
Ниссан Пастфайндер рыскает по трассе, едет неуверенно.
Автор
Bestro
, 06 Mar 2014 13:37
Сообщений в теме: 10
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2014 - 13:37
Пастфайндер Ниссан 2007 года. достала боковая раскачка, поменял уже аморты и не помогло. Ощущения будьто нет поперечного стабилизатора. Кто может подскажет вероятные причины и в чем дело? На Туареге такой проблемы нет все влитое на дороге? Заранее всем благодарен за подсказки в каком направлении копать.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2014 - 14:07
'Shurik' сказал(а) 06 Мар 2014 - 11:50:
Амортизаторы поменял, может и правда дело в сайлентах, внешне никаких подозрений не вызвали.Как то было похожее когда потек задний аморт. Тогда заменил оба и все исчезло. Поведение машины было непредсказуемым, неровность и машина начинала колбасить по курсу, приходилось подруливать.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2014 - 19:51
'Bestro' сказал(а) 06 Мар 2014 - 11:37:
Я немного не понял, если боковая раскачка, имеется ввиду на скоростных виражах? Если это так то причина плохо держут аморты или высокий центр тяжести.Пастфайндер Ниссан 2007 года. достала боковая раскачка, поменял уже аморты и не помогло. Ощущения будьто нет поперечного стабилизатора. Кто может подскажет вероятные причины и в чем дело? На Туареге такой проблемы нет все влитое на дороге? Заранее всем благодарен за подсказки в каком направлении копать.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2014 - 09:42
'Igorek' сказал(а) 06 Мар 2014 - 17:51:
Такая же боковая раскачка может быть если сайлены стабилизатора порваны, хотя на мостовых машинах это сказывается прежде всего при несправных или слабых амортах.Я немного не понял, если боковая раскачка, имеется ввиду на скоростных виражах? Если это так то причина плохо держут аморты или высокий центр тяжести.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2014 - 10:42
'Rom' сказал(а) 07 Мар 2014 - 07:42:
Ваша правда, может и от этого, надеюсь автор топика нам расскажет о причинах.Такая же боковая раскачка может быть если сайлены стабилизатора порваны, хотя на мостовых машинах это сказывается прежде всего при несправных или слабых амортах.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2014 - 21:06
Все оказалось просто, на стабе поперечной устойчивости нету сайлентблока, куда он делся ума не приложу, но его нет. Последний раз был на сто месяца два назад на ТО все проверили, порядок. Тепрерь выясняется что просто нет сайлента и свободный ход оказался около 5 см, понятно что при скорости в поворотах машина сильно кренилась что в одну что в другую чторону, самое печальное что был сломан сам палец на котором должен был стоять сайлент блок. Все восстановили и спасибо всем за ваши подсказки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей