Машина для покутух и туризма
Автор
seregaa
, 17 Feb 2014 10:45
Сообщений в теме: 74
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 10:45
Присматриваю более бюджетный вариант авто для данной цели. Есть опыт эксплуатации Л200 и МПВ4. Но я не могу перейти точку с которой начинается тюнинг для бездорожья. Уж очень дорого все получается для этих авто не говоря уже что если что то согнешь или оторвешь. На Л200 забирался подальше и не очень присматривался к царапинам, а на вагоне просто сердце кровью обливается когда видишь такое. Вот и думаю приобрести что то проще. Так же есть несколько моментов: 1. Гаража нет - доделывать самому или ковыряться в машине нет возможности, поэтому нужна надежная машина. 2. Комфорт для дальних поездок или как вариант прицеп. 3. Или не парить голову и делать то что есть, но при продаже машины продашь как обычную?
Присмотрел вот эти варианты: УАЗ, Нива, Сузуки (Жимми, Самурай), Тоета (70,80), Митсубиси (Спорт, Вагон)-старые, Нисан Патрол.
Присмотрел вот эти варианты: УАЗ, Нива, Сузуки (Жимми, Самурай), Тоета (70,80), Митсубиси (Спорт, Вагон)-старые, Нисан Патрол.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 12:53
уровень жесткача на покатухе и туризме у каждого свой.
Мне хватет для покатушек и туризма витары, и хватило бы эльки, а кто-то на покатушки на мостах от 66го ездит
Если жалко царапать, заклейте в пленку. Всяко дешевле и комфортней содержания второй старой машины.
Мне хватет для покатушек и туризма витары, и хватило бы эльки, а кто-то на покатушки на мостах от 66го ездит
Если жалко царапать, заклейте в пленку. Всяко дешевле и комфортней содержания второй старой машины.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 15:13
А ну ка похвастайся своим Самураем.Поддерживаю вариант покупки подготовленного самурая как машины для покатух (и это никак не связано с тем, что я как раз продаю такую машинку )
Под такие колеса я так понимаю надо делать лифт.Лебедка и 33 мады дают возможность очень славно покататься в любой лайтовой экспедиции,
а царапины от веток успешно полируются.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 17:14
У меня Вагон4. Минимальные диски стают 17 и резина 265/70/17 вот так, а были диски на 18.Правильные диски +правильная резина и я обошелся без лифта.
Диск R15 вылет-12 резина гудрич мт 33 дюйма высота 10.5 ширина
полет нормальный. НО это хюндай галлопер 1, аналог паджеро 1
на эльке думаю немного по другому, надо уточнять.
#13 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 21:54
УАЗ, Нива, Сузуки (Жимми, Самурай),для туризма и экспедиций не годится вообще.Тоета (70,80),сам искал,но "живых" в природе не нашел.Из Мицыков спорт не годится (ИМХО),а в Паджеро денег ввалиш немеряно (есть друг с 3-м Паджеро).Патрол мне никогда не нравился ИМХО.Присмотрел вот эти варианты: УАЗ, Нива, Сузуки (Жимми, Самурай), Тоета (70,80), Митсубиси (Спорт, Вагон)-старые, Нисан Патрол.
- Рыжая это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 21:59
У него 3 вагон, а у меня 4 с двиглом 3.8. На 16 диски просто сопорт не налезет.
По логике, 285/70/17 (32.7") должны Вам встать. Я себе сместил вперёд на 30мм радиаторы интеркулеров и всунул на Touareg шины 275/70/18 (33.2"). Теперь и 305/60/18 (32.4") должны встать
Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 February 2014 - 22:03
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2014 - 22:07
305х65-17на 8.5 диске. И вся проблема.
БармалеЙ, кстати, на какую ширину диска лучше ставить шины 305/60/18 ? Есть три варианта дисков : 8.0, 8.5 и 10.0.
У 10.0 нагрузка всего 680кг... У остальных по 960кг.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 February 2014 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей