояла вода по передние сиденья,соответственно кнопка открывания заднего стекла была в воде минут 60,после чего отключил акому. Заднее стекло опустил ключом с багажника,потом закрыл( это при включённом аккомуляторе делал)тоже ключом но уже с проблемами,дергал раз 20,чтоб закрыть! Простояла всю зиму пока устраняли гидроудар. Сейчас подготавливаю её к пробегу.... Заднее стекло на сегодняшний день открывается и закрывается только с ключа,кнопку прозвонил работает но не открывает заднее окно,в чём может быть причина,куда лесть??? По электрике не вижу пока проблем с другими приборами.
Вторая проблема барахлили 4е обороты печки и иногда при переключении в положение 4 щёлкало что то в бордачке как мне показалось,но лень было туда лесть и трогать и искать реле,так -как я предполагал что это именно оно и подгорает контакт,но теперь не знаю в чём причина,может кто сталкивался!!
С уважением,буду рад помощи
Подскажите пожалуйста куда лесть! Утопил своего раненого в луже,простояла вода по передние сиденья,соответственно кнопка открывания заднего стекла была в воде минут 60,после чего отключил акому. Заднее стекло опустил ключом с багажника,потом закрыл( это при включённом аккомуляторе делал)тоже ключом но уже с проблемами,дергал раз 20,чтоб закрыть! Простояла всю зиму пока устраняли гидроудар. Сейчас подготавливаю её к пробегу.... Заднее стекло на сегодняшний день открывается и закрывается только с ключа,кнопку прозвонил работает но не открывает заднее окно,в чём может быть причина,куда лесть??? По электрике не вижу пока проблем с другими приборами.
Вторая проблема барахлили 4е обороты печки и иногда при переключении в положение 4 щёлкало что то в бордачке как мне показалось,но лень было туда лесть и трогать и искать реле,так -как я предполагал что это именно оно и подгорает контакт,но теперь не знаю в чём причина,может кто сталкивался!!
С уважением,буду рад помощи
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2014 - 21:48
Да их даже лаком не надо вскрывать, нынешние составя очищают соединение и покрываю специальной защитной пленкой от окислов. Поэтому купите нормальный баллончик с таким препаратом. Стоит примерно 10 баксов.Почистить все разьемы,реле,блоки,кнопки,которые были затоплены.Полно очестителей на радио рынках,блоки можно разобрать почистить и вскрыть лаком для плат.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2014 - 23:45
Комрады спасибо всем ответившим! Вот голова два уха,а я нождачкой чищю,у меня стоит в гараже болончик в финке покупал для плат против окиси
А мой вопрос по печке подскажите кто знает,проблема началась и работать перестала до утопления тачки! Реостат думаю не работает в том случае если бы 1,2,3 не работали а у меня вплоть на оборот!
И если модератор меня простит постараюсь не плодить темы и спросить здесь вас,знающих знатаков, мне нужен воздухозаборник на раненого,так как ремонтировать движок это очень дорого,уже отдал 110рублей и ещё всякие мелочи,подшипники ступиц и всякое что заржавело!
Я так слышал называется воздухозаборник шнорки, не знаю где покупать??? помогите советом,у меня это первая тайота и специально для леса,воды и грязи. Вложил в неё уже 220+110+-20т.р.= жалко на выходе с ней расставаться!
А мой вопрос по печке подскажите кто знает,проблема началась и работать перестала до утопления тачки! Реостат думаю не работает в том случае если бы 1,2,3 не работали а у меня вплоть на оборот!
И если модератор меня простит постараюсь не плодить темы и спросить здесь вас,знающих знатаков, мне нужен воздухозаборник на раненого,так как ремонтировать движок это очень дорого,уже отдал 110рублей и ещё всякие мелочи,подшипники ступиц и всякое что заржавело!
Я так слышал называется воздухозаборник шнорки, не знаю где покупать??? помогите советом,у меня это первая тайота и специально для леса,воды и грязи. Вложил в неё уже 220+110+-20т.р.= жалко на выходе с ней расставаться!
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2014 - 14:37
В багажнике с левой стороны под обшивкой должен быть блок управления. Либо блочек с релюхамии. Еслии купался то скорее проблема там. И еще есть один прикол. Если дворник заднего стекла не доведен до посадочного места то борт не работает. Сверху есть концевичек.
Задняя дверь почти не купалась! Но проверю,а дворником не пользуюсь,поэтому он на месте а тем более с ключа открывается,спасибо завтра посмотрю питание на кнопку приходит ли,а потом пойду дальше, я же правильно понимаю что плюс точно должен подходить на кнопку????
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2014 - 18:31
Как бы да. Но большая часть азиатов сделана очень умно. И дабы не нагружать электрку управление сделано минусом. Но еще .На сколько помню кнопка опускания в ранере между сиденьями. Так что первое это прозвонить провода на саму кнопку.Попробовать без кнопки перемычкой смыкать контакты. Если не заработает значит вопрос не в кнопке. Далее снимаеш обшивку по левому борту. Около квадратной ниши должен быть блочек. Ну и просмотреть все штекера. То есть проверить самое простое потом к сложному. Да по любому гдето предохранитель есть. Честно это к тойотоводам. Давно такой машины не было.Задняя дверь почти не купалась! Но проверю,а дворником не пользуюсь,поэтому он на месте а тем более с ключа открывается,спасибо завтра посмотрю питание на кнопку приходит ли,а потом пойду дальше, я же правильно понимаю что плюс точно должен подходить на кнопку????
Сообщение отредактировал БармалеЙ: 09 March 2014 - 18:33
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2014 - 10:18
Есть сейчас много средств в аэрозолях, которыми можно заранее обработать электрику и разьемы, на год хватит для электрики кататься по всем лужам и бродам, для подвижных мех частей надо раз в пол года обновлять. И не будет никаких подобных проблем. Кстати у нас на форуме об этом писали не раз, несколько видов таких препаратов.
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2014 - 22:02
По многочисленным просьба нашел одну ссылку о хай-тек спреях, вот читайте кому интересно http://www.offroadma...st__p__26316259Нет, речь идет не о лаке для консервации, а о спреях длительно защищающих контакты от коррозии, они создают токопроводимые пленки отталкивающие воду защищают контакты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей