Генератор и электрика на Патрол 160
Автор
АндрейПатрол
, 12 Feb 2014 01:39
Сообщений в теме: 61
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 01:39
Здравствуйте уважаемые !!
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь.
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 02:18
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 10:42
А что - два гены это совсем неплохо, второй установили скорее всего для поднятия энерговооруженности бортовой сети. Если грубо, то больше можно включить одновременно потребителей и при этом АКБ быстро не здохнет. Так что еще повезло, потому что с установкой второго гены надо немало повозиться.Здравствуйте уважаемые !!
Прикупил себе Патрол 1985 года. Длинный.Привожу в божеский вид.Сегодня дошло дело до электрооборудования, и я был немного в ужасе. Под капотом живут два генератора. Это так и надо ? Плюс к тому немогу найти нормальную схему электрооборудования данного авто. Подскажите пожалуйста, Какой генератор должен стоять, и зачем влепили второй ? И может кто может подсказать где скачать схему электрики. Буду очень благодарен за помощь.
- shudan это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 18:28
У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?АндрейПатрол, вам повезло с этим, надо привести все это в порядок чтобы технически все работало, поставить второй АКБ и ездить, лишнее никогда не помешает.
Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 12 February 2014 - 18:30
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2014 - 20:54
Один на один АКБ, другой на второй АКБ.У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 08:51
А что на Патроле 24 Вольта бортовая сеть?У меня стоит два акумулятора. Сегодня розбирал и смотрел генераторы. Родной не подключен, и стоит только чтоб крутить вакумный насос, находящийся с зади него.Второй стоит кажись с трактора, самовозбуждаемый.На сколько ампер не знаю, но 24 вольта.Буду искать родной, рабочий, и ставить на место.Кто знает, если я его подключу ( родной ) згорит что то, или нет ?Какая должна быть схема подключения двух ген ?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 09:28
На ТЛК зачастую 24в идет только на стартер, но все зависит от региона поставки, бывают и тойоты вся бортовая на 24в как и Патрули. Так со схемой зарядки разобрались, они там по идее должны быть зеркальные на обоих АКБ?
Сообщение отредактировал mexanik: 13 February 2014 - 09:29
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 10:43
Как я понимаю, то у Вас стоят два 12 Вольтовых аккумулятора с последовательным соединением и в таком случае не может быть подключение 24 В генератора на каждый аккумулятор отдельно.
Или существуют 24 В аккумуляторы (с большой емкостью)?
Или существуют 24 В аккумуляторы (с большой емкостью)?
- Тыранонэсам это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 11:22
Я и говорю, что акумы у Вас соединены последовательно.Нет , акумы по 12 в. В суме 24. Рабочий генератор на 24 в.
И нельзя подключать 24 В генератор непосредственно на каждый аккумулятор по отдельности, только в единой сцепке.
А в Вашем случае родной генератор оставили для работы вакуумного насоса, который стоит вместе с генератором.
А так же поставили более мощный и наверное более надежный генератор для работы бортовой сети и для лучшей зарядки аккумуляторов.
- Тыранонэсам это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей