nissan patrol y60 болокировка заднего деференцала
Автор
viariga
, 26 Feb 2014 10:46
Сообщений в теме: 19
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 11:11
Вакуумные клапана включения находятся на моторном щите ,под капотом в районе тормозного цилиндра. Для начала проверьте герметичность вакуумных шлангов идущих к заднему мосту. Зачастую они слетают с исполнительного механизма ,затем проверьте работу клапанов.
Сообщение отредактировал orsua: 26 February 2014 - 11:12
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 12:12
Есть блок на 60 Патроле!!!
Проверь работу клапанов. Уже писали.
Как вариант быстрой проверки - поменяй местами воздушные шланги которые идут на клапана, блок включится в положении Off. Если включится значит, один клапан нерабочий, промывка вдшкой плюс компрессор часто помогает.
Да, начинать проверку надо с совета что прозвучал в посте #2.
Плюс продуть магистраль.
Проверь работу клапанов. Уже писали.
Как вариант быстрой проверки - поменяй местами воздушные шланги которые идут на клапана, блок включится в положении Off. Если включится значит, один клапан нерабочий, промывка вдшкой плюс компрессор часто помогает.
Да, начинать проверку надо с совета что прозвучал в посте #2.
Плюс продуть магистраль.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 16:17
У меня был 60 с 4.2, лебеда мех, никакой блокировки и рядом не стояло или это от версий зависит. На 61 по умолчанию стоит блокировка пневмо.Есть блок на 60 Патроле!!!
Проверь работу клапанов. Уже писали.
Как вариант быстрой проверки - поменяй местами воздушные шланги которые идут на клапана, блок включится в положении Off. Если включится значит, один клапан нерабочий, промывка вдшкой плюс компрессор часто помогает.
Да, начинать проверку надо с совета что прозвучал в посте #2.
Плюс продуть магистраль.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 19:53
На Патруле с двиглом TD42 блокировки нет(если только мостыне менялись), а Патруль с мотором RD28 комплектовался блокировкой с вакуумным приводом, принцип работы описан тут подробно:
http://www.offroadma...я-задний-локер/
http://www.offroadma...я-задний-локер/
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 23:39
на сколько мне известно на европу шли патрули с ТД42 (без мех лебедки и с одним аккумом) но с задней блокировкой. Так же в праворульных версиях с ТД42 есть комплектации с задним блоком...На Патруле с двиглом TD42 блокировки нет(если только мостыне менялись), а Патруль с мотором RD28 комплектовался блокировкой с вакуумным приводом, принцип работы описан тут подробно:
http://www.offroadma...я-задний-локер/
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2014 - 09:33
У меня Патрол европейский 4.2 поставлялся без лебедки. Никакой блокировки у него нет, еще по клубу знаю пару таких же машин и они тоже без блокировок, а жаль конечно.на сколько мне известно на европу шли патрули с ТД42 (без мех лебедки и с одним аккумом) но с задней блокировкой. Так же в праворульных версиях с ТД42 есть комплектации с задним блоком...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2018 - 19:59
в мене обірвана фішка що підходить до вакуума що на задньому мості
може хтось скине роспіновку...там здається 4 проводи.
Дротів повинно бути один або дві штуки (не пам"ятаю), і контактна пара в актюаторі відповітає за вкл/викл лампочки на приборці, яка вказує включення (світиться), або виключення блока заднього диференціалу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей