Лифт Патруля GR Y61
Автор
dalman
, 04 Mar 2014 11:26
Сообщений в теме: 71
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 11:26
Вот как бы такая ситуация - пришла необходимость лифтануть Патрол, какой способ выбрать, какой чем лучше или хуже, например боди. Пожалуйста дайте совет и выскажитесь какой способ выбрать и как поднять правильно Патрол, особенно интересно мнение тех кто уже делал такую операцию. Заранее всем благодарен.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 16:01
'dalman' сказал(а) 04 Мар 2014 - 11:31:
Большие это какие?Ну понятно, колеса поставить больше.
Какой размер, 33, 35, 38?
'Толстяк' сказал(а) 04 Мар 2014 - 09:53:
А я сторонник ), только все делать нужно грамотно и конечно в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Если в горах то да лифт нужен минимальный, а если степь, ямы и тп для увеличения хода подвески нужен лифт, но тоже разумный. Оптимально на патрол 3" и подрезать арки для 36х. Кстати в 61 есть сложности с резкой задних арок.Я противник лифта. Если для установки больших колес,- для меня лучше порезать и поднять арки.
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 March 2014 - 16:03
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 17:39
'dalman' сказал(а) 04 Мар 2014 - 09:26:
Оптимальный вариант без мазохизма садизма и фанатизма - подвеска 2 дюйма и больше ничего не надо, ставь 35 колеса и у тебя полное счастье!Вот как бы такая ситуация - пришла необходимость лифтануть Патрол, какой способ выбрать, какой чем лучше или хуже, например боди. Пожалуйста дайте совет и выскажитесь какой способ выбрать и как поднять правильно Патрол, особенно интересно мнение тех кто уже делал такую операцию. Заранее всем благодарен.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 19:40
'Vrubel' сказал(а) 04 Мар 2014 - 14:01:
Машина гражданская и ни о какой резке речи не идет.Оптимально на патрол 3" и подрезать арки для 36х. Кстати в 61 есть сложности с резкой задних арок.
'zelynoff' сказал(а) 04 Мар 2014 - 15:39:
Вопрос ко всем - чем лучше подвеска 2" чем боди в 2", боди же дешевле на порядок и эффект тот же становятся свободно большие колеса?Оптимальный вариант без мазохизма садизма и фанатизма - подвеска 2 дюйма и больше ничего не надо, ставь 35 колеса и у тебя полное счастье!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 20:08
'Kajan' сказал(а) 04 Мар 2014 - 17:52:
Ну это вы правильно заметили, это явное преимущество, спасибо.Боди дает только место для колес
Лифт подвески (в случае лифта амиками и пружинами, а не проставками) дает более длинноходную, энергоемкую подвеску и место для больших колес + увеличивает грузоподъемность, что необходимо при установке силового железа
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2014 - 19:58
'zelynoff' сказал(а) 04 Мар 2014 - 15:39:
Придерживаюсь такого же мнения, только взял Патруля 61, потихоньку начну с лифта, колес, шноркель. Правда все планы сильно упираются в деньги.Оптимальный вариант без мазохизма садизма и фанатизма - подвеска 2 дюйма и больше ничего не надо, ставь 35 колеса и у тебя полное счастье!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2015 - 06:49
mosess сказал(а) 15 Июн 2015 - 19:56:
Собираюсь делать лифт (2" подвеска или 2" подвеска + 1" боди, еще не определился). Колеса пока будут 33".
Вопрос кроме пружин, амортов, и возможно проставок, что еще понадобится по запчастям (касторкит, рулевой демпфер, резинки и т.п.)
Перестановка руля ничего не даст. Всеравно будет криво. Работ там дофига еще.
Удлинять Панара,перед зад. Удлинять тормормозные шланги. Поднимать бампера, иначе будут щели между бампером и крыльями в спичечный коробок. Под 33" колеса лифт не нужен. Такой лифт нужен под колеса 35-36", а то и под 38" хватит.
РС Кастор кит - зло!
Сообщение отредактировал Vrubel: 16 June 2015 - 06:50
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2015 - 08:46
mosess сказал(а) 15 Июн 2015 - 19:56:
Собираюсь делать лифт (2" подвеска или 2" подвеска + 1" боди, еще не определился). Колеса пока будут 33".
Вопрос кроме пружин, амортов, и возможно проставок, что еще понадобится по запчастям (касторкит, рулевой демпфер, резинки и т.п.)?
лифт подвеской 2" понятно а зачем еще бодилифт под размерколес 33"?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2015 - 17:10
Beretta сказал(а) 16 Июн 2015 - 06:46:
Я же пишу, еще не определился.лифт подвеской 2" понятно а зачем еще бодилифт под размерколес 33"?
Да, 33 лапти влазят и без лифта, но на родных бамперах и без багажника. При установле силового обвеса и багажника машина то присядет, как мне кажется, вот тут то я наверно я почувствую необходимость лифта подвески.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2015 - 09:27
У меня спереди тоже +50, установлен мет. бампер с лебедой, ничего не присело за полтора года, тут главное с разгону не налетать на канавы в поле а притормаживать, иначе пружины могут не выдержать и сесть, на лифт также поставили удлинители отбойники для страховки пружин, подвеско арб
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2015 - 16:47
mosess сказал(а) 16 Июн 2015 - 15:10:
Я же пишу, еще не определился.
Да, 33 лапти влазят и без лифта, но на родных бамперах и без багажника. При установле силового обвеса и багажника машина то присядет, как мне кажется, вот тут то я наверно я почувствую необходимость лифта подвески.
Ничего не просядет. Для асфальта нормально. На поле будет немного чиркать
А вообще ставь 3", с лифтом кузова не заморачивайся ибо лучше остаться вообще в базе - не самый плохой вариант.
Сообщение отредактировал Vrubel: 17 June 2015 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей