Отговорите то Isuzu Trooper - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Отговорите то Isuzu Trooper


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 10 February 2014 - 23:25

3.1 удачный мотор, хронических болячек мало. 3.0 это Cdi по исузячи)) мотор страшно проблемный и привередливый. Плюс дорогой в ремонте. 3.5 хороший но прожорливый и еще если коробка автомат то есть много нюансов.


Да, 3.0 моторы я отмёл сразу после прочтения на русском сайте. Смотрел 3.5 на автомате. Какие нюансы с автоматом, по подробнее пожалуйста.

Сообщение отредактировал Pooh: 10 February 2014 - 23:28


#22 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 11 February 2014 - 00:47

Блин, у Важняка шикарная 80-ка на продажу ушла на автомате, с кондеем, с круизом... Де ж ты раньше был?

Сообщение отредактировал Hakim: 11 February 2014 - 00:49


#23 ВНЕ САЙТА   Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 613 сообщений
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 February 2014 - 09:45

Камрады, прошу простить что влезаю... решил поделиться своим мнением...Форд Эксплорер... очень достойный агрегат. Модификаций и вариантов не мало существует. Подобрать не проблема. По двигателю так 4.0 один из самых удачных. Советую рассмотреть вариант приобретения. С запчастями проблем нет. С донорами тоже. При желании могу предоставть телефоны разборок и машину для посмотреть ))) Ах да...и цена... очень привлекательная.

Сообщение отредактировал Karapuz: 11 February 2014 - 09:46


#24 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 11 February 2014 - 12:01

Камрады, прошу простить что влезаю... решил поделиться своим мнением...Форд Эксплорер... очень достойный агрегат. Модификаций и вариантов не мало существует. Подобрать не проблема. По двигателю так 4.0 один из самых удачных. Советую рассмотреть вариант приобретения. С запчастями проблем нет. С донорами тоже. При желании могу предоставть телефоны разборок и машину для посмотреть ))) Ах да...и цена... очень привлекательная.


Да эти машины я рассматривал, но Эксплорер до 2000 года очень внешне не нравится, так же смотрел Экспедишен, но тоже после 2000 года. Если брать Америкос, так уже лучше Тахое до 99 года это моё личное мнение. Дюрандо савсем не красивый.

Блин, у Важняка шикарная 80-ка на продажу ушла на автомате, с кондеем, с круизом... Де ж ты раньше был?


Цвет не мой и красный салон меня раздражает :148: . Шутка.
  • Тыранонэсам это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 17 February 2014 - 19:51

И продолжаются муки.

Была осмотрена http://auto.ria.com/...0_12967337.html
Мотор работает очень корява, скорей всего головку в ремонт, пробег машины 450 тыс, из них около 200 тыс на газу и про регулировку клапанов и не знали. Рама очень в приличном состоянии, номер читается, кузов с на ружи на 4, с низу надо варивать. Есть лебёдка и силовой бампер, сидухи в хлам.
Вывод: под восстановление подходит.

http://auto.ria.com/...0_12988640.html
Такой экземпляр есть в Алуште.
Есть в планах поехать посмотреть. Возникло пару вопросов:
1. По словам владельца до него кто-то установил парт тайм, сам зимой обнаружил, что буксуют только задние колёса, переключив рычаг подключился перёд. Собственно сам вопрос. Мост без хабов, если гнать машину на дальние расстояние, раздатка сдохнит или лучше снять кардан передний.
2. Как визуально отличить раздатки парт-тайм от фул-тайм. И сколько стоит фул-тайм раздатка и чего ещё надо докупить для её установки.

#26 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 17 February 2014 - 20:18

Была осмотрена http://auto.ria.com/...0_12967337.html
Мотор работает очень корява, скорей всего головку в ремонт, пробег машины 450 тыс, из них около 200 тыс на газу и про регулировку клапанов и не знали. Рама очень в приличном состоянии, номер читается, кузов с на ружи на 4, с низу надо варивать. Есть лебёдка и силовой бампер, сидухи в хлам.
Вывод: под восстановление подходит.


за такие деньги - БЕРИ, на разницу сделаешь себе двигатель или поставишь более свежий!

http://auto.ria.com/...0_12988640.html
Такой экземпляр есть в Алуште.
Есть в планах поехать посмотреть. Возникло пару вопросов:
1. По словам владельца до него кто-то установил парт тайм, сам зимой обнаружил, что буксуют только задние колёса, переключив рычаг подключился перёд. Собственно сам вопрос. Мост без хабов, если гнать машину на дальние расстояние, раздатка сдохнит или лучше снять кардан передний.
2. Как визуально отличить раздатки парт-тайм от фул-тайм. И сколько стоит фул-тайм раздатка и чего ещё надо докупить для её установки.


красавица! партайм? походе он включил межось блокировку и подключился передок, а до этого крутящий момент шел только на зад.

#27 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1633 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2014 - 21:23

Вроде ж с 80тками всегда была простая математика. Хорошее состояние и порядок с документами - 20-25тыс, то же самое, и как-то подготовленная под бездор - от тридцатника и выше. Разве что-то поменялось? Довольно наивно рассчитывать на живую 80тку за 15к(

#28 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2014 - 00:40

Вроде ж с 80тками всегда была простая математика. Хорошее состояние и порядок с документами - 20-25тыс, то же самое, и как-то подготовленная под бездор - от тридцатника и выше. Разве что-то поменялось? Довольно наивно рассчитывать на живую 80тку за 15к(

это математика 2007 года) сейчас ситуация "малехо" изменилась

#29 ВНЕ САЙТА   shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Dec 2012
  • 202 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 26 February 2014 - 16:29

Что касается исузу трупер,он же опель монтерей я себе взял два года назад опель и сейчас не жалею о своем выборе. Правда брал дизель 3.1 но после того как пришлось многое восстановить и отремонтировать получаю удовольствие и жена в восторге. При соотношении цена\качество это нормальный вариант. Конечно супер проходимца не построишь но для комфортного перемещения само то. Как писапли по запчастям не напряжно так что расмотрите вариант опеля монтерей.

#30 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 27 February 2014 - 16:28

бери киевскую 80-ку, на сдачу приведёшь в порядок, судя по фото могут быть родные блокировки в мостах.

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 February 2014 - 21:54

Вроде ж с 80тками всегда была простая математика. Хорошее состояние и порядок с документами - 20-25тыс, то же самое, и как-то подготовленная под бездор - от тридцатника и выше. Разве что-то поменялось? Довольно наивно рассчитывать на живую 80тку за 15к(

Поддержу тебя. Хороших 80ток за 15 штук в нашей стране нет.

#32 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 27 February 2014 - 22:10

Я больше склоняюсь к 80, но не в хлам убитой, или Патрол 61 кузове бензин с цеником в 18000 у.е. Есть Патрол, но человек сейчас отсутствует в Киеве, будит через неделю.

#33 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2014 - 23:02

Езжу уже почти 2 года на Монтерее 3.1Д 93 года. Из минусов - это парт-тайм, а не фулл-тайм и скоростные показатели на трассе: 90 км\ч 2500об\мин. (думаю с бензинками должно по веселее быть). Арки задние были гнилые - прилепил расширители с разборки. Запчасти относительно не дорогие, но некоторые редко выходящие узлы найти бывает не так легко. Все хто залазят в салон, сразу говорят о количестве места внутри.

#34 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 28 February 2014 - 08:49

Я больше склоняюсь к 80, но не в хлам убитой, или Патрол 61 кузове бензин с цеником в 18000 у.е. Есть Патрол, но человек сейчас отсутствует в Киеве, будит через неделю.

Выбор хороший, но еще обрати внимание Паджеро 3.

#35 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 19 March 2014 - 20:43

Фух, вроде муки выбора доходят до финиша. Уже машина под домом, осталось газ установить и на учёт поставить. Геливаген намного интересней выше перечисленных авто. Такие случаи в жизни бывают редко.

#36 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2014 - 22:50

У гелика проблема с кузовом - кородирует довольно быстро. Даже новые. А так - да:)

#37 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 20 March 2014 - 00:41

Этим он уже начал болеть, за лето поборим и покрасим, и обработаем.

#38 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2014 - 02:13

Фух, вроде муки выбора доходят до финиша. Уже машина под домом, осталось газ установить и на учёт поставить. Геливаген намного интересней выше перечисленных авто. Такие случаи в жизни бывают редко.

дай угадаю - зеленый 320-й))? неплохой вроде, но по кузову есть нюансы и стекла я насчитал аж трех производителей разных на нем)

#39 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 20 March 2014 - 06:08

Да он самый, стёкла разные. Но в нашей стране их бьют разные индивидумы.

#40 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2014 - 12:45

У 320го если предыдущий хозяин не сделал - нужно сразу делать косу двигателя. Ну как нужно. Желательно. Иначе будет кино - то то дым черный, то холостые гуляют, то глохнет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN