Генератор и электрика на Патрол 160
Автор
АндрейПатрол
, 12 Feb 2014 01:39
Сообщений в теме: 61
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 20:22
Как мне кажется 24 вольтовая интересней. А для 12 вольтового оборудования, типа центр. замков, магнитолы и стеклоподёмников, есть преобразователь. Да кстати, ребята, буду перебирать абсолютно всё, машину раскидывать в ноль. Подскажите в какой ветке создать тему с фото ? Например перебор с заменой сальников и т.п., заднего моста, и тому подобного. Может кому интересно будет, или пригодится.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 20:42
Может здесь http://www.offroadma...нг-и-самострой/Как мне кажется 24 вольтовая интересней. А для 12 вольтового оборудования, типа центр. замков, магнитолы и стеклоподёмников, есть преобразователь. Да кстати, ребята, буду перебирать абсолютно всё, машину раскидывать в ноль. Подскажите в какой ветке создать тему с фото ? Например перебор с заменой сальников и т.п., заднего моста, и тому подобного. Может кому интересно будет, или пригодится.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 22:31
Давай подробней, слежу за темами Саши Лимузинщика из Житомира, и присмотрел себе Патрол с 4.2 двигателем, думаю брать не брать.Как мне кажется 24 вольтовая интересней. А для 12 вольтового оборудования, типа центр. замков, магнитолы и стеклоподёмников, есть преобразователь. Да кстати, ребята, буду перебирать абсолютно всё, машину раскидывать в ноль. Подскажите в какой ветке создать тему с фото ? Например перебор с заменой сальников и т.п., заднего моста, и тому подобного. Может кому интересно будет, или пригодится.
#26 ВНЕ САЙТА
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 13:46
Интересно, только фото давай больше, а то ничего не разглядеть.dvorecki,
Если администрация не против Буду по мере проделанного излагать материал в этой теме. Дабы не открывать новых, да и искать и смотреть будет проще.
Вот на сегодня что я имею.Решено перебирать,переваривать, перекрашивать, всё.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2014 - 08:34
Вчера снял все двери. Петли болтаются как х-н в проруби. Отвёз токарю. Решено выточить латунные втулки, и новые пальцы.Нижняя часть дверей попрогнивала. Удаляем гнилой метал, до живого. Выгибаем и ввариваем с нормального метала. Варим в стык, так не остаётся ненужных соплей, под которыми потом будет собираться разная кака. Столкнулся с плохой заводкой двигателя на холодную.Поменял свечи, не помогло. Грешу на топливную. Машина как бы подхватывает но чего то не хватает. Хорошенько покрутив, заводится. Думаю форсунка или несколько, выпендриваются.Так как свечи нагреваются нормально, реле, и термореле, работают.Свечи нагреваются отлично, проверили, реле выключает после хорошего нагрева.И при заводке надо давить тапку в пол. А должно хватать и подсоса ( ручного газа).Перенесу это таинство на попозже. Скину кузов с рамы, тогда и топливную проверю.
Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 15 February 2014 - 08:36
#34 ВНЕ САЙТА
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2014 - 14:08
А компрессия какая?Вчера снял все двери. Петли болтаются как х-н в проруби. Отвёз токарю. Решено выточить латунные втулки, и новые пальцы.Нижняя часть дверей попрогнивала. Удаляем гнилой метал, до живого. Выгибаем и ввариваем с нормального метала. Варим в стык, так не остаётся ненужных соплей, под которыми потом будет собираться разная кака. Столкнулся с плохой заводкой двигателя на холодную.Поменял свечи, не помогло. Грешу на топливную. Машина как бы подхватывает но чего то не хватает. Хорошенько покрутив, заводится. Думаю форсунка или несколько, выпендриваются.Так как свечи нагреваются нормально, реле, и термореле, работают.Свечи нагреваются отлично, проверили, реле выключает после хорошего нагрева.И при заводке надо давить тапку в пол. А должно хватать и подсоса ( ручного газа).Перенесу это таинство на попозже. Скину кузов с рамы, тогда и топливную проверю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей