Кто демонтировал систему EGR?
Автор
Bestro
, 20 Jan 2014 12:25
Сообщений в теме: 19
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 12:38
все демонтировали... EGR - это зло для двигателей. ставь прокладку из нержавейки 1мм при входе егр на впускном коллекторе. а лучше сначала сними коллектор и хорошенько почисть от сажи -( сам увидиш к чему приводит егр ). механическим путем глушить проще и надежнее. на твоем двигателе ошибок после этого не выбивает.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 12:47
а зачем она нужна эта EGR? Конструктора то думали о чем то?все демонтировали... EGR - это зло для двигателей. ставь прокладку из нержавейки 1мм при входе егр на впускном коллекторе. а лучше сначала сними коллектор и хорошенько почисть от сажи -( сам увидиш к чему приводит егр ). механическим путем глушить проще и надежнее. на твоем двигателе ошибок после этого не выбивает.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 13:44
как то туманно а подробнее
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Источник: ru.wikipedia.org
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 13:54
Ищи, есть большая тема про ЕЖР/ обсуждали там разные варианты.как то туманно а подробнее
Вот тут смотри http://www.offroadma...народ-подскажи/
Сообщение отредактировал графит: 20 January 2014 - 14:00
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 14:03
100 раз обсуждали.Кто демонтировал систему EGR, как хирургическим путем, так и говорят можно программным через датчики? Двигатель 3,0 Ниссан патрол. И еще , как лучше ее делать - не будет двигатель замерзать в морозы?
Все ниже касаемо патруля 3,0
В патрулях ЕГР не рекомендуют отключать, хотя некоторые отключают и ездят достаточно долго. Сколько знаю эти машины в основном катаются по городу... Под нагрузкой я таких машин не видел. Многие глушили потом обратно открывали...
Концепция по отключению:
отключать можно на старых моторах где данная система была доставленна, если егр изначально проектировалась в составе двигателя и ее существование связанно с тепловыми процессами мотора, то лучше ее не трогать.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 14:46
Вот тут тема, называется Клапан EGR - глушить не глушить? http://www.offroadma...ить-не-глушить/
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 15:44
Спасибо, почитал тему и теперь стало немного понятнее что как и зачем, теперь от слов надо перейти к делу.Вот тут тема, называется Клапан EGR - глушить не глушить? http://www.offroadma...ить-не-глушить/
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 23:07
Ну незнаю еще по опыту,но наблюдал на днях чаво от него творится в коллекторах и каналах если моторчик не первой свежести.налипшая копоть со всяким лайном ровным слоем на процентов 20 общей площади пропускания.мотор 3vze.уничтожать эту хрень с негодованием:-) ИМХО.могу завтра фотки прилепить для наглядности.
Сообщение отредактировал BARRRADA: 20 January 2014 - 23:08
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2014 - 13:01
Во во, все это очень сомнительно, у меня есть пикапчик старенький л300, помоему ему уже третий десяток и работает он каждый день на фирме уже много лет, никто EGR не удалял и никаких проблем с этой системой небыло, тоже самое и с пикапом Тойотой которому тоже лет и лет, все работает без этих удалений. Так что скорее это слегонца надуманная проблема.Ну да, а потом создают темы, современные дизеля такое ..., поршень прогорел.
Сообщение отредактировал MISHA: 21 January 2014 - 13:01
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2014 - 18:44
Начинанось с того что якобы мощности добавляется, но мощности там добавляется как от повернутого шноркеля на двигателях с турбиной ,те ничего ,по факту только падает, начинаются перенадувы и пт. На 99% не могут объяснить алгоритм работы клапана, а он далеко не всегда открыт.Во во, все это очень сомнительно, у меня есть пикапчик старенький л300, помоему ему уже третий десяток и работает он каждый день на фирме уже много лет, никто EGR не удалял и никаких проблем с этой системой небыло, тоже самое и с пикапом Тойотой которому тоже лет и лет, все работает без этих удалений. Так что скорее это слегонца надуманная проблема.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2014 - 12:11
Согласенс этим, система не до конца понятна большинству пользователей авто.Начинанось с того что якобы мощности добавляется, но мощности там добавляется как от повернутого шноркеля на двигателях с турбиной ,те ничего ,по факту только падает, начинаются перенадувы и пт. На 99% не могут объяснить алгоритм работы клапана, а он далеко не всегда открыт.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2014 - 21:00
В Вашем случае глушить ЕГР нужно проставкой из нержавейки (лучше всего подойдет материал обычного малярного шпателя) вот в этом месте... А вообще в случае с патроловским ЗД30 нужно проводить комплекс работ по снятию экологических "удавок" и увеличению ресурса движка... Вот очень большая тема по этим моторам - есть что почитать, в этой-же теме есть еще ссылка на австралийский сайт где то-же неплохо модернизируют этот "пластилиновый" дизель...
http://www.club-niss...=38650&page=331
http://www.club-niss...=38650&page=331
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей