
Как заставить ехатьСтарый Chevrolet M1008
Автор
River
, 19 Jan 2014 17:39
Сообщений в теме: 26
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2014 - 17:39
Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2014 - 18:38
Я бы сразу пошёл с вопросами на штатовский форум. Они на машинах поведены, на вопрос по делу - поток ответов. Есть ещё сайт http://www.justanswer.com/, где с десяток дежурных автомехаников будут "тянуть тебя" вопросами до победы.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2014 - 18:57
'River' сказал(а) 19 Янв 2014 - 15:39:
Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.Есть старый пикап Chevrolet CUCV M1008 83 год, мотор атмосферник 6,2 GM как у первых Хамеров, как у К-5 Шеви с механическим ТНВД. Пробег на настоящий момент составляет примерно 90 т.миль, точно не скажу потому что трос спидометра пока не менял, жду должен прийти.., но шесть лет назад трос спидометра лопнул у отца именно на этой цифре и машина все время стоит у него в частном доме, хочу ее восстановить и иногда выезжать на бездорожье, колеса сечас стоят 37 но диски не стандартные.
Вопрос таков, чего бы с мотором сделать, чтобы он ехал по резвее? Сейчас медленно скорость набирает, а хотелось бы побыстрей с таким объемом двигателя. На сегодняшний день я поменял свечи накала, фильтры, ТНВД другой привез с штатов, все обслужено и машина готова ехать, но малехо туговата она. Хочу попросить совета у опытных мастеров,коих тут немало подскажите что можно предпринять чтобы немного сделать ее быстрее?
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2014 - 20:03
'mexanik' сказал(а) 19 Янв 2014 - 16:57:
Спасибо за советы, знаете не поленился пошел заглянул снизу, похоже труба замята, не видно толком светил фонариком, а может и прям в этом дело?Вообще в этом дизеле трудно что то сломать, как минимум проверь забитость выхлопной, машина старая и очень вероятно что выгорит перегородка и ошмётки могут повернуться как угодно и перекрыть выхлоп. Ну и крупные америкосы, да еще и армейцы - это не бешеные табуретки, а езда на них изначально была вальяжной.
Такие моторы обладают бешеным крутящим моментом и набор скорости не будет как у пузотера. Ну тут надо решить, если для бездора, то главное момент а не набор скорости, а если как обычный авто поставить штатный размер колеса или близкий к этому, так же можно поменять ГП на скоростные от гражданской версии, а не от армейского тягача, с обменом могу помочь.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2014 - 09:33
Я интересовался этими моторами, у меня тоже есть такой и поэтому я собрал немного инфы по нему, да немного он медленноват в разгоне, но зато момент у него какой, как у трактора, не зря в войсках он зачастую используется как малый тягач. Правда любой атмосферник при турбировании можно раскачать и тогда он едет намного лучше, особенно на средних или высоких оборотах, нашел одного старого мастера, который строит только такие usa моторы. Кстати в Штатах эти и подобные этим американские моторы 6.2, 7.3, 4БТ или 6БТ - на них очень заметно повышают мощность и не в ущерб ресурсу. Например у нас видел 4 цилиндровый 4БТ мотор при стоке 69 л.с в атмосферном варианте, а при установке правильной турбины, замены распылителей и некоторых манипуляций с тнвд вполне себе нормально живет и с 250 силами, так его раскрутили. В личке телефончик мастерового дедка, кто эти моторы строит и доводит, правда капризный он очень в договорах..
Что касается вышеупомянутого детройт-дизеля объемом 6.2, то его физический предел 300-350 л.с на маховике. Мотор этот стартовал в 84 году с атм версии и 140 силами, и выпускается до сих пор, но уже в турбо версии с 350 силами, при этом еще раскачивается больше. Привод шестеренчатый опять же, да и расход как у 4.2 и даже меньше при увеличенных нагрузках, потому как ставится на более тяжелом авто. Надо только с охлаждением немного поколдовать, интеркул ставить расчётный. Америкосы наприм, умудряются по 2 турбины на него ставить - по штуке на каждую сторону. Также видел видео вариант установки такого мотора на тракторишку с двумя тнвд в драге - огонь! Так что его можно очень даже неплохо зарядить, если сам захочешь такого, но для начала надо просто довести это мотор до нормального тех состояния, а там сам решишь - а то что этот мотор практически вечный, так спору нет.
Что касается вышеупомянутого детройт-дизеля объемом 6.2, то его физический предел 300-350 л.с на маховике. Мотор этот стартовал в 84 году с атм версии и 140 силами, и выпускается до сих пор, но уже в турбо версии с 350 силами, при этом еще раскачивается больше. Привод шестеренчатый опять же, да и расход как у 4.2 и даже меньше при увеличенных нагрузках, потому как ставится на более тяжелом авто. Надо только с охлаждением немного поколдовать, интеркул ставить расчётный. Америкосы наприм, умудряются по 2 турбины на него ставить - по штуке на каждую сторону. Также видел видео вариант установки такого мотора на тракторишку с двумя тнвд в драге - огонь! Так что его можно очень даже неплохо зарядить, если сам захочешь такого, но для начала надо просто довести это мотор до нормального тех состояния, а там сам решишь - а то что этот мотор практически вечный, так спору нет.
- menager и ice cool это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2014 - 10:35
Да это он, спасибо всем за подсказки и полезную инфу, в клубе вчера предложили 4 железных диска под него, диаметр ровно на 16 дюймов, цена 250 за 4 шт, думаю это цена более чем приемлемая и я их сразу забрал - спасибо! Насчет резвости, ну может я просто не верно выразился, нет резвости типа хотелось как у ФЖея, двигатель ведь на целых 2 литра больше чем у Фж, думал что и мой так может быстро ехать. Но мне все объяснили популярно и кажется все становится на свои места, а тяга есть и очень неплохая. Диски уже есть, теперь надо какие то колеса, типа 33-35 наверно поставлю по сравнению с теми что стоят это будет намного меньше. Спрашивали по АКПП, стоит автомат трех ступенчатый, переключение на руле.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2014 - 14:35
Ну во первых, крупные машины это не бешеные табуретки и поэтому стыдно от них требовать мелкой суеты и не солидно ко всему. Вообще-то такой мотор обладает бешеным крутящим моментом и весьма резв для таких авто, довелось иметь дело с такими монстрами от посольства одной страны, сам катался на К5 Шеви, поэтому если реально тупит, значит есть неиспрность с мотором или АКПП, но это вариант нечастый, машины надежные как грузовики.
Думаю нужна первичная проверка пары мотор-АКПП, а затем делать выводы к коробочникам, или к дизелистам, хотя хозяин пишет что не правильно его поняли, может быть. С дисками повезло за такую цену, Воину скажи спасибо.
Скорее всего "усовершенствования" вроде установки наддува кроме вреда ничего не принесут, это лично мое мнение, хотя на родине слонов делают даже двойные надувы, о чем писали выше, но это для спорта. Родной ТНВД у него не имеет корректора по наддуву, а достать такой с корректором, сложнее будет, чем купить другой движок, по опыту знаю. Настройка чужого (наддувного) ТНВД под существующий мотор, тоже дело совсем не простое и простого неоконченного высшего образования здесь недостаточно. Точнее, высшее образование поможет понять бесперспективность идеи без специальной подготовки по таким моторам, ВОин обещал свести с дедком, насколько слышал это дядя Юра, да он может сделать, но во что это обойдется и сколько он крови выпьет, это выдержат разве те у кого деньги куры не клюют, а не обычный джипер.
Думаю нужна первичная проверка пары мотор-АКПП, а затем делать выводы к коробочникам, или к дизелистам, хотя хозяин пишет что не правильно его поняли, может быть. С дисками повезло за такую цену, Воину скажи спасибо.
Скорее всего "усовершенствования" вроде установки наддува кроме вреда ничего не принесут, это лично мое мнение, хотя на родине слонов делают даже двойные надувы, о чем писали выше, но это для спорта. Родной ТНВД у него не имеет корректора по наддуву, а достать такой с корректором, сложнее будет, чем купить другой движок, по опыту знаю. Настройка чужого (наддувного) ТНВД под существующий мотор, тоже дело совсем не простое и простого неоконченного высшего образования здесь недостаточно. Точнее, высшее образование поможет понять бесперспективность идеи без специальной подготовки по таким моторам, ВОин обещал свести с дедком, насколько слышал это дядя Юра, да он может сделать, но во что это обойдется и сколько он крови выпьет, это выдержат разве те у кого деньги куры не клюют, а не обычный джипер.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2014 - 16:15
Мое стороннее мнение даже не для автора топика, а по сути турбирования - установка турбины "просто так" не даст абсолютно ничего и скорее наоборот даст снижение мощности за счет дополнительного разогрева воздушного потокка на компрессоре (до цилиндра). Т.е. придется ставить еще и интеркулер. Т.е. тратить еще деньги дополнительно, чтобы получить мифические 5л.с., на мой взгляд это совершенно не оправданно.
Если ставить турбину, то с интеркулом и насос нужен с корректором по наддуву, вот тогда можно реально получить прибавок 30-40 л.с, но думаю все же в ущерб ресурсу.
Если ставить турбину, то с интеркулом и насос нужен с корректором по наддуву, вот тогда можно реально получить прибавок 30-40 л.с, но думаю все же в ущерб ресурсу.
#18
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей