35 Сільвера R15 - це повноцінні 35 Сільвера і точно не менші за Гудрічі. Нюанси є з 35 Сільверами R16, які не відповідають заявленим розмірам.
Лифт Патруля GR Y61
Автор
dalman
, 04 Mar 2014 11:26
Сообщений в теме: 71
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2016 - 23:04
Я тоже столкнулся с проблемой выбора высоты лифта. Перечитал кучу информации и конкретно что делать так и не понял. У меня патрол Y61, 2006 г. Приобрел его недавно для активного отдыха (рыбалка, охота, бездорожье, снег :), просто покататься иногда по городу под настроение. Хочу поработать над этим красавцем. Вот перечень того что я хочу сделать:
1. Лифт 3-4" (не боди), думаю все же 4" (рассматриваю пока ironman) с установкой всего дополнительного оборудования под этот лифт. Я считаю, нужно делать правильно, как рекомендует изготовитель. Только не понятно какого выбрать изготовителя оптимально по цене-качеству. Не знаю что нужно еще кроме пружин и амортизаторов. Подскажите как правильно выбрать необходимое оборудование.
2. Бампер передний с лебедкой и задний бампер с калиткой под колесо (чтобы дверь не провисала от 35 колеса)
3.Шноркель
4.Колеса 35 на 16 дисках (вот только не понятно какой диск выбрать по вылету и по модели, мне черные нужны, по резине думаю cooper ставить 315/75/16)
5.Расширители арок (как у авто на фото с сайта Польского изготовителя)
6.Полная перекраска авто раптором в цвет темный хаки и шумоизоляция :)
7.Чип-тюнинг
8.Если будет после чип тюнинга необходимо (не будет хватать мощности для 35 колес на низких оборотах) то поменять главные пары 4.88 (только не знаю где их купить и какого производителя.
Сегодня я заказал бампера п.2, шноркель п.3, решил вопрос с полной разборкой и покраской п.6, а все остальное мне пока не понятно. Подскажите как правильно все сделать
PS вот примерно такие арки как на фото (только это на дорестайлинговой моделе, а у меня рестайлинговый)
1. Лифт 3-4" (не боди), думаю все же 4" (рассматриваю пока ironman) с установкой всего дополнительного оборудования под этот лифт. Я считаю, нужно делать правильно, как рекомендует изготовитель. Только не понятно какого выбрать изготовителя оптимально по цене-качеству. Не знаю что нужно еще кроме пружин и амортизаторов. Подскажите как правильно выбрать необходимое оборудование.
2. Бампер передний с лебедкой и задний бампер с калиткой под колесо (чтобы дверь не провисала от 35 колеса)
3.Шноркель
4.Колеса 35 на 16 дисках (вот только не понятно какой диск выбрать по вылету и по модели, мне черные нужны, по резине думаю cooper ставить 315/75/16)
5.Расширители арок (как у авто на фото с сайта Польского изготовителя)
6.Полная перекраска авто раптором в цвет темный хаки и шумоизоляция :)
7.Чип-тюнинг
8.Если будет после чип тюнинга необходимо (не будет хватать мощности для 35 колес на низких оборотах) то поменять главные пары 4.88 (только не знаю где их купить и какого производителя.
Сегодня я заказал бампера п.2, шноркель п.3, решил вопрос с полной разборкой и покраской п.6, а все остальное мне пока не понятно. Подскажите как правильно все сделать
PS вот примерно такие арки как на фото (только это на дорестайлинговой моделе, а у меня рестайлинговый)
Прикрепленные файлы
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2016 - 10:54
Сделай лучше лифт подвески в 2" и боди-лифт в 2", в итоге получишь желаемые 4" и в "управлении" не потеряешь, перед тем как делать лифт подвески в 4" лучше прокатись с кем то у кого это уже есть, у меня двое знакомых с такого лифта подвески перешли на выше указанную формулу, как бы так.
С Уважением.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2016 - 11:21
Лифт + 2 - Пружины и амортизаторы - затраты ограниченны только стоимостью комплекта + колеса с дисками (35x12.5x16 диски 16x8-10 ET -25-30-50).
Валкость в пределах нормы, поведение автомобиля близкое к заводским, разгон вялый, но терпимый.
Приблизительный бюджет 1000$ + бублики и работа!
Лифт +4 - Пружины, амортизаторы, регулируемые тяги Панара, перед зад, кастор мостов или дроп-боксы, удлинение проводов и шлангов, полиуретан - по желанию или вероисповеданию.
35" бублики при таком лифте становятся не актуальными! Глаза нервно смотрят в сторону 37"-40"! Рука тянется в карман, но, при 37"-40" замена главных пар!
Приблизительный бюджет 4-5000$ + бублики и работа!
- AndrewAP это нравится
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2016 - 10:44
Я вот не могу понять,
Зачем Вам 37-40 колеса?
Для вида или для спорта?
Если второе, то патрол, не та машина. Тут как минимум нужно говорить о тотальном облегчении!
Если просто, покатушки, охота, рыбалка - это 35-36.
В данном варианте, можно и главные пары пока не трогать.
Зачем Вам 37-40 колеса?
Для вида или для спорта?
Если второе, то патрол, не та машина. Тут как минимум нужно говорить о тотальном облегчении!
Если просто, покатушки, охота, рыбалка - это 35-36.
В данном варианте, можно и главные пары пока не трогать.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2016 - 23:18
Лучше все-таки потрогать ГП. Если машина для регулярной жести, то 35-36-е довольно быстро приканчивают двухмассовый маховик(зд30/рд28т), одномассовый(тд42/тд42т) тоже сгорит, если по трассе катать, то тогда да...жить будет, но расход лишние 2-3л на сотню даст. Стоимость двухмассового маховика больше чем стоимость ГП. На акпп рвет венец по той же причине т.ч. любые колеса от 35-х и выше требуют замены ГП. На патруле точно :)
При лифте главное в клюшки не пихайте полиуретановые сайленты для кастора. Или дропы или кривые клюшки, третьего не дано. Дропы изумительны на трассе и хороши на бездоре. Клюшки наоборот.
При лифте главное в клюшки не пихайте полиуретановые сайленты для кастора. Или дропы или кривые клюшки, третьего не дано. Дропы изумительны на трассе и хороши на бездоре. Клюшки наоборот.
Прикрепленные файлы
- Vrubel это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей