А/Т в 18 радиусе на каждый день
Автор
Seph
, 09 Feb 2014 18:50
Сообщений в теме: 125
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2021 - 14:02
А что скажете за Silverstone AT-117 Special ? в размере 265/60/18 для Паджеро Спорт 3 в качестве не дорогой альтернативы штатной шоссейке с уклоном в сторону А/Т-шки.
Катался на такой только раз - в Грузии , на арендованом авто, и единственное что понял что так себе на мокром асфальте но вроде как крепкая к порезам. У кого еще опыт есть по данной резине?
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2022 - 17:35
Прочитал всё про АТ 18r, но так и не нашёл ответ, какую же выбрать резину? В моём случае 50/50 асфальт грязь, но не охота нагружать ходовую и рулевое, что лучше на LC100?
Сначала нужно дать варианты.
Читать можно много .а выбирать придётся из наличия. С чем большая проблема .
В итоге купите что есть подходящее по цене:)
- Вадик и Swamper это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2022 - 23:51
А уже кто-то спрашивал зачем в 18 радиусе ставить АТ? В 16’м отличные есть варики тем более на МПВ.
И любая АТшка вытащит без фанатизма, с мозгами и смотря в какие говна лезть ( а если сам, а если без лебедки, а если без шноркеля, а если без 3-х блокировок???) А если мозгов нет-так и трактор с гуслей засадить можно (ничего личного)
И любая АТшка вытащит без фанатизма, с мозгами и смотря в какие говна лезть ( а если сам, а если без лебедки, а если без шноркеля, а если без 3-х блокировок???) А если мозгов нет-так и трактор с гуслей засадить можно (ничего личного)
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2022 - 09:19
Три комплекта резины! Не дисков же.если полноценный внедорожник, то желательно минимум три комплекта, радиус если он подходит значения не имеет. А если кроссовер можно и двумя обойтись. А если заводить третий к шоссейке и зимней, то АТ самое оно.
А то человек про резину на 18 диски спрашивает, а ему давай втирать про 16-й диаметр нафига-то.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2022 - 22:14
А уже кто-то спрашивал зачем в 18 радиусе ставить АТ? В 16’м отличные есть варики тем более на МПВ.
И любая АТшка вытащит без фанатизма, с мозгами и смотря в какие говна лезть ( а если сам, а если без лебедки, а если без шноркеля, а если без 3-х блокировок???) А если мозгов нет-так и трактор с гуслей засадить можно (ничего личного)
а нахрена мне например с 18 переводить машину на 16, при условии что 16 не налазит на суппорта?
не поверите, но даже на 18 МТ нормально работает
А смысл тогда АТ с тавить в городе? 18-й шоссер отлично будет себя чувствовать
в АТ смысла особого вообще не вижу, если машина эксплуатируется вне асфальта с пролетарской ненавистью
для штатной эксплуатации в АТ необходимости нет
Три комплекта резины! Не дисков же.
А то человек про резину на 18 диски спрашивает, а ему давай втирать про 16-й диаметр нафига-то.
если есть 3 комплекта резины, то целесообразнее иметь и 3 комплекта дисков, чтобы не быть привязанным к шиномонтажам
По секрету шоссейки хватает на ура для бытовых нужд. разница минимальна, а гемора с кондовостью АТ куда больше. Я вообще забил.
100%
Современная Ат с таким успехом закрывает Зиной сезон .
до первого сугроба и льда
а потом кузовной ремонт в лучшем случае, или морг
Так было всегда. Заточенное под одно - лучше, чем всезезонка. Которая одинаково не едет не где.
поддерживаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей